IP TV «ТВист» от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 17 Июня 2010 Чтв 0:54:01.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 926, просмотров: 422846
-
У провайдера нет официальных представителей на форуме
***
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 26-20-62, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: ТВист
Способы оплаты
Перечень каналов цифрового интерактивного телевидения
********
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
biovelsevul писал :
В связи с тем, что платформа цифрового ТВ Smartlabs до 01 июля 2012 г. находится в тестовом режиме, услуга "Управление просмотром" не работает.
Ответьте, если "услуга находится в тестовом режиме" почему вы за неё берёте деньги?
Подключился на новую платформу, не буду говорить о недостатках, связанных с эргономикой приставки и проблем интерфейса, с первым можно смириться, а второе возможно исправят со временем.
Но с чем мириться нельзя - это с постоянным зависанием изображения - смотрел футбол - плевался постоянно - через каждые 5-10 минут картинка зависает на 1 минуту, можно переключить канал на другой, потом вернуться на нужный и всё начинает работать, но раздражает ужасно!
Причём у меня две приставки - проблема возникает на обоих и в разное время.
Звук время от времени "цикает" - проскакивает какая-то высокочастотная помеха.
Со старыми приставками таких проблем не было.
Повторю вопрос - если режим тестовый, почему с клиентов деньги берёте? -
Serg S писал : Повторю вопрос - если режим тестовый, почему с клиентов деньги берёте?
Новая платформа официально введена в эксплуатацию.
Тестовый режим - всего лишь один месяц. С 1 июля работа платформы будет откорректирована и все доп. функции будут запущены. -
biovelsevul писал :
Новая платформа официально введена в эксплуатацию.
Тестовый режим - всего лишь один месяц. С 1 июля работа платформы будет откорректирована и все доп. функции будут запущены.
Вы уж определитесь - или введена в эксплуатацию или тестовый режим, тут одно из двух. Если есть сомнения, почитайте нормативные документы (если не ошибаюсь ГОСТ 34), определяющие порядок ввода систем в эксплуатацию.
Думаю если написать по этому поводу в Роспотребнадзор, то он вынудит вас вернуть деньги пользователям за этот месяц.
Обратите внимание на тот же ДОМ.РУ, сейчас у них тестовая эксплуатация HD-каналов и она идёт бесплатно, потому что они к своим клиентам немного по-другому относятся.
Тут не до дополнительных функций, вы хотя бы основные сделайте чтобы работали. А то будет как на старой - так толком и не запустили - на все претензии отвечали - мы занимаемся новой платформой. С новой не получится, будете вводить новейшую и так далее... -
картинку обязательно выкладывать на ресурс, где прёт порнореклама?
-
Serg S писал :Но с чем мириться нельзя - это с постоянным зависанием изображения - смотрел футбол - плевался постоянно - через каждые 5-10 минут картинка зависает на 1 минуту
Да причина то видимо старая - не хватает производительности каналов связи. Только на старой платформе картинка распадалась на квадратики, а тут просто останавливается. И звук видимо по этой же причине.
Нет полосы - надо вводить современные методы сжатия, а не использовать кодеры 20-летней давности. -
-
banzai писал(а) :
Да причина то видимо старая - не хватает производительности каналов связи. Только на старой платформе картинка распадалась на квадратики, а тут просто останавливается. И звук видимо по этой же причине.
Полоса здесь ни причём, второй телевизор настроенный на этот канал продолжает идти нормально (с другой приставкой), потом правда и этот может повиснуть а первый работать. Тут скорее всего проблема с прошивкой, или настройкой станционного оборудования.
Ростелеком оператор дальней связи, у него проблем с пропускной полосой нет.
Просто не было как и положено периода опытной эксплуатации, когда услуга предоставляется бесплатно, а пользователи с удовольствием тестируют, выявляют проблемы без негатива потому что не платят. Все довольны.
Но Ростелеком и тут жмотится. -
dgonsitsv писал : Вопрос: существует ли возможность для клиентов «Ростелекома», использующих в настоящий момент региональный продукт IPTV (пусть и по акции), «переехать» в скором времени на использование аналогичного федерального продукта без выплат малологичных компенсаций?
С уважением, dgonsitsv
Уважаемые абоненты, пользующиеся услугами ОАО "Ростелеком" по акции "2 лучше, чем 1" и "Всё включено"!!!
1). Сообщаем, что Вы сможете перейти на федеральный продукт Цифрового ТВ, подключив третью услугу - Домашний телефон. В данном случае, мы сможем сформировать пакет Лето 6, Лето 7 или Лето 8.
Подключение домашнего телефона - 490 руб.
Необходимо обратиться с паспортом и STB-пристакой в сервисный центр ОАО "Ростелеком".
Старую пристаку Вам заменят на новую Smartlabs, доподключим телефон и создадим выгодный пакет.
2). Если у Вас есть все 3 услуги или Вы не хотите подключать домашний телефон, тогда для перехода на акцию "Летний коктейль" Вам необходимо пройти процедуру расторжения договора, доплатить до основных тарифов и только тогда мы сможем сформировать новый пакет услуг. -
Эту хохму мы уже знаем, три разА так ходил.
На месте всегда выясняются интересные подробности: "это имелось ввиду только для новых абонентов", "до нас еще не довели информацию о новых предложениях" и "эта акция действует каждый третий четверг нечетного месяца в високосном году". -
KaraKodil писал(а) :
На месте всегда выясняются интересные подробности: "это имелось ввиду только для новых абонентов"
Если Вы расторгните договор и начнете новую жизнь, - то как раз и станите новым абонентом. Только для расторжения надо доплатить примерно 5000 руб. -
biovelsevul писал :
2). Если у Вас есть все 3 услуги или Вы не хотите подключать домашний телефон, тогда для перехода на акцию "Летний коктейль" Вам необходимо пройти процедуру расторжения договора, доплатить до основных тарифов и только тогда мы сможем сформировать новый пакет услуг.
Ну.., спасибо за информацию, biovelsevul.
Что ж, для себя я выбор сделал - остаюсь на "старой" платформе IPTV.
Жаль, но Вы подтвердили, что "Ростелеком" не любит (не уважает) старых клиентов так, как новых. Печально... и глупо. Доплачивать не буду.
P.S. Телефон у меня есть, и он подключен очень давно по традиционной технологии (медная пара). Для меня важно, чтобы телефон в доме работал НЕЗАВИСИМО от Интернета и питания 220В. Да и номер менять тоже не хочу-это ведь вполне объяснимо. Так что фактически я и так от "Ростелекома" имею ТРИ услуги, но.., клиент-то я, блин, НЕ НОВЫЙ. Да, неприятненько...