Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО К водителям тазов обращаюсь 

Создана: 22 Июня 2012 Птн 12:03:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 2038

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 22 Июня 2012 Птн 12:03:54


    Ситуация такая. Нужно заменить задние амортизаторы. Но, благодаря какому-то мегамозгу из автоваза, сделать это просто вывернув гайки и болты невозможно. За коим-то хреном в моём тазу болты шляпками заварены в ребре жесткости корпуса машины, как я схематично изобразил на рисунке. Чтобы ключом достать головку болта, нужно разварить это самое ребро жесткости. Побывал на 3-х сто и никто не может сделать.
    Так вот, где можно проделать такую операцию?
  2. 22 Июня 2012 Птн 13:06:31
    Судя по рисунку: гайка откручивается, амортизатор снимается. Ну и вот, стало быть
  3. Bosss1993


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июня 2012 Птн 13:10:19
    если только гайка не прокручиваеться в корпусе
  4. 22 Июня 2012 Птн 13:16:37
    во-во! если не прокручивается.
    менял на 09 кронштейн крепления реактивной тяги, так сорвал при откручивании болта гайку, которая приварена к внутренней стороне переднего лонжерона.
    итог: расшиваем лонжерон, откручиваем гайку ключом, меняем кронштейн, прихватываем новую гайку, зашиваем лонжерон.
  5. 22 Июня 2012 Птн 13:18:33
    Bosss1993 писал : если только гайка не прокручиваеться в корпусе

    На эскизе, гайка, с наружней стороны. Головка болта в корпусе.
  6. 22 Июня 2012 Птн 13:33:57
    Там на головке болта, скорее всего, нет граней для ключа - круглая шляпка. Я сталкивался с подобным. Лучше засверлиться из салона (чтоб не вредить жесткости лонжерона), и прихватить сваркой шляпу.
  7. 22 Июня 2012 Птн 15:25:13
    Чиркаш писал :
    Bosss1993 писал ... : если только гайка не прокручиваеться в корпусе

    На эскизе, гайка, с наружней стороны. Головка болта в корпусе.
    и эта головка болта свободно крутится внутри засвареного корпуса. Гайка свободно крутится вместе с болтом.
  8. 22 Июня 2012 Птн 15:32:23
    не знаю где это,
    а снаружи болт подварить чтоб зафиксировать?
  9. 22 Июня 2012 Птн 15:36:27
    ceppro писал : не знаю где это,
    а снаружи болт подварить чтоб зафиксировать?
    к амортизатору разве что приварить. но какой смысл, да не зачем, его менять надо.
  10. 22 Июня 2012 Птн 15:37:41
    ceppro писал :
    а снаружи болт подварить чтоб зафиксировать?
    жестянка прогорит, а головка едва прогреется. При сварке плавят тот металл, что толще.
  11. M@VR70


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июня 2012 Птн 15:40:14
    Позвони Олег Юрьевич - 8904-584-1316.Человек занимается ремонтом ТАЗов...
  12. 22 Июня 2012 Птн 15:40:25
    а клином поджать?
  13. 22 Июня 2012 Птн 15:41:00
    M@VR70 писал : Позвони Олег Юрьевич - 8904-584-1316.Человек занимается ремонтом ТАЗов...
    Хорошо. А где этот человек обитает?
  14. 22 Июня 2012 Птн 15:41:50
    ceppro писал : а клином поджать?
    амортизатор менять надо. Если бы новый стоял бы, поджал бы ибо этот с клином 3 года проездил ужо.
  15. 22 Июня 2012 Птн 15:43:35
    да не, между корпусом и аммортом, чтоб болт не крутился.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд