Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО К водителям тазов обращаюсь 

Создана: 22 Июня 2012 Птн 12:03:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 2059

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 22 Июня 2012 Птн 12:03:54


    Ситуация такая. Нужно заменить задние амортизаторы. Но, благодаря какому-то мегамозгу из автоваза, сделать это просто вывернув гайки и болты невозможно. За коим-то хреном в моём тазу болты шляпками заварены в ребре жесткости корпуса машины, как я схематично изобразил на рисунке. Чтобы ключом достать головку болта, нужно разварить это самое ребро жесткости. Побывал на 3-х сто и никто не может сделать.
    Так вот, где можно проделать такую операцию?
  2. 22 Июня 2012 Птн 15:45:14
    ceppro писал : да не, между корпусом и аммортом, чтоб болт не крутился.
    это конечно можно. чтобы снять старый амморт. Но новый на раз...ый болт ставить нет желания. хотя пытался уже, с такой жесткостью клин не держит, гайка хорошо прикипела и все-равно проворачивается.
  3. M@VR70


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июня 2012 Птн 15:49:16
    Shtormovoy55 писал :
    M@VR70 писал ... : Позвони Олег Юрьевич - 8904-584-1316.Человек занимается ремонтом ТАЗов...
    Хорошо. А где этот человек обитает?

    В гаражах по Объездной,за Романенко...
  4. Bosss1993


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Июня 2012 Птн 15:55:15
    извеняюсь за флуд но чтоб не плодить темы может есть у кого сняжка для пружин классики.Типа такой [внешняя ссылка]
    а то снять снял а поставить тяму не хватает
  5. 22 Июня 2012 Птн 16:36:23
    Shtormovoy55 писал : и эта головка болта свободно крутится внутри засвареного корпуса. Гайка свободно крутится вместе с болтом.

    Если болт к смене, срезайте болт маленькой болгаркой, или если нельзя подобраться с болгаркой, срубайте зубилом. Новый болт, возможно придётся поставить наоборот (гайкой в тело корпуса) и расперев клином гайку, его можно будет затянуть.
  6. 22 Июня 2012 Птн 18:24:41
    Насколько понимаю, болт находится в лонжероне... Если амортизаторы и болт под замену, то следовательно жалеть их не будем... Все срезаем болгаркой напрочь, протолкнув болт внутрь лонжерона сверлим сквозную дырку ставим втулку и новый длинный болт, в итоге получаем на подобии того как крепятся реактивные тяги на задке классики... Тем самым сильно не ослабляем лонжерон расшивая/варя его, ликвидируем возможность оного в будущем...
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд