К водителям тазов обращаюсь
Создана: 22 Июня 2012 Птн 12:03:54.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 2059
-
Ситуация такая. Нужно заменить задние амортизаторы. Но, благодаря какому-то мегамозгу из автоваза, сделать это просто вывернув гайки и болты невозможно. За коим-то хреном в моём тазу болты шляпками заварены в ребре жесткости корпуса машины, как я схематично изобразил на рисунке. Чтобы ключом достать головку болта, нужно разварить это самое ребро жесткости. Побывал на 3-х сто и никто не может сделать.
Так вот, где можно проделать такую операцию? -
это конечно можно. чтобы снять старый амморт. Но новый на раз...ый болт ставить нет желания. хотя пытался уже, с такой жесткостью клин не держит, гайка хорошо прикипела и все-равно проворачивается.ceppro писал: да не, между корпусом и аммортом, чтоб болт не крутился.
-
В гаражах по Объездной,за Романенко... -
извеняюсь за флуд но чтоб не плодить темы может есть у кого сняжка для пружин классики.Типа такой [внешняя ссылка]
а то снять снял а поставить тяму не хватает -
Shtormovoy55 писал
: и эта головка болта свободно крутится внутри засвареного корпуса. Гайка свободно крутится вместе с болтом.
Если болт к смене, срезайте болт маленькой болгаркой, или если нельзя подобраться с болгаркой, срубайте зубилом. Новый болт, возможно придётся поставить наоборот (гайкой в тело корпуса) и расперев клином гайку, его можно будет затянуть. -
Насколько понимаю, болт находится в лонжероне... Если амортизаторы и болт под замену, то следовательно жалеть их не будем... Все срезаем болгаркой напрочь, протолкнув болт внутрь лонжерона сверлим сквозную дырку ставим втулку и новый длинный болт, в итоге получаем на подобии того как крепятся реактивные тяги на задке классики... Тем самым сильно не ослабляем лонжерон расшивая/варя его, ликвидируем возможность оного в будущем...