Тюнинг-ателье в Омске
Создана: 14 Декабря 2005 Срд 16:19:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 7039
-
-
-
-
-
-
-
Имхо, с этого надо начинать...
Т.к. обвес не всегда видно (например, ночью, в темноте), а трубу слышно в любое время суток...
Ну и плюс хорошая труба даёт прибавку в 20-30 л.с. к мощности, это всем известно... -
РОССиЯ писал(а) :Не забудь затонировать, наклеек побольше налепить...И трубу выхломную да побольше...Иначе быстро не поедет.
Да...и еще спойлер не забудь прикрутить!
тонировка, накпейки, выхлопная труба и
спойлер конечно хорошо, но лучше характеристики улучшить. -
Вы, уважаемый, в тюнинге плохо разбираетесь...
Настоящая качественная труба, повторяюсь, даёт прибавку к мощности двигателя около 20-30 л.с. плюс на 10-15% увеличивает крутящий момент...
Хороший спойлер (желательно большое фиберглассовое антикрыло) в комбинации с обвесом намного уменьшают коэффицент лобового сопротивления Cx, что позволяет авмотобилю достигать большей конечной скорости и уменьшать время разгона 0-100, а также интервал прохождения трассы на 1/4 мили...
-
-
-
vit писал :помниться Креатив (зеленый) бак себе увеличивал
В принципе, можно установить дополнительные алюминиевые, или лучше поликарбонатные баки/ёмкости...
В них можно закачивать сжатый гелий, который, как известно, легче воздуха, поэтому он будет уменьшать вес машины...
Что, соответственно, улучшит динамику поведения автомобиля на дороге...
Только вот не знаю, кто в Омске профессионально занимается такой установкой...
-
Мучник писал(а) :Настоящая качественная труба, повторяюсь, даёт прибавку к мощности двигателя около 20-30 л.с. плюс на 10-15% увеличивает крутящий момент...
... однако это применимо только к турбовым или чарджерным авто. На атмосферных двигателях "прямоток" (не просто "бочка" с рыком, а весь целиком, начиная с выпускного коллектора) даёт прирост не больше 3-10 л.с. (цифра зависит от объёма, формулы и числа клапанов двигателя). То же можно сказать и о крутящем моменте - прирост незначителен. Однако установка оного сдвигает пик крутящего момента в сторону низких оборотов, говоря специфически "машина лучше едет на низах".
К слову сказать, что неправильно подобраный и установленный "прямоток" не только не даст прироста мощности, но и в состоянии помочь от неё избавиться и привести к повышенному износу ГБЦ (клапанов, сёдел, пружин и распредвала).
Мучник писал(а) :
Хороший спойлер (желательно большое фиберглассовое антикрыло) в комбинации с обвесом намного уменьшают коэффицент лобового сопротивления Cx, что позволяет авмотобилю достигать большей конечной скорости и уменьшать время разгона 0-100, а также интервал прохождения трассы на 1/4 мили...
Опять же - это зависит от "правильности обвеса" и угла установки спойлера.
1. Я ни разу не видел Российского обвеса "продутого" в аэродинамической трубе - нет таких.
2. Угол установки спойлера влияет на прижимную силу на заднеё оси. Чем он острее - тем меньше максимальная скорость и больше нагрузка на заднюю ось со всеми вытекающими отсюда последствиями. А последствия могут быть и драматичными...
Никогда не обращали внимания, что на специально под драг заточеных машинах нет спойлера? Это сделано как раз для того, чтобы уменьшить Сх.
Да и работать эффективно спойлер начинает на скорости от 80 км/ч. А где у нас в городе можно поездить в поворотах на такой скорости?
Так что моё мнение - спойлер, это понты. А понты не должны вредить предназначению авто. Так что огромный спойлер для повседневной жизни не нужен. Вариант - небольшой спойлер, лучше гармонирующий с аэрообвесом, с минимальным углом атаки. -