Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Тюнинг-ателье в Омске 

Создана: 14 Декабря 2005 Срд 16:19:33.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 7042

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. СплинЪ


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    14 Декабря 2005 Срд 16:19:33
    Есть ли в Омске?
    Обращался ли кто нибудь к их услугам?
    Конкретно интересует комплект обвеса на 21099 ("Карлотта", "Нова" и т.д.)
  2. Karupt


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    14 Декабря 2005 Срд 17:06:04
    Звони: 8-913-970-05-43.
  3. 14 Декабря 2005 Срд 21:24:08
    Самое важное в машине - это обвес!
    Обязательно надо затюнить...
    Желательно ещё чтобы он был карбонфиберовый...

    :ржот:
  4. 14 Декабря 2005 Срд 21:28:11
    где-то на ул. Кемеровская (недалеко от маяковского) был салон "ФОРСАЖ", так там все делают
  5. 2maru


    Активист


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форума
    14 Декабря 2005 Срд 22:41:12
    п отюнингу в омске здесь:

    [внешняя ссылка]
  6. РОССиЯ


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    14 Декабря 2005 Срд 22:48:44
    Не забудь затонировать, наклеек побольше налепить...И трубу выхломную да побольше...Иначе быстро не поедет.
    Да...и еще спойлер не забудь прикрутить!
  7. 14 Декабря 2005 Срд 22:53:15
    РОССиЯ писал(а) :И трубу выхломную да побольше...Иначе быстро не поедет.

    Имхо, с этого надо начинать...
    Т.к. обвес не всегда видно (например, ночью, в темноте), а трубу слышно в любое время суток...
    Ну и плюс хорошая труба даёт прибавку в 20-30 л.с. к мощности, это всем известно...
  8. 14 Декабря 2005 Срд 22:55:03
    РОССиЯ писал(а) :Не забудь затонировать, наклеек побольше налепить...И трубу выхломную да побольше...Иначе быстро не поедет.
    Да...и еще спойлер не забудь прикрутить!

    тонировка, накпейки, выхлопная труба и
    спойлер конечно хорошо, но лучше характеристики улучшить.
  9. 14 Декабря 2005 Срд 23:15:01
    S.T.A.L.K.E.R. писал :тонировка, накпейки, выхлопная труба и
    спойлер не влияют на характеристики.

    Вы, уважаемый, в тюнинге плохо разбираетесь...
    Настоящая качественная труба, повторяюсь, даёт прибавку к мощности двигателя около 20-30 л.с. плюс на 10-15% увеличивает крутящий момент...

    Хороший спойлер (желательно большое фиберглассовое антикрыло) в комбинации с обвесом намного уменьшают коэффицент лобового сопротивления Cx, что позволяет авмотобилю достигать большей конечной скорости и уменьшать время разгона 0-100, а также интервал прохождения трассы на 1/4 мили...

    Very Happy
  10. РОССиЯ


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    15 Декабря 2005 Чтв 0:15:14
    Мучник, ты забыл про наклейки и тонировку написать! Смайлик :-)
    А еще про колпаки на диски и фаркоп Смайлик :-)
  11. vit


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Декабря 2005 Чтв 0:52:17
    помниться Креатив (зеленый) бак себе увеличивал Смайлик :-)
  12. 15 Декабря 2005 Чтв 1:00:50
    vit писал :помниться Креатив (зеленый) бак себе увеличивал Смайлик :-)

    В принципе, можно установить дополнительные алюминиевые, или лучше поликарбонатные баки/ёмкости...

    В них можно закачивать сжатый гелий, который, как известно, легче воздуха, поэтому он будет уменьшать вес машины...

    Что, соответственно, улучшит динамику поведения автомобиля на дороге...

    Только вот не знаю, кто в Омске профессионально занимается такой установкой...

    Very Happy
  13. 15 Декабря 2005 Чтв 1:13:38
    А если на тачилу грамотно присобачить ленточки свадебные и 2 кольца на крышу....
    ...то ниодин гаишник не будет останавливать тачку НИКОГДА....

    Думая что типа свадьба!

    Смайлик :-)
  14. 15 Декабря 2005 Чтв 9:13:19
    Мучник писал(а) :Настоящая качественная труба, повторяюсь, даёт прибавку к мощности двигателя около 20-30 л.с. плюс на 10-15% увеличивает крутящий момент...


    ... однако это применимо только к турбовым или чарджерным авто. На атмосферных двигателях "прямоток" (не просто "бочка" с рыком, а весь целиком, начиная с выпускного коллектора) даёт прирост не больше 3-10 л.с. (цифра зависит от объёма, формулы и числа клапанов двигателя). То же можно сказать и о крутящем моменте - прирост незначителен. Однако установка оного сдвигает пик крутящего момента в сторону низких оборотов, говоря специфически "машина лучше едет на низах".
    К слову сказать, что неправильно подобраный и установленный "прямоток" не только не даст прироста мощности, но и в состоянии помочь от неё избавиться и привести к повышенному износу ГБЦ (клапанов, сёдел, пружин и распредвала).

    Мучник писал(а) :
    Хороший спойлер (желательно большое фиберглассовое антикрыло) в комбинации с обвесом намного уменьшают коэффицент лобового сопротивления Cx, что позволяет авмотобилю достигать большей конечной скорости и уменьшать время разгона 0-100, а также интервал прохождения трассы на 1/4 мили... Very Happy


    Опять же - это зависит от "правильности обвеса" и угла установки спойлера.
    1. Я ни разу не видел Российского обвеса "продутого" в аэродинамической трубе - нет таких.
    2. Угол установки спойлера влияет на прижимную силу на заднеё оси. Чем он острее - тем меньше максимальная скорость и больше нагрузка на заднюю ось со всеми вытекающими отсюда последствиями. А последствия могут быть и драматичными...
    Никогда не обращали внимания, что на специально под драг заточеных машинах нет спойлера? Это сделано как раз для того, чтобы уменьшить Сх.
    Да и работать эффективно спойлер начинает на скорости от 80 км/ч. А где у нас в городе можно поездить в поворотах на такой скорости? Вопрос
    Так что моё мнение - спойлер, это понты. Смайлик :-)А понты не должны вредить предназначению авто. Так что огромный спойлер для повседневной жизни не нужен. Вариант - небольшой спойлер, лучше гармонирующий с аэрообвесом, с минимальным углом атаки.
  15. 15 Декабря 2005 Чтв 9:17:02
    Злой Гений,

    Что же Вы так всерьёз всё воспринимаете-то Very Happy
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд