Arctic Trucks
Создана: 22 Мая 2012 Втр 0:00:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 2734
-
http://www.youtube.com/watch?v=PD1B9tPyGiI&feature=youtu.be
[внешняя ссылка]
Господа миллионеры-джипперы, подскажите в Омске кто может привезти и поставить такой "кит" на 150ый?
Именно Arctic Trucks 35'?
В Красноярске есть филиал, но как-то не близко... -
если только поставить (без стоимости самого кита) то выйдет порядка 20-30 тыров, вот только это настолько лишено смысла, что граничит с умопомешательством.
Аргументы:
1) 150 не приспособлен под говны. После 90 все кончилось. И даже сотка уже не то.
2) Внесение изменений к конструкцию ТС, отличную от завода-изготовителя (читать техрегламент 2012 года, следовательно, ТО легально не пройти, только покупка, что есть правонарушение)
3) Если действительно есть желание резко поднять проходимость а/м по снегу, то лучше поставить такой комплект:
[внешняя ссылка]
Выйдет порядка 220 тыров, зато никаких изменений. До говен едем на штатных колесьях, сами траки лежат в багажнике. Ставятся за 15 минут (каждый), т.е. через час получается реальный говнолаз. Если делать операцию вдвоем, то 30 минут :)
Ну или как вариант, по каналам клуба 4*4 выходить на производителя. Но повторюсь, смысла нету. -
shadow from omsk писал(а) ? :...
Благодарю за мнение, но интересует именно данный кит, так как он 1)разработан совместно с тойотой
2)это самый неколхозный вариант
Это довольно серьёзная модернизация, В красноярске стоит около 0,5 млн.
Снег и говнища - вторичны. Скорее для комфортной езды по местам в области, где когда то был асфальт. -
На грант Витаре я так и делал в Окунево)
Так как витарик - совсем не патрол, теперь знаю там почти всех, у кого есть трактор) -
Injektilo ну уж джиперу то должно быть известно, либо комфорт, либо проходимость. Невозможно сочетание длинноходной подвески для проходимости и короткоходной подвески для комфорта (от кренов то никуда не денешься). Это раз, два - установка колесьев большего диаметра по определению не позволяет перемещаться с комфортом, тут даже рулевой демпфер не спасает. Слишком большой вес катка, не подрессоренная масса слишком велика, потребует установки либо более жестких амортизаторов (комфорт сразу минус), либо придется смирится с эффектом "шимми" на скорости более 60 км/час, что довольно сильно снизит ресурс а/м и резко удорожает стоимость содержания (хотя если вы готовы к тратам в 0,5 млн, то не принципиально). Опять же, бодилифт влечет за собой изменение высоты центра тяжести, что будет сказываться на кренах в повороте, управляемости на скорости выше 80 км/час.
Если уж то на то пошло - относительный комфорт перемещения при лифте под 35 резину, остается только у старых рамных и мостовых моделей. Тот же Патрол/Сафари например с TD-42 весьма не плох, Кукурузник 80, 90 еще куда не шло. Но там уже года берут свои и найти действительно живой экземпляр сложно. А тут с практически несущим кузовом (все в угоду пассивной безопасности) будет его гнуть и вертеть. -
Слушай, ну не интересно спорить, честное слово)))
Машины с такой модификацией продают даже официалы с сохранением гарантии.
Я прокатился на таком - мне всё понравилось. С 'направлением' типа Муромцево справляется на ура без сбавления скорости. И гораздо лучше стокового. При этом в городе - особой разницы нет, только ещё повыше. И это не гоночный болид, чтобы волноваться за крены после 80ти))) Расход на дизеле больше на литр-полтора.
Короч, нужен именно АТ35, устраивает всё. -
shadow from omsk писал(а) : что граничит с умопомешательством.
Именно поэтому Arctic Trucks тюнит большие тойоты с 1990 года и постоянно расширяет географию бизнеса -
-
shadow from omsk писал(а) : Покатайся года два, трижды в месяц, тогда и поговорить можно будет :)
Я езжу четвёртый год, иногда и раз в неделю неделю. Возможно буду чаще, и не только туда. Давеча обнаружил что за Полтавкой дороги не многим лучше.
А что между муромцево и Седельниково происходит, то вообще отдельная тема)
Я вообще не понимаю с какими ветряными мельницами ты борешься))
Я сказал - надо это, подсажите где взять, желательно не сильно дорого. Всего-то -
Injektilo
Ну за Полтавкой давно все печально. Еремеевский савхоз, д. Комунизм (и такая тоже есть), Ольгино, там уже лет 20 ремонта дороги не видели, а после Ольгино асфальта и при СССР не было. Что не удивительно, солончак же кругом.
На счет Седельниково - не так уж все и страшно. Я бы даже сказал что до Муромцево дорога намного хуже, чем от Муромцево до Седельниково (на позапрошлых выходных был).
По комплекту, собственно либо клуб 4*4, о котором говорил, либо Зап.Сиб. автоклуб (на третьем разъезде), но надо отдавать отчет, что они дешевле не привезут (заработать то все хотят).
На e-bay сей кит не искали? Иногда там можно вцепить весьма неплохие вещи. -
shadow from omsk писал(а) :
На e-bay сей кит не искали? Иногда там можно вцепить весьма неплохие вещи.
Там только 38ые колёса есть с подобного "кита"...
ARCTIC-TRUCKS-38-TIRE-AT405-POLAR-SPECIAL-LT38-15-50R-15-Single