Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Arctic Trucks 

Создана: 22 Мая 2012 Втр 0:00:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 2727

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 22 Мая 2012 Втр 0:00:28
    http://www.youtube.com/watch?v=PD1B9tPyGiI&feature=youtu.be

    [внешняя ссылка]



    Господа миллионеры-джипперы, подскажите в Омске кто может привезти и поставить такой "кит" на 150ый?
    Именно Arctic Trucks 35'?

    В Красноярске есть филиал, но как-то не близко...
  2. 22 Мая 2012 Втр 8:08:01
    если только поставить (без стоимости самого кита) то выйдет порядка 20-30 тыров, вот только это настолько лишено смысла, что граничит с умопомешательством.
    Аргументы:

    1) 150 не приспособлен под говны. После 90 все кончилось. И даже сотка уже не то.
    2) Внесение изменений к конструкцию ТС, отличную от завода-изготовителя (читать техрегламент 2012 года, следовательно, ТО легально не пройти, только покупка, что есть правонарушение)
    3) Если действительно есть желание резко поднять проходимость а/м по снегу, то лучше поставить такой комплект:

    [внешняя ссылка]

    Выйдет порядка 220 тыров, зато никаких изменений. До говен едем на штатных колесьях, сами траки лежат в багажнике. Ставятся за 15 минут (каждый), т.е. через час получается реальный говнолаз. Если делать операцию вдвоем, то 30 минут :)

    Ну или как вариант, по каналам клуба 4*4 выходить на производителя. Но повторюсь, смысла нету.
  3. 22 Мая 2012 Втр 10:22:16
    [внешняя ссылка] Very Happy надеюсь вы так не делаете?
  4. 22 Мая 2012 Втр 11:14:04
    shadow from omsk писал(а) ? :...

    Благодарю за мнение, но интересует именно данный кит, так как он 1)разработан совместно с тойотой
    2)это самый неколхозный вариант
    Это довольно серьёзная модернизация, В красноярске стоит около 0,5 млн.
    Снег и говнища - вторичны. Скорее для комфортной езды по местам в области, где когда то был асфальт.
  5. 22 Мая 2012 Втр 11:19:10
    Faza-69 писал : [внешняя ссылка] Very Happy надеюсь вы так не делаете?


    На грант Витаре я так и делал в Окунево)
    Так как витарик - совсем не патрол, теперь знаю там почти всех, у кого есть трактор)
  6. 22 Мая 2012 Втр 16:16:41
    Injektilo ну уж джиперу то должно быть известно, либо комфорт, либо проходимость. Невозможно сочетание длинноходной подвески для проходимости и короткоходной подвески для комфорта (от кренов то никуда не денешься). Это раз, два - установка колесьев большего диаметра по определению не позволяет перемещаться с комфортом, тут даже рулевой демпфер не спасает. Слишком большой вес катка, не подрессоренная масса слишком велика, потребует установки либо более жестких амортизаторов (комфорт сразу минус), либо придется смирится с эффектом "шимми" на скорости более 60 км/час, что довольно сильно снизит ресурс а/м и резко удорожает стоимость содержания (хотя если вы готовы к тратам в 0,5 млн, то не принципиально). Опять же, бодилифт влечет за собой изменение высоты центра тяжести, что будет сказываться на кренах в повороте, управляемости на скорости выше 80 км/час.

    Если уж то на то пошло - относительный комфорт перемещения при лифте под 35 резину, остается только у старых рамных и мостовых моделей. Тот же Патрол/Сафари например с TD-42 весьма не плох, Кукурузник 80, 90 еще куда не шло. Но там уже года берут свои и найти действительно живой экземпляр сложно. А тут с практически несущим кузовом (все в угоду пассивной безопасности) будет его гнуть и вертеть.
  7. 22 Мая 2012 Втр 18:04:00
    shadow from omsk писал(а) ? ? : ...

    Слушай, ну не интересно спорить, честное слово)))
    Машины с такой модификацией продают даже официалы с сохранением гарантии.
    Я прокатился на таком - мне всё понравилось. С 'направлением' типа Муромцево справляется на ура без сбавления скорости. И гораздо лучше стокового. При этом в городе - особой разницы нет, только ещё повыше. И это не гоночный болид, чтобы волноваться за крены после 80ти))) Расход на дизеле больше на литр-полтора.
    Короч, нужен именно АТ35, устраивает всё.
  8. 22 Мая 2012 Втр 19:54:10
    shadow from omsk писал(а) : что граничит с умопомешательством.

    Именно поэтому Arctic Trucks тюнит большие тойоты с 1990 года и постоянно расширяет географию бизнеса Смайлик :-)
  9. 22 Мая 2012 Втр 21:31:28
    В направлении Муромцево я уже 6 лет катаюсь, по болотам и глине, так что как бы тоже в курсе. Один раз прокатиться не показатель. Покатайся года два, трижды в месяц, тогда и поговорить можно будет :)
    Хотя, чего я отговариваю, бери!!
  10. 22 Мая 2012 Втр 21:38:44
    shadow from omsk писал(а) : Покатайся года два, трижды в месяц, тогда и поговорить можно будет :)

    Я езжу четвёртый год, иногда и раз в неделю неделю. Возможно буду чаще, и не только туда. Давеча обнаружил что за Полтавкой дороги не многим лучше.
    А что между муромцево и Седельниково происходит, то вообще отдельная тема)
    Смайлик :-)

    shadow from omsk писал(а) :
    Хотя, чего я отговариваю, бери!!


    Я вообще не понимаю с какими ветряными мельницами ты борешься))
    Я сказал - надо это, подсажите где взять, желательно не сильно дорого. Всего-то Смайлик :-) Wink
  11. 23 Мая 2012 Срд 8:04:40
    Injektilo

    Ну за Полтавкой давно все печально. Еремеевский савхоз, д. Комунизм (и такая тоже есть), Ольгино, там уже лет 20 ремонта дороги не видели, а после Ольгино асфальта и при СССР не было. Что не удивительно, солончак же кругом.

    На счет Седельниково - не так уж все и страшно. Я бы даже сказал что до Муромцево дорога намного хуже, чем от Муромцево до Седельниково (на позапрошлых выходных был).

    По комплекту, собственно либо клуб 4*4, о котором говорил, либо Зап.Сиб. автоклуб (на третьем разъезде), но надо отдавать отчет, что они дешевле не привезут (заработать то все хотят).

    На e-bay сей кит не искали? Иногда там можно вцепить весьма неплохие вещи.
  12. 23 Мая 2012 Срд 10:44:39
    shadow from omsk писал(а) :

    На e-bay сей кит не искали? Иногда там можно вцепить весьма неплохие вещи.


    Там только 38ые колёса есть с подобного "кита"...

    ARCTIC-TRUCKS-38-TIRE-AT405-POLAR-SPECIAL-LT38-15-50R-15-Single
  13. 23 Мая 2012 Срд 21:07:05
    Не смог удержаться, был у меня такой танк пару лет назад




    а это он на утро ..... обсох


    Это я к тому
    Цитата : 1) 150 не приспособлен под говны. После 90 все кончилось. И даже сотка уже не то.
  14. 23 Мая 2012 Срд 21:08:50
    Navigator писал : Не смог удержаться, был у меня такой танк пару лет назад

    А зачем себя сдерживать?)
    Хороший бутусик Смайлик :-)
  15. 23 Мая 2012 Срд 21:12:09
    Injektilo писал :
    А зачем себя сдерживать?)
    Хороший бутусик Смайлик :-)


    фотки когда выкладывал аж слеза наворачивалась, столько с ним связанно адриналинного Смайлик :-) а теперь он лазит по горам Алтая
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд