ксенон на Mitsubishi Lancer IX
Создана: 21 Марта 2012 Срд 1:04:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 10822
-
-
Shoot_nik писал :Я так понял 4500р стоит комплект + установка еще. И круглая сумма получается.
Это гроши :) Ктото тут спрашивал, сколько будет стоить сделать все по закону, с омывайками и уровнем. Рублей 30 стартапа. Ксенон это дорого, очень дорого. Компромисс это такие вот линзы, ну а ксенон в отражатель для галогена это уровень нищеепа, такие машины видно сразу, и свет у них говно. -
-
JohnnyStar мое мнение - овчинка выделки не стоит (о китайских линзах).
Стоимость комплекта порядка 6 тыров, за ним потянется автокорректор, Например Hella порядка 11 тыров, + омыватель фар (волговский где то 3 тыра). Итого на вскидку выйдет порядка 20 тыр.
Мне больше другой вариант по душе - посетите разборы европейских а/м (которые выкупают а/м), там можно найти фары с ГАЛОГЕНОВЫМИ линзами. Купить разбитую фару можно за 500р, ну или сами линзы на барахолке довольно часто предлагают. Внедрить ее у свою фару и вообще не иметь проблем. Качество освещения намного лучше, и не так сильно проигрывает ксенону. По соотношению цена/качество вообще конкурентов нету.
Сантехник-экстремал Lancer IX имеет у фары отражатель свободной формы (хрусталь), отсюда вывод - если человек мечтает о ксеноне - линзы его частично спасут. НО:
1) Корректор обязателен. Ибо не важно, линза или прожектор, но он будет слепить когда в багажник кинут 50кг или на задний ряд сядет тушка весом более 70кг. Галогеновая фара имея поток почти в три раза слабее слепит меньше и вреда от нее несомненно меньше (хотя он есть).
2) Омыватель фар при нынешней погоде превратит источник света размером с грецкий орех (размер линзы) в светящейся шар диаметром с фару. Слепить будет намного сильнее, не говоря уже о том, попросту будет греться сама фара (и того и гляди, расплавится).
Ну а мое отношение к китайскому ксенону (а попросту гомосятине, когда в галогеновые фары ставят ксеноновую лампу под цоколь H1, H2, H3, H4 и т.д. общеизвестно - гайка на 22 в лобовуху и пожелание сделать уши не менее 2 раз).
Shoot_nik Цена правильно установленного ксенона выходит порядка 20 тыров (линзы, омыватель, корректор). В остальном случае - лучше не делать. Проведите осмотр фары, найдите причину плохого освещения. Например мутный плексиглас, либо кончился отражатель, либо грязь в фаре. А может, уже и отражатель выгорел (срок службы фары 3-5 лет). Поставьте лампы Osram или Philips, с увеличенным потоком (серии +30% и т.д.). Это даст при суммарно меньших затратах больше выгоды. Либо как вариант - врежте в фары линзы для галогеновых ламп. Корректор и омыватель не нужны, что удешевляет стоимость. Если нужно - могу показать как выглядят такие линзы, лежат в гараже.
Сантехник-экстремал Омский чувачек, немного лукавит, а вернее обманывает. Данные световые приборы не имеют сертификата для а/м. Они сертифицированы только как ТРАКТОРНОЕ оборудование. Любой может убедиться проверив сертификат по номеру на сайте РосТеста. -
-
Зачёт за адекватный ответ!
Если сделаете штатный ксенон в штатной фаре! мега-зачёт вам, буду готов публично перед вами извиниться и проставиться пивом -
[внешняя ссылка]
Сантехник-экстремал писал : По сравнению с ксеноном любые галогеновые лампы это свечные фитильки :)
ТС, ставь линзованный ксенон и не грей голову.
[внешняя ссылка]
Ваш омский чувачок замутил кажется
Уже обсуждалось выше. Формально вне закона получается, если не ставить автоматический корректор и омыватель. Но это ладно, полбеды.
Результат хороший получается. Но цена вопроса. + не уверен что в какой-нибудь Татарстан на такой машине стоит ехать ) Ибо формально в фару, которая предназначена для использования с галогенными лампами, установили газоразрядную лампу. -
-
Сантехник-экстремал писал : Галоген линзованный греется шопесец, надо этот вопрос прорабатывать.
Стекло не должно быть линзой, и без насечек, все верно
Как считаете, почему сильнее греется?
Ничего не утверждаю, не думаю что намного сильнее чем обычная фара с лампой. -
JohnnyStar да, риски убирать в любом случае, поскольку световое пятно формируется на дороге отражателем линзы.
Греется сильнее по тому, что закрытое пространство (лампа то в линзе) и охлаждения почти нету. Фара для ксенона уже учитывает эти моменты, а галогеновая нет (изначально то планировалось что лампа будет во всем объеме фары), а не заключена в линзу. Если посмотреть фару линзованного галогена, будут видны дополнительные вентиляционные отверстия, которые будут охлаждать линзу. При установке линзы с галогенов в фару, которая не предназначена для этого, конечно будет сильный нагрев, либо нужно дополнительно делать отверстия. -
-
-
-
shadow from omsk писал(а) : Вы озвучите бюджет, который планируете, тогда и будем думать. Но не смотря на затраты, я бы советовал билинзы ксенон + автокорректор + омыватель.
либо если денег нету - галогеновые линзы.
Правильнее сказать, на ЭТО нет денег) Понятное дело, что ксенон с автокорректором и омывателем лучший из всех. Но мне надо выбрать из этих двух вариантов, которые более бюджетны.
Вместе с машиной продавец отдал MAX light называеся что ли, сказал, что это и есть ксенон. Стояли на машине, потом их снял, и вернулся к галогену. Что это? Китайское фуфло? Блоки розжига тоже есть с ним. Проясните пожалуйста.