ксенон на Mitsubishi Lancer IX
Создана: 21 Марта 2012 Срд 1:04:09.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 10872
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Shoot_nik Откройте учебник физики за 9 класс и изучите светораспределение с параболического отражателя. Именно тогда вы поймете, почему невозможно отрегулировать слепящий эффект ксенона в галогеновой фаре
А так же посетите ссылки:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
там довольно подробно рассказано почему нельзя так делать и что будет, если все так сделать. Статьи написаны людьми, которые профессионально занимаются светом. -
Многие производители переходят на ксеноновые и биксеноновые фары,это о чём-то говорит?
Он безопаснее,потребляет меньше тока при более ярком свете и самое главное заводской,правильно отрегулированный ксенон никого не слепит.
Пучок у него есть и прекрасно регулируется!
Естественно нельзя колхозить ксеноновые лампы в галогеновые фары и наоборот,у них совершенно разная отражающая зеркальная поверхность. -
-
Высота это только один из моментов. Светить будет куда угодно, но не туда куда нужно.
shadow from omsk, что скажете про биксеноновые модули, интегрируемые в фары? -
JohnnyStar Они вне закона. Вернее, ограниченно вне закона. Их установка требует автоматического корректора фар и омывателя фар. Если машина ими не оборудована - они вне закона.
По своим свойствам позволяют в разы улучшить освещение дороги. подходят для установки только в фары со свободной формой отражателя ("хрусталь"), поскольку у обычных фар имеются риски (линзы Френкеля), потребуется их убрать шлифованием (долгий, дорогой процесс, в городе никто этим не занимается (я искал).
Подробное рассмотрение можно прочесть тут:
[внешняя ссылка]