Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5809066
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
ZeHoHa писал :Цитата ... :спасибо за оперативную помощь!
Оперативная то, она оперативная. Спасибо.
Но. Я так и не понял сакрального смысла отсылания в личку своих данных.
Не понял смысла двух СМСок (ваша претензия принята и что-то ещё в таком же роде, не помню, не храню).
Не понял смысла отключения интернета ...
Постараюсь ответить на Ваши вопросы. В личку мы просим отсылать данные по двум причинам: во-первых, мы просим контакты абонентов, а это личная информация. Во-вторых, не вижу смысла заполнять ветку форума номерами договоров. По поводу смс и действий - все вопросы относительно проблем со скоростью передаются экспертам технической службы. Временное отключение интернета было связано с проверкой сети. Результаты показали, что трасса в порядке, нагрузки и ошибок на порту не найдено. Так как специалист не смог дозвониться Вам лично, было отправлено смс о рассмотрении заявки. Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться к услугам помощника по дому по тел.905-509. -
-
вот это неправда. перед расторжением договора я приостанавливал, платил 10 руб в месяц за "содержание линии"Dmitrich писал :
Эту плату они берут в любом случае. Я же писал что приостановил действие договора, а они брали эту самую плату. Что собственно и возмутило и привело к окончательному расторжению.
вопрос представителю в силе -
Доброго времени суток!
Поведаю, Вам, граждане, одну маленькую историю, которая характеризует грамотность подхода к обслуживанию клиентов Дом.ру
Началось с того, что один из соседей по подъезду предложил создать локальную сеть. Тип того, - " что тебе стоит поставить у себя шлюз и раздавать нам сем
и-нет... и дешевле и удобнее.... шара общая и всё такое...." Сам уже много лет сижу под FreeBSD и технических проблем с сетями не испытываю.
Разискал на сайте нормативные документы , получил представление о ситуации с оказанием услуги «Доступ в интернет».
Дай, думаю, позвоню и попрошу разъяснить юридический аспект подключниия нескольких машин за один тариф через шлюз. В документе однозначно прописано, что физическое лицо не имеет права передавать или продавать
другим лицам доступ в Интернет. Однако, по телефону мне объяснили, что я могу подключать что угодно, склько угодно машин. Словом, что это моя линия и я могу делать, что пожелаю. Типа того, подключай сеть, а мы ничего не знаем.... Во как!
Явное враньё. И расчитано на то, что некто подключившийся, возьмёт для нужд сети тариф по-дороже, и потом его можно будет оштрафовать. Дурилка картонная. Написал им письмо, и объяснил, что врать не красиво.
Естественно, никакой сети организовавать не стали. Зато теперь пожинаю плоды "грамотного менеджмента" в компании "Дом.ру". На следующий день после звонка и письма, резко упала скорость канала. Посмотрел статистику - привышение трафика.
Сравнил их данные по трафику со своими - обнаружил нестыковочку в несколько гигов. Естественно, в сторону привышения со стороны провайдера. В этом месяце уже на 10-тый день та-же история. Видимо, расчёт на то, что перейду на более высокоскоростной и более дорогой тариф. Ещё одна картонная дурилка..... За свою статистику отвечаю. Привычка у меня трафик учитывать.
Вот такая маленькая, развлекательная история о "грамотном менеджменте"
-
-
ДOM.PУ писал(а) :...все вопросы относительно проблем со скоростью передаются экспертам технической службы. Временное отключение интернета было связано с проверкой сети. Результаты показали, что трасса в порядке, нагрузки и ошибок на порту не найдено.
Спасибо. Но мы опять толчём воду в ступе?
Не было вопроса относительно проблем со скоростью! Не было сомнений, что трасса в порядке!
Был вопрос, почему режется р2р трафик с 18:00 до 24:00.
Вообщем я понял, что ответа не будет.
В службу поддержки звонить не собираюсь, чтобы не оставаться ещё на несколько часов без доступа в сеть, пока вы продуваете кабеля.
Ещё и вдруг, внезапно(!) выясниться, что у меня и торрент-клиент настроен криво, и вирусы пожрали весь мой линух.
Ещё раз спасибо представителям. К вам лично никаких претензий. -
ZeHoHa
На мой взгляд, ответ на Ваш вопрос очивиден. Режут трафик во время пиковой нагрузки потому, что у них оборудование плохое, а денежек на апгрейд жалко. Да и потом для чего тратиться? Для того ли, чтоб нам с Вами весело качалось? Если уж тратиться, то на рекламу.
А про нас забывают тут-же, как только мы оплачиваем услугу. И потом, многие дома кабелированы только дом.ру, так, что заботиться о качестве услуги просто не рационально (вероятная точка зрения руководства) -
ZzqQtT
Но странно, что оборудование поплохело внезапно несколько месяцев назад.
Ровно два года пользуюсь услугами Дом.ру, проблемы начались только недавно.
Так как у меня раздача/закачка идёт 24/7, то, естественно, разница заметна и очевидна.
Опять же повторюсь, что других вопросов по скорости (доступ к внешним ресурсам и т.д.) у меня лично нет. Всё в пределах тарифа.
Интересно, а как там Шареман справляется? Сам то им не пользуюсь.
И на счёт безальтернативных домов вы правы. В моем случае выбирать не из кого. -
омич писал :
вот это неправда. перед расторжением договора я приостанавливал, платил 10 руб в месяц за "содержание линии"
вопрос представителю в силе
Да ладно, с какой стати мне врать то. :)))) 10 руб они берут 3 месяца. Да и то имхо летом, когда у них отпускная акция действовала. У меня за полгода набежало 300 руб. 3x10+3x75 Если у вас не так, и 10 руб вы платили больше 3х месяцев, то тогда хороший повод уже мне пойти на разборки. Хотя действительно чего я лезу то. Пусть представитель ответит официвльно. -
-
ZeHoHa
Скорее всего, оборудование поплохело в результате увеличения количества абонентов. То есть оборудование осталось тем-же, а нагрузка возросла.
Резервы исчерпаны, денег жалко на обновление....
По поводу Shareman не вкурсе да и вообще, есть ли такой порт для моей оси? Вряд ли. Ч-з эмулятор не хочу юзать. Пользуюсь DC клиентами. А что, Shareman действительно платит за шару? -
ZzqQtT, не, не. Я рассуждаю как дилетант.
Раз у меня по пиринговому трафику падает скорость из-за того (как мы тут гипотетически предполагаем), что "злобные" (гы-гы ) провайдеры душат трафик в часы пик дабы сохранить оборудование, то, по тем же самым причинам, кагбэ, должна душиться скорость и а Шаремане.
Вот я и хотел узнать, а так ли оно.