Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5820693
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
ZeHoHa писал :Цитата ... :спасибо за оперативную помощь!
Оперативная то, она оперативная. Спасибо.
Но. Я так и не понял сакрального смысла отсылания в личку своих данных.
Не понял смысла двух СМСок (ваша претензия принята и что-то ещё в таком же роде, не помню, не храню).
Не понял смысла отключения интернета ...
Постараюсь ответить на Ваши вопросы. В личку мы просим отсылать данные по двум причинам: во-первых, мы просим контакты абонентов, а это личная информация. Во-вторых, не вижу смысла заполнять ветку форума номерами договоров. По поводу смс и действий - все вопросы относительно проблем со скоростью передаются экспертам технической службы. Временное отключение интернета было связано с проверкой сети. Результаты показали, что трасса в порядке, нагрузки и ошибок на порту не найдено. Так как специалист не смог дозвониться Вам лично, было отправлено смс о рассмотрении заявки. Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться к услугам помощника по дому по тел.905-509. -
-
вот это неправда. перед расторжением договора я приостанавливал, платил 10 руб в месяц за "содержание линии"Dmitrich писал :
Эту плату они берут в любом случае. Я же писал что приостановил действие договора, а они брали эту самую плату. Что собственно и возмутило и привело к окончательному расторжению.
вопрос представителю в силе -
Доброго времени суток!
Поведаю, Вам, граждане, одну маленькую историю, которая характеризует грамотность подхода к обслуживанию клиентов Дом.ру
Началось с того, что один из соседей по подъезду предложил создать локальную сеть. Тип того, - " что тебе стоит поставить у себя шлюз и раздавать нам сем
и-нет... и дешевле и удобнее.... шара общая и всё такое...." Сам уже много лет сижу под FreeBSD и технических проблем с сетями не испытываю.
Разискал на сайте нормативные документыA simple tooltip, получил представление о ситуации с оказанием услуги «Доступ в интернет».
Дай, думаю, позвоню и попрошу разъяснить юридический аспект подключниия нескольких машин за один тариф через шлюз. В документе однозначно прописано, что физическое лицо не имеет права передавать или продавать
другим лицам доступ в Интернет. Однако, по телефону мне объяснили, что я могу подключать что угодно, склько угодно машин. Словом, что это моя линия и я могу делать, что пожелаю. Типа того, подключай сеть, а мы ничего не знаем.... Во как!
Явное враньё. И расчитано на то, что некто подключившийся, возьмёт для нужд сети тариф по-дороже, и потом его можно будет оштрафовать. Дурилка картонная. Написал им письмо, и объяснил, что врать не красиво.
Естественно, никакой сети организовавать не стали. Зато теперь пожинаю плоды "грамотного менеджмента" в компании "Дом.ру". На следующий день после звонка и письма, резко упала скорость канала. Посмотрел статистику - привышение трафика.
Сравнил их данные по трафику со своими - обнаружил нестыковочку в несколько гигов. Естественно, в сторону привышения со стороны провайдера. В этом месяце уже на 10-тый день та-же история. Видимо, расчёт на то, что перейду на более высокоскоростной и более дорогой тариф. Ещё одна картонная дурилка..... За свою статистику отвечаю. Привычка у меня трафик учитывать.
Вот такая маленькая, развлекательная история о "грамотном менеджменте"
-
-
ДOM.PУ писал(а) :...все вопросы относительно проблем со скоростью передаются экспертам технической службы. Временное отключение интернета было связано с проверкой сети. Результаты показали, что трасса в порядке, нагрузки и ошибок на порту не найдено.
Спасибо. Но мы опять толчём воду в ступе?
Не было вопроса относительно проблем со скоростью! Не было сомнений, что трасса в порядке!
Был вопрос, почему режется р2р трафик с 18:00 до 24:00.
Вообщем я понял, что ответа не будет.
В службу поддержки звонить не собираюсь, чтобы не оставаться ещё на несколько часов без доступа в сеть, пока вы продуваете кабеля.
Ещё и вдруг, внезапно(!) выясниться, что у меня и торрент-клиент настроен криво, и вирусы пожрали весь мой линух.
Ещё раз спасибо представителям. К вам лично никаких претензий. -
ZeHoHa
На мой взгляд, ответ на Ваш вопрос очивиден. Режут трафик во время пиковой нагрузки потому, что у них оборудование плохое, а денежек на апгрейд жалко. Да и потом для чего тратиться? Для того ли, чтоб нам с Вами весело качалось? Если уж тратиться, то на рекламу.
А про нас забывают тут-же, как только мы оплачиваем услугу. И потом, многие дома кабелированы только дом.ру, так, что заботиться о качестве услуги просто не рационально (вероятная точка зрения руководства) -
ZzqQtT
Но странно, что оборудование поплохело внезапно несколько месяцев назад.
Ровно два года пользуюсь услугами Дом.ру, проблемы начались только недавно.
Так как у меня раздача/закачка идёт 24/7, то, естественно, разница заметна и очевидна.
Опять же повторюсь, что других вопросов по скорости (доступ к внешним ресурсам и т.д.) у меня лично нет. Всё в пределах тарифа.
Интересно, а как там Шареман справляется? Сам то им не пользуюсь.
И на счёт безальтернативных домов вы правы. В моем случае выбирать не из кого. -
омич писал :
вот это неправда. перед расторжением договора я приостанавливал, платил 10 руб в месяц за "содержание линии"
вопрос представителю в силе
Да ладно, с какой стати мне врать то. :)))) 10 руб они берут 3 месяца. Да и то имхо летом, когда у них отпускная акция действовала. У меня за полгода набежало 300 руб. 3x10+3x75 Если у вас не так, и 10 руб вы платили больше 3х месяцев, то тогда хороший повод уже мне пойти на разборки. Хотя действительно чего я лезу то. Пусть представитель ответит официвльно. -
-
ZeHoHa
Скорее всего, оборудование поплохело в результате увеличения количества абонентов. То есть оборудование осталось тем-же, а нагрузка возросла.
Резервы исчерпаны, денег жалко на обновление....
По поводу Shareman не вкурсе да и вообще, есть ли такой порт для моей оси? Вряд ли. Ч-з эмулятор не хочу юзать. Пользуюсь DC клиентами. А что, Shareman действительно платит за шару? -
ZzqQtT, не, не. Я рассуждаю как дилетант.
Раз у меня по пиринговому трафику падает скорость из-за того (как мы тут гипотетически предполагаем), что "злобные" (гы-гы ) провайдеры душат трафик в часы пик дабы сохранить оборудование, то, по тем же самым причинам, кагбэ, должна душиться скорость и а Шаремане.
Вот я и хотел узнать, а так ли оно.