Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5423851

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 317,
, 319 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 07 Февраля 2012 Втр 17:19:13
    ДОМ.РУ открыл публичный договор расположенный на сайте ( [внешняя ссылка] )
    пункт 5.6. ........Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие......с правилами пользования соответствующей Услугой,
    предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах,являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора

    идём в описание услуги "Доступ в интернет" (http://goo.gl/4UtwX ) и видим пункт 9.3., там говориться о том, что при расторжении договора Абонент обязан возместить все издержки. Причём там даже не говориться сколько я должен не расторгать договор.
    Дома ещё почитаю. щас уехал.

    и ещё - фразой что вы отменили штрафы вы признали. что штрафы ранее были. так? -)
  3. 07 Февраля 2012 Втр 17:35:51
    Pilot5575 писал :
    ДOM.PУ писал(а) ... : Мы сегодня являемся единственным провайдером в городе, отменившим штрафные санкции в случае расторжения договора.
    единственным? а Билайн? А ТТК+?
    У ТТК их и не было, поэтому отменить они их и не могли.
  4. Krokus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Февраля 2012 Втр 18:00:41
    Мне вот тоже насчет отключения ни слова не ответили.Написали,что без штрафов и все.В Договоре ничего найти не могу,точнее сколь должна то буду.На сайте вроде три вида подключения к Диван ТВ.:стандарт 300р до двери входной,стандарт плюс-600р до первого ТВ. У меня в Договоре напечатан Стандарт Плюс,хотя до до двери проводили и потом просто отмотали несколько метров провода.
    Сегодня звонила в ТП,опять убеждали в том,что Компания изменилась и подключите инет еще и будете 3 месяца за 395 рублей иметь инет+КТВ.
    Вот прямо интересно,когда пойду расторгать сколько с меня возьмут:600р или 300р?
    ДОМ.РУ,может ответите на прямой вопрос,а не будете обходить неудобные вопросы?
  5. 07 Февраля 2012 Втр 18:22:39
    я нифига не понял, уж извините.
    Вы хотите сказать, что брали штраф за возвращение? Офигеть
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Февраля 2012 Втр 18:44:52
    Velociraptor писал : У ТТК их и не было, поэтому отменить они их и не могли.


    Мы говорим о компаниях, где существует практика выплаты неустоек. И наша компания раньше была среди их числа. Но уже не раз мы говорили о том, что сейчас политика компании ориентирована на улучшение клиентского сервиса. Те проблемы, которые обозначались на форуме, не остались незамеченными. И отмена выплаты неустойки - это один из шагов навстречу нашим абонентам.
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Февраля 2012 Втр 19:07:09
    Krokus писала : Сегодня звонила в ТП,опять убеждали в том,что Компания изменилась и подключите инет еще и будете 3 месяца за 395 рублей иметь инет+КТВ.
    Вот прямо интересно,когда пойду расторгать сколько с меня возьмут:600р или 300р?
    ДОМ.РУ,может ответите на прямой вопрос,а не будете обходить неудобные вопросы?


    Вам предлагали подключение по новой акции "Нью-Йорк", о ней писали выше. Касаемо вопроса о расторжении боюсь повториться в ответе - ничего с Вас не возьмут, у нас нет неустоек. Обратитесь в наш Центр абонентского обслуживания, специалисты смогут точно ответить на все вопросы по процедуре расторжения.
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Февраля 2012 Втр 19:12:24
    омич писал : я нифига не понял, уж извините.
    Вы хотите сказать, что брали штраф за возвращение? Офигеть


    Наверное, и правда возникло недопонимание. Смайлик :-) Имелось ввиду то, что у нас нет и не было никаких "штрафов за возвращение". Мы уважаем мнения и решения своих абонентов, и конечно же всегда рады видеть Вас среди наших клиентов!
  9. 07 Февраля 2012 Втр 19:21:11
    ДOM.PУ писал(а) :
    Velociraptor писал ... : У ТТК их и не было, поэтому отменить они их и не могли.

    И отмена выплаты неустойки - это один из шагов навстречу нашим абонентам.

    Ольга. с Вашего позволения я процитирую частично текст письма. который Вы выслали с проектом договора. за что спасибо...итак, ваша цитата
    ".....На 2-й странице прописано, что компания вправе требовать от абонента оплаты фактически понесенных расходов, но фактически никаких штрафов при расторжении договора нет. ....
    так вот,Ольга, я 10 лет работаю с договорами.....и привык верить тому, что написано в договоре, а не тому что было сказано на словах. Договор есть договор, а слова к делу, как говорится, не пришьешь.
    было бы честнее, да и прозрачнее если в договоре была прописана следующая по смыслу фраза " абонент вправе расторгнуть договор в любое время без наложение каких либо штрафных санкций, неустоек. пени, при условии отсутствия задолженности Абонентом перед Заказчиком за предыдущие и текущий расчётный периоды, в котором происходит расторжение настоящего договора".
    и всем всё понятно. А на данный момент Абонентам приходится верить на слово.
    Всё вышесказанное было написано в позитивном и дружеском ключе.
    UPDATE - забыл ещё добавить одну, по моему мнению важную штуку - сейчас "на словах" вы не берёте штрафы, но срок исковой давности в России 3 (три) года.....за три года много можно чего передумать. Very Happy
    UPDATE 2 рекомендация абонентам - при рассторжении любого. подчёркиваю любого договора на услуги/кредиты и т.д. берите обязательно со второй стороны письмо на фирм. бланке с печатью что вася пупкин не имеет задолженности перед компанией "Икс"
  10. smu-vladislav


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2012 Втр 19:55:11
    ,,Компания вправе требовать от абонента оплаты фактически понесенных расходов,,Опять же мало что ясно,как то поверхностно и не четко,перестраховались называется,возьмите пример с моего провайдера ,все четко и ясно,,В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «персональном» счете Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы,,А такой фразой вы как бы показываете свое недоверие своему абоненту уже в первый день сотрудничества.
  11. 07 Февраля 2012 Втр 20:07:11
    MrOrdinari писал :...Сошлись на том что вечером сайт контакта ввиду нагрузки медленнее работает, отсюда и затыки...
    Ага... И вы поверили?
    А через сторонние прокси работает почему-то фантастически БЕЗ нагрузки... =)
  12. 07 Февраля 2012 Втр 22:24:46
    Какие-то странные вы господа. А как юридически компания должна защищаться? Может просто написать "нате вам все, нам ничего и не надо".
    У них своя политика, они коммерческая организация, а не фонд спасения мира. Самая затратная часть знаете какая в таких компаниях? Праально: зарплата и и тех. обеспечение. И, к примеру, завтра вы решили провести интернет, а монтажник - ваш сосед например, так вот, компания купила провода, конекторы, дала на лапу ТСЖ, потратила денег на всякое разное, а потом вы как-бы и не хотите, ну просто так, а затраты то произведены. Тут как бы вложения защищать надо. И зарплата вашему соседу выплачена, а иначе с чего бы он коньячком вас угощал? И рабочее место создано для вашего друга, брата, мамы, папы.
    У меня два договора висит к примеру на другом омском кабельном провайдере, так мне неустойку по одному из них прописали 1500 рэ., не хило так...
    Так что вы как знаете господа, а меня в данном направлении политика ДомРу устраивает, в отличие от других.

    Представителю. И хорошо что начинаете за клиента бороться, я к примеру лояльный, боритесь за меня, я готов, когда цифра будет нормальная, а не то что у нас в городе оцифровку гонят?! Даешь HD, что я зря телек покупал здоровый и блестящий!

    Кстати, есть тут кто расторг договор в последнее время и с него за это неустойку взяли, отзовись?
  13. 07 Февраля 2012 Втр 22:34:19
    есть провайдер Х и провайдер У. один штрафует за расторжение другой нет. почему? затраты у всех более-менее одинаковые.
    я вижу тут два объяснения - либо жадность, либо неуверенность в том, что сохранят клиентскую массу без штрафов.
    я думаю на этом стоит прекратить обсуждение "околоинтернетного" вопроса в теме конкретного провайдера.

    и ещё - если вы лояльный, то зачем за вас бороться -)))
  14. 07 Февраля 2012 Втр 22:38:00
    есть тариф с минимальной скоростью и стоимостью ниже нижнего предела?
    хочу вернуться к вам пока в качестве резервного провайдера.
  15. 07 Февраля 2012 Втр 23:21:02
    Pilot5575 писал : есть провайдер Х и провайдер У. один штрафует за расторжение другой нет. почему? затраты у всех более-менее одинаковые.
    я вижу тут два объяснения - либо жадность, либо неуверенность в том, что сохранят клиентскую массу без штрафов.
    я думаю на этом стоит прекратить обсуждение "околоинтернетного" вопроса в теме конкретного провайдера.

    и ещё - если вы лояльный, то зачем за вас бороться -)))



    Я и говорю, что коли представитель сказал что нет штрафов за расторжение, есть повод поверить в оное, и это личное дело каждого, поэтому интересен опыт тех кто недавно расторг, были ли штрафы и возвращались ли деньги, если они остались на балансе?
    Я и не планировал вовсе заниматься копанием и подсчетами маржинальности каждого провайдера.

    А за лояльных я считаю тоже надо бороться, помнить не только о новых, но и о "старых" своих абонентах, лояльность штука такая, сегодня есть, а завтра нет. Так что я вот жду чего-нибудь и для существующих абонетов, то бишь для меня, лотерею там какую или торт :) Гы-гы-гы
  16. 07 Февраля 2012 Втр 23:26:35
    smu-vladislav писал : возьмите пример с моего провайдера


    Вам просто аннулируют договор и прощают задолженность, которая, по Вашей цитате, и привела к расторжению? Что-то верится с трудом. Или быть может просто виновато отсутствие контекста.

    Такой шум поднялся, будто договор все увидели впервые в жизни, никто его раньше не читал. Логично, что в любом договоре есть пункт, защищающий и страхующий интересы компании. Вы как клиент тоже заранее обговариваете расторжение, значит, с первого дня тоже не доверяете компании?
    А мне понравилось, что честно ответили. Что всё-таки слышат и работают. И возможно, что не всё сразу, но менять начали. Я бы сейчас больше ждала акций и предложений для абонентов, нежели шла расторгать договор. Давайте переставать отовсюду ждать подвоха и иска в течение трёх лет! Так в ожидании проблем вся жизнь и пройдёт))
    Но приятно, несомненно, что начали повышать "политграмотность" абонентов, пусть и такими тернистыми путями)))
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 317,
, 319 ... 873, 874, 875  Вперёд