выбесило сообщение от Авега-центра
Создана: 18 Января 2012 Срд 12:18:09.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 3869
-
Получила на электронку послание следующего содержания:
"По результатам независимого исследования более сотни омских розничных магазинов методом «Тайный покупатель»:
· Мешают покупателю совершить покупку (отсутствуют в торговом зале, занимаются посторонними делами, не обращая внимания на покупателя, грубят покупателю) 46% продавцов-консультантов;
· Не мешают, но и не помогают покупателю совершить покупку (находятся в торговом зале в зоне видимости покупателя и готовы консультировать, но не проявляют инициативы самостоятельно) 47% продавцов-консультантов;
· Консультируют, помогая покупателю совершить покупку (то есть выполняют свои непосредственные обязанности) 7% продавцов-консультантов.
В мире много профессий. Кто-то с детства мечтает стать врачом, а кто-то учителем, один становится юристом, а другой бухгалтером. Каждый может выбрать себе профессию по душе. Все профессии такие разные, но объединяет их одно. Чтобы стать врачом или учителем, юристом или бухгалтером необходимо учиться 5 или 6 лет. Чтобы стать настоящим высокооплачиваемым профессионалом в выбранной профессии, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, посещая различные курсы и семинары, читая книги и статьи. Согласитесь, никто из нас не готов доверить свою жизнь и здоровье, своего ребенка, решение юридических вопросов или бухгалтерию своей компании дилетанту без соответствующего образования и опыта. Для того чтобы работать в выбранной профессии, необходимо учиться. Это касается всех профессий. Всех… кроме одной…
На эту должность берут людей без соответствующего образования…
На эту должность берут людей без соответствующего опыта работы…
А часто и совсем без опыта работы…
Представители этой профессии не видят необходимости повышать свою квалификацию …
И большинство представителей этой профессии полные дилетанты!
Кто же это? Мы встречаем их каждый день. Мы не любим их за равнодушие или навязчивость. Они не любят нас за капризность и разборчивость. Они это продавцы-консультанты.
Велика премудрость продавать, - думают многие – достал товар с полки, взял у покупателя деньги, отбил чек и иди пить чай и болтать с коллегами. Так ли это?
Чтобы быть действительно профессионалом в своем деле настоящему продавцу нужно знать и уметь применять:
1. Технологию продаж;
2. Психологию покупателя;
3. Основы мерчендайзинга;
4. Все характеристики продаваемого товара;
5. Законодательство в области торговли и защиты прав потребителя;
6. И многое-многое другое…
Это идеальная картина, а что происходит на самом деле – об этом было сказано выше.
Почему же так происходит? Почему директор клиники не доверяет жизнь и здоровье своих пациентов дилетанту, а директор магазина с легкостью может доверить своих покупателей и «жизнь и здоровье» своей компании откровенно плохому продавцу?
Почему принимая на работу юриста, мы предъявляем к нему целый список требований, а при приеме на работу продавца требование только одно – лишь бы не хамил покупателю?
Почему бухгалтер обязательно должен проходить курсы повышения квалификации у профессионалов, а продавца в лучшем случае учит более опытный коллега?
На все эти вопросы нет ответов. Но в этих вопросах содержится ответ, почему в наших омских магазинах не знакомы со словом «сервис». И почему, прежде чем отправиться за покупкой, мы изучаем характеристики товара в интернете или советуемся с друзьями. И еще, почему так много магазинов закрывается по причине того, что не могут заработать даже на арендную плату.
По результатам опроса директоров омских розничных магазинов:
· Считают, что их продавцы-консультанты помогают покупателю совершить покупку (то есть выполняют свои непосредственные обязанности на «отлично») 54% директоров;
· Считают, что их продавцы-консультанты могли бы проявлять больше инициативы в общении с покупателем, продавцов есть чему поучить, но в целом продавцы работают неплохо 40% директоров;
· Считают, что их продавцы-консультанты работают откровенно плохо 6% директоров.
Возможно Вы относитесь к тем 54% директоров, которые считают, что их продавцы-консультанты работают отлично… Но каков шанс, что Ваши продавцы относятся к тем 7%, которые действительно так и работают?
Как узнать, что реально делают Ваши продавцы-консультанты, когда Вы не стоите у них за спиной, а так же, что делать с этим знанием, мы расскажем в следующих статьях.
Хотите узнать сейчас?
Позвоните по телефонам ........................и получите консультацию нашего специалиста"
1. На что ребята рассчитывают?
2. Не пора ли им самим обратиться за профессиональной психиатрической помощью -
-
Амонлюза писал : да нет, плохо, что вы из спама сделали проблему.
Вот вы - прочли как минимум.
А как максимум есть идиоты , которые поддержат их деньгами.
Что же делать? - обратитесь на ОФ и вам подскажут
Да я так и сделала Написала на форум и полегчало.
А вот, что кто-то поддержит их деньгами что-то сомневаюсь. Они скорее добились своим посланием обратной реакции. Я раньше думала, что Авега это какие-то тренинги, а теперь вижу, что дела у них совсем плохи, раз такие сообщения приходят. -
Почему это они их идиотами считают?
Они предлагают свои услуги, которые пользуются спросом. Если вам это не нужно, то не значит, что это никому не нужно.
А хамоватые продавцы, которые совершенно не знают ассортимента и характеристик товаров, на самом деле боятся тайных покупателей. Нефиг расслабляться. -
-
Пасечник писал : Если вы не продавец-консультант то что могло вас выбесить?Ничего страшного!Если продавец добросовестный,то ему нечего нервничать...
Дело, не в продавцах, а в непрофессионализме чела, который написал данный опус.
Мне лет 5 назад приходилось выполнять работу по исследованию объема продаж определенного вида продукции (для диссертации одному челу).
Там приходилось рассматривать влияние нескольких факторов, в том числе и профессионализма продавца и его заинтересованности в продаже продукции.
Так вот, если бы я такую лажу, как Авега, написала и показала заказчику, то это был бы последний мой такой заказ.
Каждый, кто ведёт свой бизнес, рано или поздно задумывается о том, каков КПД его сотрудников. Тем более недорогих и эффективных средств для выяснения КПД сотрудников сейчас уйма.
Каждый должен делать то, что он умеет. Если Авега не может составить грамотную презентацию своей услуги, как ей вообще можно поручить вести какие-либо исследования?