выбесило сообщение от Авега-центра
Создана: 18 Января 2012 Срд 12:18:09.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 37, просмотров: 3759
-
Получила на электронку послание следующего содержания:
"По результатам независимого исследования более сотни омских розничных магазинов методом «Тайный покупатель»:
· Мешают покупателю совершить покупку (отсутствуют в торговом зале, занимаются посторонними делами, не обращая внимания на покупателя, грубят покупателю) 46% продавцов-консультантов;
· Не мешают, но и не помогают покупателю совершить покупку (находятся в торговом зале в зоне видимости покупателя и готовы консультировать, но не проявляют инициативы самостоятельно) 47% продавцов-консультантов;
· Консультируют, помогая покупателю совершить покупку (то есть выполняют свои непосредственные обязанности) 7% продавцов-консультантов.
В мире много профессий. Кто-то с детства мечтает стать врачом, а кто-то учителем, один становится юристом, а другой бухгалтером. Каждый может выбрать себе профессию по душе. Все профессии такие разные, но объединяет их одно. Чтобы стать врачом или учителем, юристом или бухгалтером необходимо учиться 5 или 6 лет. Чтобы стать настоящим высокооплачиваемым профессионалом в выбранной профессии, необходимо постоянно повышать свою квалификацию, посещая различные курсы и семинары, читая книги и статьи. Согласитесь, никто из нас не готов доверить свою жизнь и здоровье, своего ребенка, решение юридических вопросов или бухгалтерию своей компании дилетанту без соответствующего образования и опыта. Для того чтобы работать в выбранной профессии, необходимо учиться. Это касается всех профессий. Всех… кроме одной…
На эту должность берут людей без соответствующего образования…
На эту должность берут людей без соответствующего опыта работы…
А часто и совсем без опыта работы…
Представители этой профессии не видят необходимости повышать свою квалификацию …
И большинство представителей этой профессии полные дилетанты!
Кто же это? Мы встречаем их каждый день. Мы не любим их за равнодушие или навязчивость. Они не любят нас за капризность и разборчивость. Они это продавцы-консультанты.
Велика премудрость продавать, - думают многие – достал товар с полки, взял у покупателя деньги, отбил чек и иди пить чай и болтать с коллегами. Так ли это?
Чтобы быть действительно профессионалом в своем деле настоящему продавцу нужно знать и уметь применять:
1. Технологию продаж;
2. Психологию покупателя;
3. Основы мерчендайзинга;
4. Все характеристики продаваемого товара;
5. Законодательство в области торговли и защиты прав потребителя;
6. И многое-многое другое…
Это идеальная картина, а что происходит на самом деле – об этом было сказано выше.
Почему же так происходит? Почему директор клиники не доверяет жизнь и здоровье своих пациентов дилетанту, а директор магазина с легкостью может доверить своих покупателей и «жизнь и здоровье» своей компании откровенно плохому продавцу?
Почему принимая на работу юриста, мы предъявляем к нему целый список требований, а при приеме на работу продавца требование только одно – лишь бы не хамил покупателю?
Почему бухгалтер обязательно должен проходить курсы повышения квалификации у профессионалов, а продавца в лучшем случае учит более опытный коллега?
На все эти вопросы нет ответов. Но в этих вопросах содержится ответ, почему в наших омских магазинах не знакомы со словом «сервис». И почему, прежде чем отправиться за покупкой, мы изучаем характеристики товара в интернете или советуемся с друзьями. И еще, почему так много магазинов закрывается по причине того, что не могут заработать даже на арендную плату.
По результатам опроса директоров омских розничных магазинов:
· Считают, что их продавцы-консультанты помогают покупателю совершить покупку (то есть выполняют свои непосредственные обязанности на «отлично») 54% директоров;
· Считают, что их продавцы-консультанты могли бы проявлять больше инициативы в общении с покупателем, продавцов есть чему поучить, но в целом продавцы работают неплохо 40% директоров;
· Считают, что их продавцы-консультанты работают откровенно плохо 6% директоров.
Возможно Вы относитесь к тем 54% директоров, которые считают, что их продавцы-консультанты работают отлично… Но каков шанс, что Ваши продавцы относятся к тем 7%, которые действительно так и работают?
Как узнать, что реально делают Ваши продавцы-консультанты, когда Вы не стоите у них за спиной, а так же, что делать с этим знанием, мы расскажем в следующих статьях.
Хотите узнать сейчас?
Позвоните по телефонам ........................и получите консультацию нашего специалиста"
1. На что ребята рассчитывают?
2. Не пора ли им самим обратиться за профессиональной психиатрической помощью -
Если покупатель пришёл в магазин ему все равно поощряют продавца или нет,какие деньги ему платят.Он должен получить качественное обслуживание.Если продавец явно отлынивает от работы пусть работодатель это знает,пусть и через тайных покупателей(если не может сам контролировать).А потом уже принимает решение-повышать зарплату или чирка под з...размер4ик писал : ИМХО: за продавцами надо не слежку устраивать, а учить работать, давать зарабатывать и поощрять за заслуги. Тогда будут результаты -
-
-
+100500
Именно по этой причине не захожу в евросеть и им подобные. -
Applecat писала : Не мешают, но и не помогают покупателю совершить покупку (находятся в торговом зале в зоне видимости покупателя и готовы консультировать, но не проявляют инициативы самостоятельно) 47% продавцов-консультантов;
Боже, благослови этих милых добрых понимающих людей и доведи их число хотя бы до 99%, пожалуйста! Я ведь хорошо себя вёл весь прошлый год... -
Я тоже вёл себя хорошо! Полностью поддерживаю!Не надо навязчивых продавцов-консультантов!Кто ещё согласен?Может,рьяные торгующие сделают правильные выводы!Snarkenshtein писал :Боже, благослови этих милых добрых понимающих людей и доведи их число хотя бы до 99%, пожалуйста! Я ведь хорошо себя вёл весь прошлый год...