Сеть компьютерных центров DNS в Омске
Создана: 09 Марта 2009 Пон 17:17:31.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1981, просмотров: 514572
-
www.dns-shop.ru
в ТЦ "АТ-маркет"
«В ТЦ «Омский»
«В Фестивале»
«На Хмельницкого»
«На Ж/Д вокзале»
«На Гагарина»
«В ТЦ «Кристалл»
"На Кирова"
на ДК "им. Малунцева"
в ТК "Магистраль"
в ТРК "Триумф" -
и действительно, зачем тогда нужны продавцы? чтобы подсунуть свой штрих код на кассе что типа он продал? сделайте тогда супер маркет у реальными указателями (аля Ашан) и никто тогда возмущаться не будет. А как справляются другие? Эльдорадо? Медиамаркт? Леруа мерлен (хоть и немного другая область, но все же)? В них если подходишь к человеку который сотовыми занимается и спрашиваешь про телевизор, то он тебе говорит обратитесь пжл в отдел ТВ к консультанту или же еще сам тебя отводит к нему. Или про тот же Леруа, если в отделе с линолеумом спросить про доски, то тоже попросят пройти в соответствующий отдел или на службу информации ( на ней 100% ответят на любой вопрос) А в Леруа уж по более в несколько сотен раз ассортимент чем в ДНС. А коли вы заявляете что у вас "универсальные солдаты" так будьте добры их нормально обучить. -
Я именно это и пытаюсь им объяснить.....SinglCOOLer писал : А коли вы заявляете что у вас "универсальные солдаты" так будьте добры их нормально обучить. -
niteWolf писал : Да чего ты уперся в мелкие лавочки ...
Да потому, что вы не встретите ни в эльдорадо, ни в техносиле ни в любом другом крупном сетевом магазине (не только электроника) таких консультантов. Такому консультанту нужно платить соответствующие деньги (а это чревато конфликтами в коллективе). Такие консультанты либо работают в мелких фирмах, либо идут "в рост".
SinglCOOLer писал : ... А коли вы заявляете что у вас "универсальные солдаты" так будьте добры их нормально обучить.
У меня как раз "универсальные солдаты". Но я не работаю в ДНС.
Пы. Сы.
Ладно. Я в кино с женой. После продолжим увлекательный срач. -
Mikael72 писал :
У меня как раз "универсальные солдаты". Но я не работаю в ДНС.
Пы. Сы.
Ладно. Я в кино с женой. После продолжим увлекательный срач.
Приятного просмотра, как же вам удалось этого добиться? "универсальности"? или они по качеству такие же как в ДНС? -
-
Я не занимаюсь розницей (хотя знаю эту кухню изнутри).SinglCOOLer писал :
... как же вам удалось этого добиться? "универсальности"? или они по качеству такие же как в ДНС?
Все делается под конкретные задачи. Мои "бойцы" с задачей справляются. От них как раз и требуется "универсальность". Под это подобраны, обучены и получают соответственно.
"Бойцы" из ДНС с поставленной задачей справляются так же.
Еще раз повторюсь. Есть определенные законы в розничной торговле. Выстроенные годами опыта. "Всезнайка" в розничном магазине крупной сети не нужен и даже вреден. Он рано или поздно найдет применение своих знаний и умений на "своем месте" в другой фирме и уволится (уведя с собой часть клиентов), либо уйдет на "повышение". Все остальное время он будет вносить смуту в коллектив. -
Mikael72 писал : "Всезнайка" в розничном магазине крупной сети не нужен и даже вреден. Он рано или поздно найдет применение своих знаний и умений на "своем месте" в другой фирме и уволится (уведя с собой часть клиентов), либо уйдет на "повышение". Все остальное время
он будет вносить смуту в коллектив.
Так то оно может и так но такие "универсальные солдаты" и постоянная текучка сказываются в итоге на конечных покупателях, а качество совсем не растет. Для меня, как для покупателя, вся эта система, выстраиваемая годами, должны быть прозрачна и безразлична, мне важен результат - внятная консультация, а ее нет. Я сам работаю в сфере поддержки и наших специалистов которые непосредственно находятся на телефоне и на почте можно назвать настоящими "универсальными бойцами" могут ответить на любой задаваемый им вопрос (бывают сложные случаи - тогда еще ко мне обращаются). А если бы они отвечали в стиле "А вы будете заморачиваться по этому поводу" то у нас бы такие сотрудники не работали, т.к. в данном случае наши услуги просто бы теряли всякий смысл. ИМХО. -
StiNGer (o-s) писал : Когда цены на хдд уже упадут то?
а какой нужен?)))
у меня жесткий на 640 Гб уже второй год в секретере лежит нераспечатанный) -
SinglCOOLer писал : ... А если бы они отвечали в стиле "А вы будете заморачиваться по этому поводу" ...
Повторюсь еще раз. Этот случай единичен. Может произойти по нескольким причинам.
1. Продавец просто устал (замотался) и т.д.
2. Клиент вел себя "запанибрата" и продавец попытался подстроится под клиента.
3. Продавец просто болван.
В первом случае простительно.
Во втором и третьем - недопустимо.
В первом случае - простить и пожалеть.
Во втором - дать люлей (ибо продавец забыл о том, чему его учили на тренингах. Элементарный сервисный диалог). Далее "понять и простить" (с)
В третьем - гнать.
Именно для решения проблемы в данном, конкретном случае Иван запросил подробностей.
И именно это он пытался вам объяснить. -
Mikael72 писал :
1. Продавец просто устал (замотался) и т.д.
2. Клиент вел себя "запанибрата" и продавец попытался подстроится под клиента.
3. Продавец просто болван.
Я на него зла не держу, дабы в остальном он был адекватен, быстро собрал товар, помог донести. Просто тему увидел, а случай запомнился. -
-
RaveMashine писал(а) : Теперь, услышав от покупателя вопрос про DLNA в телеке или про Q0S в роутере, буду знать КТО ЭТО
боюсь тогда с такими никами может человек 20 обратиться в день