про супермаркеты Астор
Создана: 22 Июня 2009 Пон 14:18:26.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 174, просмотров: 40310
-
-
nadin i k. писала : ... естественно назад не понесли.Конечно,это не великие деньги,но реально,все это уже достало.
Стыд и позор работникам магазина Астор по 3-ей Транспортной 4 к.2.
...
Елданутые на всю голову. Травитесь дальше.
Крупные сети сами воюют с просрочкой. Это исключительно вина управляшки конкретного магазина.
Терпеть не могу астор (хотя сам там регулярно закупаюсь. Рядом с домом ибо) но то, что вы не оставили записи в книжице или не попытались решить вопрос характеризует вас как соучастника. Позвоните в центральный офис хотяб.
У нас только одна сеть есть, которая на уровне "головы" как минимум не воюет с просрочкой (что происходит на самом деле я говорить не буду). Называется "магнит". Мелкие магазины и новатор с триумфом я не считаю.
nadin i k. писала : ...
Будьте бдительны при покупке продуктов в этом магазине,а я то уж точно буду обходить его стороной.
Тут хоть забдись пока есть такие покупатели, как вы.
Пы. Сы.
Имею совсем маленькое и косвенное отношение к другой сети. Конкурентам астора. Но истины для ... -
отстойный супермаркет
часто некачественное встречается
даже если срок годности не вышел
какие нибудь черствые зефир в шоколаде или мармалад там обычное дело
салаты там покупал только заготовки вроде моркови корейской
кажеься обычные заготовки для салата
ассортимент никакой
ну и персонал просто атас
видел несколько раз как охранник тупо стоит пинает гречу какую то на нижней полке
кассирши я так понимаю обязаны здороваться и вначале как супермаркет открыли вроде даже здоровались
а сейчас через раз словно одолжение делают
хамят
фрукты мне например проще пойти у армян на рынке купить и дешевле и качественней и не обхамят
а по вопросу топикстартера
есть у них система скидок
карточка накопительная
сначала 5 процентов скидка потом еще сколько и тд
разыгрывали там шампанское помню предлагали
ну и часто стоят там девушки предлагают то пельмени то конфеты реклама но это не астор а какие то их поставщики что ли -
barabanshik писал : уже и всем понятно что в асторе дикие цены-я до сих пор не понимаю как люди туда ходят еще -которые закупаются там по полной....
близко
не нужно никуда ехать -
Mikael72 писал : Терпеть не могу астор (хотя сам там регулярно закупаюсь. Рядом с домом ибо) но то, что вы не оставили записи в книжице или не попытались решить вопрос характеризует вас как соучастника. Позвоните в центральный офис хотяб.
Тут хоть забдись пока есть такие покупатели, как вы.
Я же написала,что покупала не сама,попросила дочь.Этот магазин не рядом с домом,обычно покупаю в Асторе на Кирова 7,там продавцы уже знакомые и тухлого не подсунут.А ехать разбираться специально как то времени нет,тем более перед Новым годом.Позвонить в офис попробую,если что то получится.А запись оставить в книге,каким образом?Испорченность салата обнаружилась только за столом,уже дома. -
nadin i k. писала : ....Позвонить в офис попробую,если что то получится....
Обязательно позвоните. И отпишитесь здесь о результатах. Управляшки разные бывают и в наших силах изменить ситуацию с просрочкой в сетях (только умоляю... Ласково и нежно...)
nadin i k. писала : ....А запись оставить в книге,каким образом?Испорченность салата обнаружилась только за столом,уже дома.
Из контейнера перекладывали испорченный продукт? Штрихкод на контейнере и на нем дата с ценой. При взвешивании аппарат выдает этот штрихкод. Этого достаточно. Руководство астора наполовину вменяемо (должен это признать, хоть и являюсь слабо заинтересованной стороной конкурентов. Ну об этом я уже писал). Я в подобных случаях не ленюсь. И поверьте. Руководство любых сетей и магазинов (кроме магнита и новотора) благодарно.
Вы заинтересованы прежде всего в том, чтоб вы, ваши дети, ваши знакомые не травились. Управляшка получит по самое нехочу и будет бдить (если не будет уволена).
Исключение - магнит, новотор и мелкие магазины. Там сразу потребнадзор и вяска друга убойна дубина только помогает. Но нужно ... Муторно, но нужно! -
Mikael72 писал :
Крупные сети сами воюют с просрочкой. Это исключительно вина управляшки конкретного магазина.
Ага, выставляя ее перед остальным товаром, например.
Купили как-то в "Нашем магазине" селедку, принесли домой, открыли, а она воняет, как будто в нее насрано.
Отнесли в магазин, те вернули деньги.
Жалоба в роспотреб, провели проверку, "нарушены условия хранения". -
Крайне небрежное отношение к выкладке товара. В результате частые просрочки. Есть еще несколько моментов но вам, как покупателю эта информация ничего не скажет.Snarkenshtein писал : ... Микаэль, ты в числе прочих "Триумф" упоминал? ....
нтв насмотрелись? Хорошие поставщики и плохие сети?
Это особенности выкладки. Когда выкладывается новый товар, то старый обязательно берется в руки и просматривается срок годности. Если товар просрочен, он тут же должен быть снят с продажи. Некоторые управляшки дают команды это не делать. Ибо вина за избыточный заказ товара частично на них. Но с другой стороны, за "попадалово" на продаже просрочки во вменяемых местах управляшку увольняют. И дорога ей в "поворот, еда или магнит". -
-
покупаю в Асторе только по мелочи. Всякий там йогурт, молоко, хлеб. Как-то взяла масло подсолнечное просроченное на 4 месяца (Астор на Рабиновича). Правда извинились, деньги вернули, товар убрали.
А закупаться там нецелесообразно. Наценка приличная да и товар не первой свежести. -
Брали 4 вида салатов в Асторе на Рабиновича. 3 из 4х оказались не пригодны к употреблению! Причем, ладно просто смешали, так запах еще был, т.е. даже продавец должен был заметить! Дело было давно, в летний период! Не пожаловались, праздновали ДР на работе! Однозначно, в Асторе перемешивают старое и дохлое с новым!
-
Докладываю результаты:На всех уровнях общались со мной адекватно,видна заинтересованность в исправлении ситуации,в течении дня проверили производство и магазин,ближе к вечеру позвонили из офиса,сообщили причину.Оказывается к ним на производство попала партия некачественных огурцов,соответственно и салаты с этими огурцами получились такого же качества.Выслушала кучу извинений и столько же благодарностей за звонок,т.к. благодаря моему звонку они не пустили в продажу еще какие то салаты и убрали с производства эту некачественную партию огурцов.Так что я убедилась,при помощи обычного звонка тоже можно исправить ситуацию.
Но, признаюсь честно,если бы не Mikael72 с его наездом,никуда бы не стала звонить,т.к.времени перед праздником маловато да и не хотелось еще и нервы свои тратить.Хотя их и не пришлось тратить,все прошло чинно и благородно.
Mikael72-спасибо за убедительность. -