Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск про супермаркеты Астор 

Создана: 22 Июня 2009 Пон 14:18:26.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 174, просмотров: 39409

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 10, 11, 12  Вперёд
  1. 22 Июня 2009 Пон 14:18:26
  2. 27 Декабря 2011 Втр 22:24:17
    nadin i k. писала : ... естественно назад не понесли.Конечно,это не великие деньги,но реально,все это уже достало.
    Стыд и позор работникам магазина Астор по 3-ей Транспортной 4 к.2.
    ...

    Елданутые на всю голову. Травитесь дальше.
    Крупные сети сами воюют с просрочкой. Это исключительно вина управляшки конкретного магазина.
    Терпеть не могу астор (хотя сам там регулярно закупаюсь. Рядом с домом ибо) но то, что вы не оставили записи в книжице или не попытались решить вопрос характеризует вас как соучастника. Позвоните в центральный офис хотяб.
    У нас только одна сеть есть, которая на уровне "головы" как минимум не воюет с просрочкой (что происходит на самом деле я говорить не буду). Называется "магнит". Мелкие магазины и новатор с триумфом я не считаю.
    nadin i k. писала : ...
    Будьте бдительны при покупке продуктов в этом магазине,а я то уж точно буду обходить его стороной.

    Тут хоть забдись пока есть такие покупатели, как вы.

    Пы. Сы.
    Имею совсем маленькое и косвенное отношение к другой сети. Конкурентам астора. Но истины для ...
  3. 27 Декабря 2011 Втр 22:47:54
    отстойный супермаркет
    часто некачественное встречается
    даже если срок годности не вышел
    какие нибудь черствые зефир в шоколаде или мармалад там обычное дело
    салаты там покупал только заготовки вроде моркови корейской
    кажеься обычные заготовки для салата
    ассортимент никакой
    ну и персонал просто атас
    видел несколько раз как охранник тупо стоит пинает гречу какую то на нижней полке
    кассирши я так понимаю обязаны здороваться и вначале как супермаркет открыли вроде даже здоровались
    а сейчас через раз словно одолжение делают
    хамят

    фрукты мне например проще пойти у армян на рынке купить и дешевле и качественней и не обхамят

    а по вопросу топикстартера
    есть у них система скидок
    карточка накопительная
    сначала 5 процентов скидка потом еще сколько и тд
    разыгрывали там шампанское помню предлагали
    ну и часто стоят там девушки предлагают то пельмени то конфеты реклама но это не астор а какие то их поставщики что ли
  4. 27 Декабря 2011 Втр 22:52:44
    Doctorgizmo писал : Магнит уже в Омске ?

    ага
  5. 27 Декабря 2011 Втр 22:57:05
    barabanshik писал : уже и всем понятно что в асторе дикие цены-я до сих пор не понимаю как люди туда ходят еще -которые закупаются там по полной....

    близко
    не нужно никуда ехать
  6. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    27 Декабря 2011 Втр 22:59:22
    Mikael72 писал : Терпеть не могу астор (хотя сам там регулярно закупаюсь. Рядом с домом ибо) но то, что вы не оставили записи в книжице или не попытались решить вопрос характеризует вас как соучастника. Позвоните в центральный офис хотяб.

    Тут хоть забдись пока есть такие покупатели, как вы.

    Я же написала,что покупала не сама,попросила дочь.Этот магазин не рядом с домом,обычно покупаю в Асторе на Кирова 7,там продавцы уже знакомые и тухлого не подсунут.А ехать разбираться специально как то времени нет,тем более перед Новым годом.Позвонить в офис попробую,если что то получится.А запись оставить в книге,каким образом?Испорченность салата обнаружилась только за столом,уже дома.
  7. 28 Декабря 2011 Срд 0:15:05
    nadin i k. писала : ....Позвонить в офис попробую,если что то получится....

    Обязательно позвоните. И отпишитесь здесь о результатах. Управляшки разные бывают и в наших силах изменить ситуацию с просрочкой в сетях (только умоляю... Ласково и нежно...)
    nadin i k. писала : ....А запись оставить в книге,каким образом?Испорченность салата обнаружилась только за столом,уже дома.

    Из контейнера перекладывали испорченный продукт? Штрихкод на контейнере и на нем дата с ценой. При взвешивании аппарат выдает этот штрихкод. Этого достаточно. Руководство астора наполовину вменяемо (должен это признать, хоть и являюсь слабо заинтересованной стороной конкурентов. Ну об этом я уже писал). Я в подобных случаях не ленюсь. И поверьте. Руководство любых сетей и магазинов (кроме магнита и новотора) благодарно.
    Вы заинтересованы прежде всего в том, чтоб вы, ваши дети, ваши знакомые не травились. Управляшка получит по самое нехочу и будет бдить (если не будет уволена).
    Исключение - магнит, новотор и мелкие магазины. Там сразу потребнадзор и вяска друга убойна дубина только помогает. Но нужно ... Муторно, но нужно!
  8. 28 Декабря 2011 Срд 8:31:10
    Оффтоп, конечно, но раз уж тут упомянуто... Микаэль, ты в числе прочих "Триумф" упоминал? Всякие там "магниты" да "новаторы" мне без разницы, я с ними не пересекаюсь, а вот в "Триумфе" очень даже часто закупаюсь. Можно поподробнее, где ждать засады?..
  9. 28 Декабря 2011 Срд 8:45:48
    Mikael72 писал :
    Крупные сети сами воюют с просрочкой. Это исключительно вина управляшки конкретного магазина.


    Ага, выставляя ее перед остальным товаром, например.
    Купили как-то в "Нашем магазине" селедку, принесли домой, открыли, а она воняет, как будто в нее насрано.
    Отнесли в магазин, те вернули деньги.

    Жалоба в роспотреб, провели проверку, "нарушены условия хранения".
  10. 28 Декабря 2011 Срд 8:47:46
    Хотя, так если подумать, "Наш магазин" не крупная сеть.
  11. 28 Декабря 2011 Срд 9:11:36
    Snarkenshtein писал : ... Микаэль, ты в числе прочих "Триумф" упоминал? ....
    Крайне небрежное отношение к выкладке товара. В результате частые просрочки. Есть еще несколько моментов но вам, как покупателю эта информация ничего не скажет.
    bass13 писал : ...
    Ага, выставляя ее перед остальным товаром, например.
    ...

    нтв насмотрелись? Хорошие поставщики и плохие сети?
    Это особенности выкладки. Когда выкладывается новый товар, то старый обязательно берется в руки и просматривается срок годности. Если товар просрочен, он тут же должен быть снят с продажи. Некоторые управляшки дают команды это не делать. Ибо вина за избыточный заказ товара частично на них. Но с другой стороны, за "попадалово" на продаже просрочки во вменяемых местах управляшку увольняют. И дорога ей в "поворот, еда или магнит".
  12. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    28 Декабря 2011 Срд 9:31:38
    Позвонила в офис Астора,нажаловалась.Отнеслись к жалобе адекватно,пообещали разобраться, принять меры и сообщить.
  13. constancya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    28 Декабря 2011 Срд 9:57:17
    покупаю в Асторе только по мелочи. Всякий там йогурт, молоко, хлеб. Как-то взяла масло подсолнечное просроченное на 4 месяца (Астор на Рабиновича). Правда извинились, деньги вернули, товар убрали.
    А закупаться там нецелесообразно. Наценка приличная да и товар не первой свежести.
  14. 28 Декабря 2011 Срд 11:45:04
    Брали 4 вида салатов в Асторе на Рабиновича. 3 из 4х оказались не пригодны к употреблению! Причем, ладно просто смешали, так запах еще был, т.е. даже продавец должен был заметить! Дело было давно, в летний период! Не пожаловались, праздновали ДР на работе! Однозначно, в Асторе перемешивают старое и дохлое с новым!
  15. nadin i k.


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    28 Декабря 2011 Срд 20:36:31
    Mikael72 писал :
    Обязательно позвоните. И отпишитесь здесь о результатах.

    Докладываю результаты:На всех уровнях общались со мной адекватно,видна заинтересованность в исправлении ситуации,в течении дня проверили производство и магазин,ближе к вечеру позвонили из офиса,сообщили причину.Оказывается к ним на производство попала партия некачественных огурцов,соответственно и салаты с этими огурцами получились такого же качества.Выслушала кучу извинений и столько же благодарностей за звонок,т.к. благодаря моему звонку они не пустили в продажу еще какие то салаты и убрали с производства эту некачественную партию огурцов.Так что я убедилась,при помощи обычного звонка тоже можно исправить ситуацию.
    Но, признаюсь честно,если бы не Mikael72 с его наездом,никуда бы не стала звонить,т.к.времени перед праздником маловато да и не хотелось еще и нервы свои тратить.Хотя их и не пришлось тратить,все прошло чинно и благородно.

    Mikael72-спасибо за убедительность.
  16. 29 Декабря 2011 Чтв 10:21:56
    Имхо, лапши вам на уши навешали про огурцы.
    Сам астор стараюсь обходить стороной, цены задраны уж чересчур.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 6,
, 8 ... 10, 11, 12  Вперёд