В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»
Создана: 07 Сентября 2011 Срд 19:06:21.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 1221, просмотров: 218490
-
В Ярославле разбился Як-42 с хоккейной командой «Локомотив»; 36 человек погибли.
upd: Подтвердилось, что в катастрофе погиб Александр Вьюхин - любимец омских болельщиков.
При взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42, он загорелся, сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах.
По его данным, на борту самолета находились 37 человек, вместе с экипажем, из них 36 погибли.
По сведениям Росавиации, на борту самолета находилась ярославская хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск.
В среду в Ярославле должен открыться мировой политический форум, на котором ожидается выступление президента России Дмитрия Медведева
[внешняя ссылка] -
Faza-69 писал :
что за патриотизм. У самолётов нет национальности. Просто есть хорошие самолёты и есть по хуже, не важно какого производства
Какой еще патриотизм? Вы меня с Кибальчишом перепутали ...
Исключительно из соображений безопасности. Читайте выше - практически все боинги и аэрбасы находящиеся в эксплуатации у российских компаний - просроченые консервные банки. Мало того, наши умудряются их "доделывать". Например летал зимой боингом, в котором было добавлено кресел. Весело? -
-
Злыдня писала: ... при прочих равных ... техническое состояние самолетов.
Тогда боинг (суперджет еще не обкатан и по нему очень мало информации). Ибо боинг одного года выпуска с суперджетом, это новая машина
Злыдня, ты некорректно ставишь вопрос. Ты спрашиваешь - "вам кетчуп или сметану". -
Не то что новый... А наиновейший...
Джетов пассажирских всего три летает.
Армянский "Юрий Гагарин" летает с 15 апреля 2011 года.
Аэрофлотовский "Михаил Водопьянов"с 09 июня 2011 года.
Аэрофлотовский "Дмитрий Езерский"с 25 августа 2011 года.
Ну и ещё четвёртый...
Аэрофлотовский RA-89003 вчера первый вылет сделал.
Причём это всё предсерийка, в серию самолёт ещё не пошёл, испытания не завершены. -
Ну вот, все таки новый Боинг для тебя лучше нового Суперджета - значит ты в отечественную авиаиндустрию не слишком-то веришь. И даже если бы бы на выбор было два новых самолета один из которых российский, а второй - скажем вдруг! японский - то выбрал бы наверняка Вот же написала специально "техническое состояние". Если самолет летал год-два, то он явно не хуже (а вообще-то уже провереннее) такого же вышедшего вчера с конвейера.
Кстати, не поняла насчет авиабаз США в Японии? Они что возят японцев бесплатно на своих военных самолетах?
Или мы будем на пассажирских ЯКах воевать против истребителей НАТО? -
Mikael72 писал : Читайте выше - практически все боинги и аэрбасы находящиеся в эксплуатации у российских компаний - просроченые консервные банки.
Большая часть айрбасов Аэрофлота - новые (0-5 лет). Летать мелкими компаниями не советую. Так же как и летать самолетами, если предприятия которые их выпустили уже не существуют и что там стоит в железе и откуда не понятно. -
gourmet писал : Да! сейчас всю вину возложат на экипаж, ничего другого я и не предполагал
Кстати, сейчас на рамблере прочитал, что виноват второй пилот, а пост выше и переговоры говорят совершенно иное
Взлёт производил второй пилот, прямая ответственность на нём значит -
Злыдня писала : Ну вот, все таки новый Боинг для тебя лучше нового Суперджета - значит ты в отечественную авиаиндустрию не слишком-то веришь....
Опять мимо. Суперджету не "обкатаны", это раз. И я не верю в "совместные предприятия". Суперджет нельзя назвать российским самолетом. А вот ту-204 выбрал бы, если был бы выбор. -
Ушли великие хоккеисты мира. И вновь все на экипаж списывают. Под Донецком,Петрозаводском,Пермью - а кто отслеживает подготовку летчиков ? Ну придут западные самолеты,а кто им управлять будет? Что изменится? Рыба с головы гниет,пока ТАМ порядка не будет ничего не изменится.
-
Злыдня писала :
Кстати, не поняла насчет авиабаз США в Японии? Они что возят японцев бесплатно на своих военных самолетах?
Или мы будем на пассажирских ЯКах воевать против истребителей НАТО?
Кто писал об авиабазах?
В отношении CCCР западные страны неоднократно, под разными предлогами объявляли эмбарго на поставку некоторой продукции. Например в 60-х годах стальные трубы для газопроводов. Тогда пришлось спешно строить на Урале заводы по их производству. А стальные трубы это не макароны. В результате несколько лет задержка. Поправка Веника в США действует до сих пор. К числу продукции двойного назначения могут отнести что захотят. Над Россией постоянно висит угроза ограничений. Поставить себя в зависимость от поставок только иностраных самолетов это угроза паралича траспортных перевозок в перспективе. Шантаж угрозой ограничения поставок-плохая перспектива. Страна у нас огромная без авиасообщения -никак. Уверенности в адекватном поведении США нет и не было никогда.
Странно что приходится вам писать об очевидных вещах. -
-
Военная база подразумевает в другой и наличие самолетов, в первую очередь. Да и как связано наличие военных баз и авиаперевозки?
А вы не заметили, что сейчас уже наша страна называется по другому? И жить и развиваться собирается по другому?
Точно такая же плохая перспектива, как Европе остаться без российского газа. Да и в случае напряженных отношений россиянам не придется летать в Париж и Паттайю - самолетов для внутренних перевозок высвободится куча. А от об отказе производства военных, грузовых и специальных самолетов-вертолетов речь не идет.
У меня такое впечатлений, что Вы немного зависли во времени. Опять железный занавес ждете и холодную войну?