Рогозин - Необходима «ренационализация» русского народа
Создана: 13 Сентября 2011 Втр 17:57:09.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 108, просмотров: 9911
-
Зададимся вопросом: в чём причина объявленных провалов мультикультурализма в Европе и какой урок должна извлечь Россия? Идеология мульти-культи сформирована левацким послевоенным движением как реакция на европейский нацизм и фашизм и представляет собой “другую крайность”.
....не надо бояться дискуссий по национальному вопросу, но вести ее должны ответственные и компетентные люди, авторитетные представители народов и диаспор.
И самое главное: необходима «ренационализация» русского народа, восстановления в нем инстинкта народа-государственника, народа собирателя России, возрождение его исторической памяти, воли и великой русской культуры, без которой была бы невозможна уникальная и многоликая российская цивилизация.
Чем раньше мы встанем на этот путь, тем быстрее и безболезненнее мы его пройдем. -
СанькаО писала
:
Тэк-с... Сама не сориентируюсь, в чем именно ошибочность пути.Поясните, пожалуйста.
Так обсудили же уже.
Капитализм менять надо, как минимум.
Коррупция - неотменяемое свойство криминального капитализма.
Поэтому борьба с коррупцией возможно только в рамках "национального капитализма", а не криминального (Можно, конечно, выйти за рамки капитализма вообще, но Рогозину это явно не под силу)
Поэтому крики коррупция-коррупция - всего лишь желание занять место коррупционера.
Второй лозунг Рогозина (да и Жириновского) - меньше пирога нерусским.
Прямая подмена правильного лозунга - меньше пирога паразитам (клану компрадоров-чиновников)
Всего 2 лозунга и много "благих пожеланий". -
А-а-а... Поняла, спасибо.
Но вы, мне кажется, все-таки смешиваете 2 группы проблем. Насчет социально-политических проблем в России и путей их решения я с вами полностью согласна. И часть "межнациональных" проблем решать надо именно так, как пишете вы. Путем решения проблем социально-политических. Например, сейчас часто жалуются на то, что кавказцев не сажают за совершенные преступления, а отпускают за взятки. Понятно, что не будет коррупции - не будет и этой проблемы. Кавказская семейная сплоченность останется (и это в целом хорошо), но взятки у них, таких сплоченных, уже брать не будут.
Но есть еще проблемы национально-культурного взаимодействия. Их простой отменой "криминального капитализма" не решить. Мне рогозинские мысли по поводу именно этих проблем понравились: «"Толерантность" и "мультикультурализм" в европейском исполнении работают не на интеграцию иностранцев или, тем более, их ассимиляцию (как в прошлые века), а на сегрегацию и создание "пятой колонны" Юга, которая не прочь взорвать "безбожный Запад" изнутри. При этом интеграционные механизмы (образование, армия, профессиональная социализация и др.) работают хорошо, но охватывают лишь малую часть иммигрантов. И вот я делаю вывод: интеграция возможна только в сильную доминирующую культуру, а не в "толерантность" и "безликость"». Кстати, об этом же Веллер не то в "Великом последнем шансе", не то в "России и рецептах" писал. И он же писал о национальной идее - примерно то же, что и Пипелац. Что если русский народ в его нынешнем состоянии сам сформулирует для себя национальную идею, то первое, что он сделает, это выкинет к чертям собачьим нынешнюю власть. И будет прав. -
СанькаО писала
:Например, сейчас часто жалуются на то, что кавказцев не сажают за совершенные преступления, а отпускают за взятки. Понятно, что не будет коррупции - не будет и этой проблемы. Кавказская семейная сплоченность останется (и это в целом хорошо), но взятки у них, таких сплоченных, уже брать не будут.
Ты себе плохо представляешь проблему, мать. При этом начинаешь с подачи обмазанных с ног до головы личностей рассуждать о ней.
В национальной республике Северного Кавказа на всех должностях сидят поголовно родственники. Украл из бюджета денег один чиновник, а проверять его из счетной палаты приходит его брат-кум-сват. Какая, слюшай, взятка, а?
Как можно побороть коррупцию не поборов семейственность? Только на бумаге, мать. Только на бумаге.
Что изрыгнул Рогозин, преподнесенный не вполне здоровым на голову ТС:
Какая демократия, да? Какие референдумы-шреферендумы? Рамзан и Володя между собой порешают. А ты сиди, читай Рогозина и не вякай. -
Доброгнус писал
: В национальной республике Северного Кавказа на всех должностях сидят поголовно родственники. Украл из бюджета денег один чиновник, а проверять его из счетной палаты приходит его брат-кум-сват. Какая, слюшай, взятка, а?
Как можно побороть коррупцию не поборов семейственность?
Пожалуй, Injektilo был прав насчет вас...
1. Нет такой национальной республики - Северный Кавказ.Есть Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария и т.д.
2. Я не про эти преступления писала (в вашем примере - соглашусь, пожалуй, тут и семейственность "при делах"). Вот про какие: например, зарезал горячий кавказский вьюнош в Москве чуть менее горячего русского вьюноша. Дружные родственники всполошились, собрали деньги и понесли русским ментам. А потом на суде (если дело дойдет до суда) русский же судья (или еврей, или татарин, или украинец, или... да пофигу, кто именно) скажет, что горячий кавказский вьюнош действовал исключительно в целях самозащиты.
З.Ы. У вас к Рогозину что-то личное? -
СанькаО писала
:1. Нет такой национальной республики - Северный Кавказ.
Есть Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария и т.д.
В национальной республике Северного Кавказа. В любой из них, мать. Рюсский язык читай, да.
Дело не в примере, мать, а в том, что невозможно коррупцию побороть не ликвидировав клановость и семейственность. Мозги думай, да. -
Доброгнус писал
: В национальной республике Северного Кавказа. В любой из них, мать. Рюсский язык читай, да.
По-русски, сынок, было бы правильно "в национальных республиках Северного Кавказа" или "в любой национальной республике Северного Кавказа".
Для русских чиновников клановость и семейственность не так характерны, как для кавказских. А коррупция тоже есть, да. -
СанькаО писала
: И вот я делаю вывод: интеграция возможна только в сильную доминирующую культуру, а не в "толерантность" и "безликость"». Кстати, об этом же Веллер не то в "Великом последнем шансе", не то в "России и рецептах" писал. И он же писал о национальной идее - примерно то же, что и Пипелац. Что если русский народ в его нынешнем состоянии сам сформулирует для себя национальную идею, то первое, что он сделает, это выкинет к чертям собачьим нынешнюю власть. И будет прав.
Вот-вот. Рогозин правильно говорит как обстоят дела. Но причины этого как-бы не видит, а значит и решения его - неправильные.
Что касается западного мульти-культи и толерантности. В чем там вопрос. В окончании проекта модерн. Тема заменена глобализмом, т.е. постмодерном. Не нужна капиталу сильная нация, не идут они бок о бок укрепляя друг-друга, как во времена модерна. Там, на Западе накопилось много проблем для развития модерна - кончилось традиционное общество, отказались от этики в угоду прибыли, почти разрушили человека в угоду потребительству.
А Рогозин говорит - культура на западе слаба. Откуда такая слепота? Зачем эта слепота? Он что не понимает, как прибыль сначала развивала запад, а теперь убивает? Понимает.
У меня одно объяснение - нежелание признать для России необходимость отказа от капитализма, с каким-бы "человеческим" лицом он не был. Ибо самый человеческий капитализм умирает.
Поэтому вопросы интеграции культур невозможно рассматривать без СМЫСЛОВ.
Да, у нас, в России еще КАКОЕ-ТО время возможно жить в поле смысла модерна, и развиваться. Ну так и заяви этот смысл. Ан нет - крепи культуру на пустом месте.
Но это - бред. Было 2 страсти на Руси - западники и славянофилы.
Было 2 разных смысла. 2 пути развития. И смыслы эти питали культуру. А развитие - укрепляло. И нерусские народы тянулись к культуре, к смыслам.
А сейчас. Смыслов нет. Вообще. А тут - бац и сильная культура.
Наоборот - слабая культура. Культура выживания, культура регресса. Вот что есть у русских сейчас.
Нам без смыслов хана. А Рогозин, как-бы этого не замечая - даешь сильную культуру.
Даешь смыслы - это первично, потом культура откликнется на эти смыслы. Или развитием или отрицанием смыла и своей деградацией. -
СанькаО писала
:По-русски, сынок, было бы правильно "в национальных республиках Северного Кавказа" или "в любой национальной республике Северного Кавказа".
Это твое личное дилетантское мнение.
СанькаО писала:Для русских чиновников клановость и семейственность не так характерны, как для кавказских.
Нет никаких кавказских чиновников, мать. У нас единое правовое поле. -
k9zxc писал
: Нам без смыслов хана. А Рогозин, как-бы этого не замечая - даешь сильную культуру.
Ну да, тут соглашусь.
Личное, канеш... Только профессиональное. Я, видите ли, окончила филфак с красным дипломом и потом несколько лет корректором отработала.
Вижу четко, вижу ясно, ну какой же тут секрет? Ведь такого не бывает: ...опа есть, а слова нет. (с)
Согласно законам великого и могучего русского языка, кавказскими чиновниками можно назвать:
1. Чиновников, которые работают в республиках Кавказа.
2. Чиновников, которые являются представителями той или иной кавказской национальности (это уже менее предпочтительный вариант, лучше было бы "чиновники-кавказцы").
Про единое правовое поле улыбнуло. Оно кагбэ единое у нас. Расскажите про это поле господину Кадырову, когда он очередной раз публично похвалит тех, кто стреляет пейнтбольными шариками по чеченкам без хиджабов.
З.Ы. Пешите исчо, с вами так забавно общаться. -
k9zxc писал
:
У меня одно объяснение - нежелание признать для России необходимость отказа от капитализма, с каким-бы "человеческим" лицом он не был.
Предлагаете еще один эксперимент на Руси провести, финальный, погромче хлопнуть дверью, чтобы даже красные кхмеры прослезились глядя на страдания агонизирующего русского народа. -
Какой прекрасный текст:
Официальный гимн Демократической Кампучии
Ярко-красная кровь была пролита по городам,
И над равниной Кампучии, нашей Родины,
Кровь наших добрых рабочих и крестьян
И наших ревкомбатантов, и женщин, и мужчин.
Их кровь зажгла суровый гнев и мужество,
Борьбу вести с великим героизмом.
В 17 апреля день, под революционным знаменем,
Их кровь освободила нас из рабства состояния.
Да здравствует великий 17-го апреля день!
И эта великая победа куда как больше значит,
Чем Ангкора период!
Мы объединяем народ,
Чтобы построить Кампучию с новым и лучшим обществом,
Демократическим, равноправным и справедливым.
Мы следуем путём по твёрдой основе независимости.
И мы даём залог защиты нашей Родины,
Чудесных наших территорий, прекрасной нашей революции!
Да здравствует новая Кампучия,
Прекрасная, демократическая страна изобилия!
Мы гарантируем подъём и волны Красного Знамени Революции.
И мы должны сделать нашу Родину процветающей вслед за другими,
Прекрасной, чудесной!
———————————————————————————————-
«Красные кхмеры» установили диктатуру. Они объявили о начале «революционного эксперимента» для построения в Камбодже «стопроцентного коммунистического общества».
Государство Камбоджа было переименовано в Демократическую Кампучию. На первом этапе состоялось выселение жителей городов в сельскую местность, ликвидация товарно-денежных отношений, преследование буддистских монахов и полный запрет религии, физическое уничтожение чиновников и военнослужащих прежнего режима всех уровней.
По всей стране создавались высшие формы кооперативов, в которых согнанные из городов люди в тяжелейших условиях занимались малоквалифицированным физическим трудом.
В условиях Камбоджи создавалась специфическая форма коммунизма, основанная на идеях Пол Пота.
Были запрещены деньги, иностранные языки, иностранные книги. По всей стране были созданы деревенские коммуны из бедного и среднего крестьянства; горожан в целях «эвакуации от американского наступления» вывозили из городов и размещали в коммунах. За уголовные преступления грозила казнь (в число «преступлений» входили даже такие, как сорванный с дерева коммуны банан, собранный с поля в обход коммуны урожай риса и т. п.), практиковались ограничения и репрессии по национальным и социальным параметрам (из страны эмигрировали этнические китайцы, вьетнамцы, отдельные чамские народы, бывшие представители господствующих классов и даже имеющие высшее образование; большая часть студентов, педагогов, буддийских монахов). Были расстреляны педагоги, врачи, священники. Было запрещено писать и читать. Расстреливали за ношение очков. Из отправленных в одну из тюрем — Туол Сленг (ныне «музей геноцида»), лишь о двенадцати известно, что они выжили. Была введена специфическая лексика, напоминающая новояз, литературные слова, вплоть до слов вроде «мать» или «отец», заменялись диалектными, были отменены стандартные для языков Юго-Восточной Азии формы вежливости. Камбоджа, переименованная в «Демократическую Кампучию», была почти полностью изолирована от внешнего мира, дипломатические контакты поддерживались только с Китаем, Албанией и Северной Кореей). Имена и портреты руководителей страны (Пол Пот — Брат № 1, Нуон Чеа — Брат № 2, Иенг Сари — Брат № 3, Та Мок — Брат № 4, Кхиеу Сампхан — Брат № 5) держались в тайне от населения.
—————————————————-
А какие замечательные инструменты использовали:
Из обвинительного заключения народно-революционного трибунала Кампучии по делу «преступной клики полпотовцев»:
«Полпотовцы:
— мотыгами, киркомотыгами, палками, железными прутьями они били своих жертв по голове; ножами и острыми листьями сахарной пальмы они перерезали своим жертвам горло, вспарывали животы, извлекали печень, которую съедали, и желчные пузыри, которые шли на изготовление „лекарств“;
— используя бульдозеры, они давили людей, а также применяли взрывчатку — чтобы убивать как можно больше за раз;
— они закапывали людей заживо и сжигали тех, кого подозревали в оппозиции режиму; они постепенно срезали с них мясо, обрекая людей на медленную смерть;
— они подбрасывали детей в воздух, а потом подхватывали их штыками, они отрывали у них конечности, разбивали им головы о деревья;
— они бросали людей в пруды, где держали крокодилов, они подвешивали людей к деревьям за руки или ноги, чтобы те подольше болтались в воздухе…»
——————————————————————————————————————————
Но если подумать, то погибло всего ничего людей:
За период между 1975 и 1978 годами число погибших составило 2 746 105 человек, среди которых 1 927 061 крестьянин, 25 168 монахов, 48 359 представителей национальных меньшинств, 305 417 рабочих, служащих и представителей других профессий, около 100 писателей и журналистов, некоторое количество иностранных граждан, а также старики и дети. 568 663 человека пропали без вести и либо погибли в джунглях, либо погребены в массовых захоронениях.
——————————————————————————————————————————-
так что методику нужно еще где-нибудь попробовать, вдруг в конце концов получится. -
СанькаО писала
:Личное, канеш... Только профессиональное. Я, видите ли, окончила филфак с красным дипломом и потом несколько лет корректором отработала.
Ты, мать, нормы и правила языка не устанавливаешь.
Оно единое. Потому что на территории РФ одни законы. А не как бэ одни. Попробуй убей человека в Махачкале, тебя будут судить по тем же законам, что и в Москве. -
Так зачем же брать в пример красных кхмеров-то? Вон в Швеции в свое время попытались без всяких кровавых ужасов построить социализм с человеческим лицом... и даже кое в чем преуспели, правда, не слишком надолго.
[внешняя ссылка]
То Доброгнус: я их не устанавливаю, я их просто знаю.А правовое поле у нас формально единое, а фактически... не всегда. То же убийство - в Махачкале за так называемое "убийство во имя чести" наверняка будет более мягкий приговор, чем в Москве. Найдут какие-нибудь "смягчающе обстоятельства" и т.п. Хотя формально, не спорю, УК РФ один на все республики, области и края.
-
У людей сумрачное представление о положении дел в стране. Этим и пользуются хозяева Рогозиных. Люди в буквальном смысле не знают как живет Россия за пределами их маленького родного городочка.
Им говорит Рогозин, что у нас нет единого правового поля, значит его нет. Селянам невдомек, что крестьянина Хамзата за преступление будут судить одинаково и в Центорое и в Таре, а крупному бизнесмену Тельману и в Москве и в Нальчике ничего не грозит.