Билайн пожелтел!
Создана: 16 Марта 2005 Срд 13:35:15.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 8850
-
-
-
Немного про результаты ребрендинга
Цитата:Исследовательская компания ACM-Consulting подсчитала: по итогам июня «Билайн» подключил на 750 тыс. абонентов больше, чем МТС. МТС, как известно, – ближайший конкурент «Вымпелкома» и бессменный лидер российской рынка мобильной связи. В настоящий момент разница в количестве россиян, пользующихся услугами этих двух операторов, составляет всего 400 тыс. человек. Таким образом «Билайн», наконец, получил реальный шанс расправиться с вечным соперником и стать в отрасли номером один
Цитата:Предлагая, казалось бы, всего лишь услугу по соединению друг с другом через коробочку с кнопками, «Билайн» и МТС собирают вокруг себя людей с разными представлениями о жизни
............
Исторически сложилось, что мотивация МТС всегда состоит из описания проблем, которые то и дело возникают у человека. Герои рекламных роликов компании почти всегда испытывают какие-нибудь трудности
.............
«Билайн» предлагает покупателю совершенно иной взгляд на жизнь. Из года в год он внушает своим абонентам: никаких проблем на самом деле нет. То есть если и есть они, не надо кручиниться – трудности только помогают двигаться вперед. Абоненты компании всегда истерически жизнерадостны.
Полный текст тут -
-
-
28/10/2005 14:28
"ВымпелКом" сообщил о первых результатах ребрендинга своей сети сотовой связи "Билайн". Реализация этого масштабного проекта была начата компанией 4 апреля этого года.
Характеризуя основной результат, полученный к сегодняшнему дню, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил, что обновленный стиль компании "сработал даже лучше, чем мы ожидали", сообщает Прайм-ТАСС.
Директор по маркетингу "ВымпелКома" Ольга Турищива привела данные, согласно которым в результате ребрендинга удалось добиться его эмоционального восприятия потребителями как более стильного, динамичного, жизнерадостного и активного, чем прежний стиль "БиЛайн". Результаты опросов показывают, что число респондентов с таким восприятием бренда "Билайн" увеличилось по сравнению с апрелем на 12 процентов. В целом, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 проц респондентов из числа тех, кто знает об этом изменении.
Кроме того, улучшение эмоционального образа положительно сказалось и на оценке пользователями потребительских свойств услуг в сети "Билайн". Число тех, кто считает, что "Билайн" - оператор с хорошей репутацией, широкой зоной покрытия, простыми и понятными тарифами, хорошим качеством сервиса - сейчас на 5 проц больше, чем до ребрендинга. Доля лояльных к бренду абонентов, выражающих желание и дальше пользоваться услугами "Билайн" и рекомендовать его другим, выросло с 22 проц в январе 2005 г до 26 проц в июне.
Этот прирост положительных оценок потребительских свойств "Билайн" - 4-5 процентных пунктов - не велик, конечно. Более того, этот прирост может быть связан не только с изменениями бренда, но и с общей, несомненно, положительной, динамикой бизнеса компании. Однако выражающаяся в этих цифрах тенденция представляется крайне важной для общей оценки результативности ребрендинга "Билайна".
Подробнее о том, как ребрендинг повлиял на репутацию "Билайн" читайте в статье Прайм-ТАСС. Замечу только одно: носить черно-желтые полоски стало совершенно невозможно - все только и спрашивают, сколько заплатил сотовый оператор за рекламу.
http://helpix.ru