Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Билайн пожелтел! 

Создана: 16 Марта 2005 Срд 13:35:15.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 8880

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 16 Марта 2005 Срд 13:35:15


    Подробности на Мobile-review
  2. 30 Мая 2005 Пон 18:21:27
    ZodD писал :Сейчас у них с Мегафоном один закос под успешных людей, управляющих своей жизнью и вся хуйня.

    У Мегафона намного лучше концепция продумана.
    У Би Лайна мне саундтрек не нравится. Года три бы назад проканало...
  3. 20 Июля 2005 Срд 19:48:27





  4. 20 Июля 2005 Срд 19:49:18





  5. St.Anger


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Июля 2005 Срд 23:12:22
    Толик,ты чтоли в музыкальную школу поступил? Смайлик :-)
  6. 21 Июля 2005 Чтв 23:10:10
    Немного про результаты ребрендинга
    Цитата:Исследовательская компания ACM-Consulting подсчитала: по итогам июня «Билайн» подключил на 750 тыс. абонентов больше, чем МТС. МТС, как известно, – ближайший конкурент «Вымпелкома» и бессменный лидер российской рынка мобильной связи. В настоящий момент разница в количестве россиян, пользующихся услугами этих двух операторов, составляет всего 400 тыс. человек. Таким образом «Билайн», наконец, получил реальный шанс расправиться с вечным соперником и стать в отрасли номером один

    Цитата:Предлагая, казалось бы, всего лишь услугу по соединению друг с другом через коробочку с кнопками, «Билайн» и МТС собирают вокруг себя людей с разными представлениями о жизни
    ............
    Исторически сложилось, что мотивация МТС всегда состоит из описания проблем, которые то и дело возникают у человека. Герои рекламных роликов компании почти всегда испытывают какие-нибудь трудности
    .............
    «Билайн» предлагает покупателю совершенно иной взгляд на жизнь. Из года в год он внушает своим абонентам: никаких проблем на самом деле нет. То есть если и есть они, не надо кручиниться – трудности только помогают двигаться вперед. Абоненты компании всегда истерически жизнерадостны.


    Полный текст тут
  7. 03 Августа 2005 Срд 15:41:28
  8. Pchela


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    03 Августа 2005 Срд 18:00:52
    Очень даже мне по душе Wink Даешь всеобщую полосатость!
  9. 04 Августа 2005 Чтв 2:10:46
    Сегодня (вчера уже) на футболе видел играющие 2 команды - одна из них явно состояла из поклонников Билайна - полосатая черно-жёлтая форма Гы-гы-гы Выглядело забавно. Все удивлялись, почему они играют не против команды МТС :)
  10. 29 Октября 2005 Суб 8:12:16
    28/10/2005 14:28

    "ВымпелКом" сообщил о первых результатах ребрендинга своей сети сотовой связи "Билайн". Реализация этого масштабного проекта была начата компанией 4 апреля этого года.

    Характеризуя основной результат, полученный к сегодняшнему дню, генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов заявил, что обновленный стиль компании "сработал даже лучше, чем мы ожидали", сообщает Прайм-ТАСС.

    Директор по маркетингу "ВымпелКома" Ольга Турищива привела данные, согласно которым в результате ребрендинга удалось добиться его эмоционального восприятия потребителями как более стильного, динамичного, жизнерадостного и активного, чем прежний стиль "БиЛайн". Результаты опросов показывают, что число респондентов с таким восприятием бренда "Билайн" увеличилось по сравнению с апрелем на 12 процентов. В целом, позитивно или нейтрально оценивают изменения образа компании 98 проц респондентов из числа тех, кто знает об этом изменении.

    Кроме того, улучшение эмоционального образа положительно сказалось и на оценке пользователями потребительских свойств услуг в сети "Билайн". Число тех, кто считает, что "Билайн" - оператор с хорошей репутацией, широкой зоной покрытия, простыми и понятными тарифами, хорошим качеством сервиса - сейчас на 5 проц больше, чем до ребрендинга. Доля лояльных к бренду абонентов, выражающих желание и дальше пользоваться услугами "Билайн" и рекомендовать его другим, выросло с 22 проц в январе 2005 г до 26 проц в июне.

    Этот прирост положительных оценок потребительских свойств "Билайн" - 4-5 процентных пунктов - не велик, конечно. Более того, этот прирост может быть связан не только с изменениями бренда, но и с общей, несомненно, положительной, динамикой бизнеса компании. Однако выражающаяся в этих цифрах тенденция представляется крайне важной для общей оценки результативности ребрендинга "Билайна".

    Подробнее о том, как ребрендинг повлиял на репутацию "Билайн" читайте в статье Прайм-ТАСС. Замечу только одно: носить черно-желтые полоски стало совершенно невозможно - все только и спрашивают, сколько заплатил сотовый оператор за рекламу.


    http://helpix.ru
  11. 01 Августа 2006 Втр 14:37:11
    Старые посты. Толик тогда жёг нипадецки
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд