Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5705861
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
MrOrdinari писал : (Эр_телеком) молодец, пожалуй лучший представитель за всё время существования этой темы, респект тебе...(прости меня Катя)
Привет всем. Да, подтверждаю. Позвонил, разрулил. Вечером жду мастера. -
Здравствуйте! Есть к вам вопрос по поводу обновления тарифов. Мой постоянный тариф МоскваНью, я активирую его каждый месяц. Вчера он стал называться "МоскваНью3.0." цена осталась прежней а скорость увеличилась. Потому хочу спросить вы уже перевели меня автоматически на этот тариф? Или мне придется самому переходить на него? -
-
Добрый день! Вот такая проблема! Отправил письмо с уведомлением о вручении, в котором было заявление о расторжении двух договоров! Уведомление о вручении лежит передо мной и в нем стоит 18. 08. 2011! В течении 10 дней должны были расторгнуть договора, но вот почему-то на сегодняшний день они продолжают действовать! Вчера звонил в техподдержку, изменили мой номер телефона и пообещали перезвонить в течении 24 часов! Тишина! Сегодня опять перезвонил, сказали, что информации об изменении номера, что бы со мной связались куда-то передали, но она не отображается, попросили еще раз номер телефона и опять пообещали перезвонить! И сколько же мне еще ждать? Деньги то капают.... Номера договоров в личку скинул!
-
Если так написано то можно просто сменить тариф в текущем месяце на 3.0 и все. -
-
(Эр_телеком) писал(а) :
Если так написано то можно просто сменить тариф в текущем месяце на 3.0 и все.
а если у меня москва нью, активированный через бонус "оптом дешевле", то такое прокатит? не сдернут с меня еще 450 руб.? -
-
Это я сразу посчитал и понял, про 2 рубля. Я не понял, вы представитель? Что значит, будет действовать 5 дней? Я же его в принципе не активировал и никогда ни за что не буду. И как это спишется?Venom911 писал :если посчитаете, то у вас на балансе и получится 2 руб. обещанный платеж будет действовать 5 дней, после автоматически спишется.
Звонил в ТП, сказали, что я не один такой и сегодня должны всё наладить и устранить ошибку. Я не поверил и правильно сделал, сегодня всё так же, ничего не изменилось.
Представитель Эр-Телекома, ваша компания в моих глазах упала ниже плинтуса, вам есть ещё куда падать? Решите уже вопрос, наконец. Звонить и каждому мальчику/девочке в сотый раз объяснять одно и то же надоело. Не смейте делать из меня верблюда. -
(Эр_телеком) писал(а) :
Если так написано то можно просто сменить тариф в текущем месяце на 3.0 и все.
Вау! Неужели домру позаботился о том чтобы запоздавшие абоненты могли перейти на новые тарифы!!!??? Сейчас наверно снег пойдет. Молодцы! Новые тарифы просто супер! (давненько такого не было) Так держать! -