Вокруг сайта РЖД за 180 дней!
Создана: 23 Мая 2011 Пон 23:01:06.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 7017
-
Сегодня супруга покупала подруге билет на поезд и забила девичью фамилию...
Это оказалось непоправимо после оплаты!
Любопытно у них там вообще кто-нибудь есть кроме диспетчерш, которые предложили получить бумажный билет и ждать возврата денег, через 180 дней(!), а сейчас купить другой!
Спрашивается, н.. фига такой сервис, без права на ошибку и исправление?
РЖД съэкономил на разработчиках сайта, или это специальные "фишки" "мелким шрифтом"? -
Не... я буду потерянные 3.5 т.р. честно отрабатывать "рекламой", этого чудного сайта!
Мало того, что я не смог зарегаться и обзванивал родственников, в итоге регистрация брата, так ещё и потеря денег!
Представьте себе невозможность войти в вокзал, чтобы купить билет?
На сайте РЖД зарегистрироваться проблема! Походу это не первая и не последняя!
-
RRRы писал : Мало того, что я не смог зарегаться и обзванивал родственников, в итоге регистрация брата, так ещё и потеря денег!
Представьте себе невозможность войти в вокзал, чтобы купить билет?
На сайте РЖД зарегистрироваться проблема! Походу это не первая и не последняя!
не, там рега простая, а вот авторизацию не держит, прямо как ОФ -
Это уже без разницы.
По ихним правилам: нужно идти к начальнику вокзала(!)(спрашивается при чём здесь интернет?) и писать заявление, это уже придётся делать подруге! Помогли называется! -
Цитата:Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
По правилам приобретения электронных билетов за правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ в кассе ОАО «РЖД».
Представляю, как люди, допустившие ошибку, офигевают, что они никуда не едут!
Сайту РЖД пофигу на ваш логин и пароль, им пофигу на то что вы знаете номер карты с которой произошла оплата! Сайт создан для того чтобы брать!
За сервисом к начальнику вокзала! -
ОАО «РЖД»
ЕДИНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР
Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail: info@rzd.ru, [внешняя ссылка]
Система продажи железнодорожных билетов на сайте [внешняя ссылка] не позволяет изменить данные заказа, поскольку после оплаты заказа они уже занесены в базу системы и становятся недоступными.
Переоформление проездных документов (билетов) и изменение персональных данных пассажиров в билетах, заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» также не производится.
По заказу, в котором необходимо изменить какие-либо данные, необходимо осуществить получение оплаченного билета, его возврат, а затем оформить и оплатить новый заказ.
Получить билет можно в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», на основании бланка заказа или номера заказа (14-тизначный код) по документу, удостоверяющему личность и указанному в бланке заказа.
О наличии касс, в которых можно произвести получение и возврат оплаченных билетов, в любом населённом пункте Российской Федерации можно узнать в разделе сайта «Пункты продажи билетов».
О возможности осуществления возврата билетов в кассах этих станций и режиме работы этих касс можно узнать, нажав на значок «лупа» в строке названия станции.
При возврате неиспользованного билета в кассу ОАО «РЖД», оборудованную терминалом системы «Экспресс», пассажир предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Банковскую карту предъявлять не обязательно, присутствие владельца банковской карты не требуется. При этом автоматически возврат денежных средств осуществляется на банковский счет карты, при помощи которой была произведена оплата.
Вообщем я в этой теме ещё 180 дней! Когда мне вернут деньги я сообщу об этом с радостными гиками! А пока рекомендую обратить внимание, что ржд всерьёз воспринимает только бумажные версии документов. Это только в банках сидят недотёпы, которые виртуально проводят операции, в ржд всё по взрослому! -
я в прошлом году прежде чем билеты брать отмониторила в инете все похожие сервисы и, вздохнув, поехала в "кассы" лично, ибо поняла что в любом случае придется топать ножками своими не в одно окошко так в другое.. у нас даже с авиа по инету не у всех гладко проходит, а уж с ж\д...
-
Деньги они возвращают на карту, если вы платили картой, довольно быстро. Я через неделю уже получила. Так все системы делают. Чем платишь, туда и получаешь. -
-
-
-
На карту не только в РЖД, а и во всех точках где расчет по ним идет - в течении месяца возвращают, 180 дней прописано для отмазки в случае суда, наверное.
Два года назад возвращали, т.е. меняли билеты в кассе ж.д. вокзала (они правда там и покупались за нал.) из-за того, что поменялся номер паспорта, в сезон отпусков + южное направление. Задача не из легких - т.к. все билеты зарегистрированы в общей системе - надо успеть его "сдать" и "получить" снова в течении мах. короткого времени - иначе перехватят другие регионы. Всё это со слов кассира.
Это маразм какой-то в 21-м веке! Всё видимо из-за привязки номера билета к конкретному Ф.И.О. Должна-же быть возможность получить дубликат (напр. потерял оригинал, испортил его, ошибка ввода данных, да мало-ли ещё чего).
Раньше вообще на поездах и самолетах по обезличенным билетам ездили - и ничего. -
Сходили девушки выкупили, сдали, опять выкупили. Оказалось всё не так страшно, деньги вернут на карточку в течении месяца.
Собственно из за чего создавалась тема? Консультанты с сайта нагнали жути(про 180 дней). Сам сайт не имеет механизма изменения ошибки и возврата билетов, в итоге РЖД так и работает чуть чуть "прислонившись" к интернету.
Буду знать на будущее.