Вокруг сайта РЖД за 180 дней!
Создана: 23 Мая 2011 Пон 23:01:06.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 7026
-
Сегодня супруга покупала подруге билет на поезд и забила девичью фамилию...
Это оказалось непоправимо после оплаты!
Любопытно у них там вообще кто-нибудь есть кроме диспетчерш, которые предложили получить бумажный билет и ждать возврата денег, через 180 дней(!), а сейчас купить другой!
Спрашивается, н.. фига такой сервис, без права на ошибку и исправление?
РЖД съэкономил на разработчиках сайта, или это специальные "фишки" "мелким шрифтом"? -
-
Вопрос в чём: ошибка... но деньги легко ушли туда. Обратного механизма нет! Т.е. отказаться даже с потерей процентов при возрате на счёт, с которого отправил зарегистрированный пользователь - такой функции вообще нет!
Поверивший в чудеса прогресса и в то что РЖД доросло до этих чудес, должен быть внимателен, аки механизм, иначе деньги возвращать только через долгую беготню уже не в виртуале и через 180 дней! -
ОАО «РЖД»
ЕДИНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННО-СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР
Цитата:Новая Басманная ул. 2, г. Москва, 107174
Тел.: 8(800) 775-00-00
(быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно)
E-mail: info@rzd.ru, [внешняя ссылка]
При наличии более одной ошибки в персональных данных пассажира, возврат денежных средств за проезд осуществляется только в претензионном порядке, через Управление дороги.
Срок рассмотрения претензий Управлением дороги составляет до 180 дней
-
После того, как пассажир сдаст билет в кассу ОАО "РЖД, оборудованную терминалом "Экспресс" (при этом необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в билете), возврат денежных средств за неиспользованный билет осуществляется автоматически на платежную карту, с которой была произведена оплата заказа, в течение месяца.
-
RRRы писал : Должен быть механизм отказа на сайте, иначе сайт делали обормоты.
Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю дается 10 минут до оплаты заказа.
После оплаты заказа система продажи железнодорожных билетов на сайте [внешняя ссылка]
не позволяет отменить заказ или изменить его данные, поскольку они уже занесены в базу системы и недоступны для правки. -
homutovich писал(а) :
Для проверки паспортных данных и других реквизитов пользователю дается 10 минут до оплаты заказа.
После оплаты заказа система продажи железнодорожных билетов на сайте [внешняя ссылка]
не позволяет отменить заказ или изменить его данные, поскольку они уже занесены в базу системы и недоступны для правки.
А через час? Это невозможно(как в нашем случае)! Типа изменения своих сообщений на форуме(на ОФ вроде 24 часа)? Надеюсь помнишь, что программы пишут люди?
Т.е. нет градации, когда ошибку увидел через час(в нашем случае), или я передумал через день, или ошибка всплыла через неделю. Билет куплен за месяц вперёд вообще-то! Нет градации по процентам, которые удерживают при возврате, тупо нет ничего. Нет права на ошибку(10 минут).
Подозреваю, что заказчикам(РЖД), сайт разрабатывали их же студенты.