Нехороший опыт посещения ресторанов
Создана: 12 Мая 2011 Чтв 11:50:17.
Раздел: "Кухня съедобностей"
Сообщений в теме: 101, просмотров: 29469
-
Хочу рассказать народу как я сходил на бизнес-ланч:
05.04.2011 я был посетителем ресторана «Зебры» в ТВЦ «Фестиваль», когда я пришел в ресторан то присел на первом этаже, в течении 10 минут ко мне никто не подходил, когда подошла администратор с меню, я сказал, что сразу готов сделать заказ, так как являюсь постоянным клиентом и меню знаю практически наизусть, администратор сходила за блокнотом и приняла заказ из Бизнес меню: Спайс суп, роллы Унаги и на второе Тори спайс.
Примерно через 10-15 минут официант принесла второе блюдо тори спайс, я спросил: нельзя ли сначала принести суп, на что мне ответила Тюменцева Марина (официант согласно чека), что в японской кухне и вашем ресторане нет разницы в каком порядке приносить блюда. Возможно по правилам кухне и нет таких условий, но желание клиента еще никто не отменял.
При этом она развернулась и ушла.
Я полил рис соевым соусом и попробовал его на вкус, он был очень холодным, я подумал, что из-за риса не стоит заморачиваться и возможно мясо с овощами в соусе горячее, однако все блюдо было холодным. Я пригласил официанта Марину и попросил устранить данное недоразумение и поменять блюдо, Марина с недовольным видом ушла и видимо сообщила о противном клиенте барменам, которые по очереди выглядывали и с усмешкой смотрели в мою сторону, это дало о себе знать, так как роллы с угрем которые мне принесли были отвратительны – угорь совершенно не чувствовался, так как костей в нем было больше чем мяса в раза 3-4, но я об этом промолчал.
После роллов, мне принесла официант вновь тори спайс, когда я посмотрел на блюдо я понял, что это именно то блюдо которое было холодным, при чем оно было разогрето в микроволновой печи, что для ресторана неприемлемо, так как с тарелки продукты не снимались, это видно на фото.
Я попросил пригласить администратора, я сообщил о произошедшем, на что администратор, видимо дабы оставить положительное впечатление и компенсировать мое время потраченное на ожидание, также голод, ведь я не съел то что хотел, предложила убрать из чека тори спайс, которое официант и так унесла.
Мне принесли счет и я осуществил расчет по банковской карте, кассир не расписался в графе "подпись кассира", а также никто не проверил удостоверение моей личности, то есть не убедились, что карта принадлежит именно мне. Кроме того, согласно чека из терминала деньги я оплатил ООО "Зебры", а согласно кассового чека на эту же сумму "кормили" меня в ООО "Атлантида-21 Век".
Я оставил аналогичную претензию в книги отзывов.
Я связывался неоднократно с старшим менеджером по имени Елена - она находится в Зембрах на Маркса, она пообещала, что вопрос будет урегулирован и действительно мне позвнил молодой человек и представился менеджером ресторана Зебры в Фестивале. Весь разговор состоял из того, что он пытался меня убедить что оказанные мне услуги качественные и для их заведения это нормально, но в конце разговора извинился. Я уточнил о том, не хотят ли они мне компенсировать мое испорченное настроение и тот факт что в итоге я остался голодным. Молодой человек пояснил, что его извинения и есть компенсация.
Я вновь созвонился со старшим менеджером сети Зебр Еленой и изложил последние новости, в ответ в грубой форме я услышал угрозы в свой адрес, что если я предам огласке данный случай, то мной будут заниматься уже другие службы их далеко "не простого бизнеса" и если у меня есть конкретные требования, то она их доведет до управляющего, а самостоятельную инициативу проявлять не в их правилах.
Народ напиши о своих случаях в Зебрах, жду ваши комменты как отрицательные так и положительные.
впредь я в зебры ни ногой и вам не советую, подам на них в суд, с целью воспитательного характера. -
Адвокаты и юристы мне не нужны, я сам юрист по образованию, тут дело не моралке или штрафе, а в принципе, я хочу им доказать, им же дороже выйдет грубить клиенту, могли бы сразу решить вопрос в 1 бесплатный ужин и все, но у них политика заведения такого не позволяет, зато позволяет нагрубить.
Что касаемо претензий: одну написал в книгу жалоб с указанием адреса для ответа, сегодня сфотал, в пояснениях заведения одна надпись "Ознакомлен Ревякин - директор", копия соответственно у меня есть, остальные отправлял по электронной почте, которая указана для обращений на сайте у них, распечатал их уже. Направить ответ мне обязаны в соответствии с законом в течении 10 календарных дней.
При изучении документов еще парочку косяков нашел, повторную жалобу написал в Роспотребнадзор, так как в первый раз обратился через интернет приемную без копий документов.
[/img] -
-
john81 писал(а): а ты что заканчивал, юрист по образованию а????
хреовый ты юрист...
в потребнадзор или прокуртуру уж куда проще написать жалобу, и бесплатно и им голову погреют неплохо...
юрист блин
Чудо, ты если общаться не умеешь, что сили и молча читай, никаких тебе вопросов никто не задавал и помощи не просили. Свободен -
-
-
-
-
-
-
Pitonmohax писал : вот с.ч.и все глаз да глаз нужен.
он мне говорил , что в Тюмень ездил нового аминистратора нанимать, походу распустились.
Я просил организовать встречу, но Старший менеджер девушка которая со мной общалась, категорично ответила - нет, припугнув службой безопасности
))))))) я долго смеялся -
-
Pitonmohax писал : позвоню узнаю , че да как всетаки брат мой
Если не сложно уточни
Реально я просил поговорить с руководителем.
Я сам работаю в сфере продаж и понимаю, что каждая жалоба это подарок от потребителя, и вместо того чтобы разрешить вопрос, сотрудники проявили невиданную грубость и безтактность, как можно клиента пугать физической расправой
мой телефон 89139631507