Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5842066
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Chicago писал :(Эр_телеком) писал(а) ... :
Какие изменения бы Вы хотели наблюдать? Пока тоже не планируют, но в любом случае мнение Ваше пишите.
Когда появятся новые тарифы с ценами 300-350р за месяц?
Касаемо стоимости: к лету наверняка будет что-то новое. Что именно неизвестно.
По предложениям снизить стоимость...приоритетно конечно комплексное предложение. В линейке тарифных планов таких тарифов нет. -
-
неприятная ситуация с вашим провайдером. есть человек А ..с лета прошлого года он решил перестать пользоваться услугами вашего провайдера, позвонил по телефону как это делается во всём цивилизованном мире, по телефону сказали что всё норм и не сказали что нужно куда-то ехать и расторгать договор лично! это ошибка провайдера номер 1. если все разговоры записываются то их можно поднять и оспорить действия эр-телекома.
Но несмотря на не пользование интернетом человеку А пришла квитанция год спуся о долге в 1000 с лишним рублей. с этой квитанцией и желанием разорвать договор человек А приехал сегодня в рабочее время в ГЛАВНЫЙ офис как он себя называет, что находиться на улице Жукова. Там у человека А отказаличь принимать заявления и отправили к какой-то Большевичке, мол расторгаются договоры там ( ещё бы в Москву послали).
Считаю при наличии всех обстоятельств, действия вашего провайдера неправомерными, т.к. ставятся припятствия к разрыву договора плюс набегает долг за услуги которыми непользуются и всячески хотят отказаться.
Сам я 3 года клиент дом.ру, на 2 квартиры + диван тв, но столкнувшись с такой ситуацией с моим близким человеком А, чится от эр-телекома и перейти к ОМКС. Также расскажу всем своим знакомым о невозможности разорвать договор с дом-ру... к слову у омкс это делается цивилизованно по телефону!..
ниже следует статься закона, которую нарушает договор дом-ру
Цитата:Согласно постановлению от 10 сентября 2007 г. N 575 об утверждении правил оказания телематически услуг связи
IV.форма и порядок расчётов а окзанные телематические услуги связи.
7. Основанием для выставления счета абоненту или списания средств с лицевого счета за предоставленные телематические услуги связи являются данные, полученные с помощью оборудования, используемого оператором связи для учета объема оказанных им телематических услуг связи. -
-
Парень писал: ,.....позвонил по телефону как это делается во всём цивилизованном мире.....
во всём цивилизованном мире люди читают договор либо соглашаются с офертой прежде прочитав её. у нас же в РФ 90% населения не знают понятия "оферта" ( об акцепте ваще умолчу) и ставят галочку на публичной оферте как будто регистрируются на каком нить трекере, мол "с условиями согласен, читать не буду". а потом начинают стонать.
Мораль ( которую уже не единожды писал здесь) - подписываете договор- читайте что подписываете, соглашаетесь с офертой - извольте прочитать её условия. расторгаете договор - ознакомьтесь с условиями расторжения. -
-
Шифоньерка писала : Звоню в течении получаса на 905509, трубку не берут. Ну вы чего там? спите еще?
Здравствуйте!
Нет, люди звонят, вопросы задают.
Могу здесь чем-то помочь? -
Шифоньерка писала : Звоню в течении получаса на 905509, трубку не берут. Ну вы чего там? спите еще?
они 24 часа в сутки работают ИХМО -
Пилот. Единственное с чем согласен, договор не читают.
Но...
Расторжение договора у Эр-телеком приносит одни неудобства.
1. Записывают по звонку на расторжение (как утверждают в Эр-телеком).
Итог - не перезванивают и не сообщают время, как обещали. Мало того, реально не записывают вообще (из личного опыта)!
2. Говорят - приходите в любой ЦОК (после трех безуспешных попыток записатся на расторжение по телефону в течении полутора месяцев). В ЦОКе отправляют к большевичке (из опыта двух хороших знакомых).
3. Информацию о том, что расторжение можно оформить только на "большевичке" можно найти только на сторонних форумах. Даже в ЦОКах выдают адрес с боем. Молчат, как партизаны.
4. Даже если кому то удалось записаться по телефону на расторжение (таких случаев мне известно крайне мало. Только сами... Собственными ножками и спотыкаясь о все углы), то они, болезные сидят и ждут... Когда я расторгал договор, сидела девочка "по записи" на расторжение. Я пришел, она сидела. я уходил, она сидела... Ждала...
Пы.Сы.
Данный пост написан не с целью дискридитации компании Эр-телеком. Скорее наоборот. С целью помочь компании. Ведь все, кто сегодня разрывают договоры, завтра могут заключить их снова (посмотри на рынок сотовой связи). -
я не обманываю, я звонила прям сейчас опять, 6 минут музыку послушала и никто не ответил.
Если можете, то помогите тут)
Мне нужно с 31 марта расторгнуть с вами договор, что нужно для этого сделать? Вот тут пишут, что не в центральный офис нужно идти, а куда?
Заранее писать заявление или в тот день, когда напишу заявление сразу и расторгнут?
За март оплачено, далее в услугах не нуждаемся. Заранее спасибо. -
Я понимаю Вас. На самом деле все это связано с переездом,но однако сотрудники абон.отдела звонят вовремя. Если поступает обращение по телефону,что звонок задерживается - специалисты мгновенно передают информацию туда и ее обрабатывают. -
Шифоньерка писала : Если можете, то помогите тут)
Мне нужно с 31 марта расторгнуть с вами договор, что нужно для этого сделать? Вот тут пишут, что не в центральный офис нужно идти, а куда?
Заранее писать заявление или в тот день, когда напишу заявление сразу и расторгнут?
За март оплачено, далее в услугах не нуждаемся. Заранее спасибо.
Хотелось бы номер Вашего договора.
А вообще - оставив заявку на закрытие договора Вам позвонит сотрудник абон.отдела.
Договор закроют с момента написания заявления по адресу 5 Линия 157 А. -
Шифоньерка писала :
Если можете, то помогите тут)
Мне нужно с 31 марта расторгнуть с вами договор, что нужно для этого сделать? Вот тут пишут, что не в центральный офис нужно идти, а куда?
Заранее писать заявление или в тот день, когда напишу заявление сразу и расторгнут?
За март оплачено, далее в услугах не нуждаемся. Заранее спасибо.
пользуетесь больше года услугами? если нет - готовьтесь морально ( и финансово) к штрафным санкциям. -
Pilot5575 писал : во всём цивилизованном мире люди читают договор либо соглашаются с офертой прежде прочитав её. у нас же в РФ 90% населения не знают понятия "оферта" ( об акцепте ваще умолчу) и ставят галочку на публичной оферте как будто регистрируются на каком нить трекере, мол "с условиями согласен, читать не буду". а потом начинают стонать.
где-то я уэто уже слышал ...ах точно на суде с русским стандартом, который кстати он проиграл наивно пологая что прав, говоря вашими словами. Есть законы и есть мораль которую все должны соблюдать! и уж поверьте если вы в рекламе например указали одну стоимость тарифа а в реальном договоре мелким шрифтом будет другой, действовать будет тот который в рекламе и тогда вам остаётся только банан лизать...
————
Дом ру был уведомлен об отсутствии необходимости предоставления дырочки в свиче, и это не стоит 70 рублей. НИчего не мешало при необходимости отключить линию. соответсвтенно такой необходимости не было и услуги были навязаны!
Я привёл пример ОМКС разрывают договор по телефону.
ТАк почему нужно ехать в какието захолустья чтобы разорвать договор?????? почему нельзя это сделать сразу в главном офисе?? а
а если бы в договоре было бы сплясать чтобы разорвать ? если в договоре незаконные пункты он считается недейтвительным. этот договор какраз содержит такие пункты
Самый главный вопрос почему оператор не соизволил по телефону обьяснить как разорвать договор а повёл разговор в таком русле что всё приостановленно и несказал что куда-то нужно ехать
З.Ы. в самом начале я также попался на ОБМАН оператора ..мне было обещан месяц интернета за 1 рубль даже если я подключусь 28 весь следующий месяц обещали ...мол неважно какого числа.. в итоге только 2 дня предоставили за 1 рубль. считаю это обманом.
вопрос записываются ли разговоры с оператором? если да то вся ответственнность ляжет на работников дом.ру
ЗЫЗЫ Очень уместен вопрос МОРАЛИ почему заключают договор сразу приходя домой, стоит только набрать номер, а закрывают так что нужно выполнить ряд условий которые не соответствуют реальной сложности процедуры и всё это можно было бы прекратить на ул. Жукова.
Самый не честный оператор города омска. немедленно откажусь от ваших услуг, и посоветую друзьям.
чтоб у вас связь на всегда отключилась и вы загнулись... только такого хочется пожелать при таком отношении!