7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9674497
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Селист писал : Скажите, пожалуйста, как и у кого/где правильно переоформить договор при переезде на другую квартиру?
...Нужно просто переоформить договор на другой адрес, а также на другую фамилию.
Не нужно ли расторгать прежний договор??? За какие услуги конкретно будет взиматься плата в случае, если в конкретной квартире, вдруг, не проведены кабели интернет/тв???...
Если переоформлять договор, то в офисе прежнему и новому хозяину с паспортами.
А если только переезд оформить - то можно по т. 6600-00. Сейчас бесплатно!
Для оформления договора можете подъехать в доп. офисы обслуживания клиентов: ул. Дианова,1 г и 70 лет Октября 20 б. -
~Vovka писал : Чтобы оформить переезд необходимо всего лишь позвонить 660000, а вот чтобы переоформить договор - придется ехать в офис.
Note Bene писала :
Если переоформлять договор, то в офисе прежнему и новому хозяину с паспортами.
А если только переезд оформить - то можно по т. 6600-00. Сейчас бесплатно!
Для оформления договора можете подъехать в доп. офисы обслуживания клиентов: ул. Дианова,1 г и 70 лет Октября 20 б.
Спасибо за развернутый ответ. -
-
-
-
-
Паша0410 писал : Пожалуйста, в момент фиксации Вами ситуации-обратитесь по телефону круглосуточной службы технической поддержки нашей компании 660001.
Спасибо
а какой толк
что бы услышать стандартное
"Пришлите скрины", "странно, а у нас всё нормально!" ?
При этом то же самое наблюдают многие пользователи...
Кстати, а просто нельзя поверить, а нужно обязательно слать скрины?
Мне например проще позвонить и на словах сказать по каким направлениям какие пинги, какая скорость и т.д.
Вообще конечно вы можете забить на такие казалось бы мелкие проблемы, ибо у пользователей нет нормальной альтернативы.
Я например имею резервный канал, на случай, когда совсем критично становиться, но уверяю, что как только появится пров, у которого не бывает вечерами такие проблемы, то переключусь на него. -
Не только 10-го, но и 1, 2, 3 ..... Не только вечером, но и утром, днём, ночью. Файл размером 3 Мб пыталась скачать полчаса - докачка не поддерживается, а связь постоянно обрывается. Вчера около часа ночи отключался периодически, а потом просто исчез По утрам частенько вообще не подключается (Покемоны голодные )
Тариф Лидер -
-
-
-
-
-
Я звонила сегодня, мне сказали, что на моём доме аварийная ситуация (как-то так), сейчас всё исправят, а до этого были пользовательские отключения. Я конечно в настройках посмотрю, но вряд ли - до марта такого не было. В доме напротив, у родителей, в это же время связи тоже не было. Тоже тариф Лидер. В Нефтяниках у друзей та же проблема, и тот же Лидер. У других друзей обрыва связи нет, но у них и тариф другой.
Возможно Лидер всему причина?
Пока писала сообщение минуты 3-5 связи не было