7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9506299
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
Паша0410 писал : anonimus
омск-78
Назовите Ваш номер договора, контактный номер телефона. С Вами свяжутся.
и что скажут, поговорят о прошлом?
мне это не надо
проверят оборудование?
так с ним всё ок
просто мне интересно, что такое случается часто вечерами и у разных людей и далеко не из одного дома
и я ни за что не поверю, что вы не знаете ничего о вечерних тормозах -
Компания "Омские кабельные сети" изо всех сил старается создать видимость что проблемы с интернетом происходят лишь у небольшого количества абонентов, потому так регулярно спрашивают номер договора - как будто хотят разобраться с каждым отдельным случаем. Когда же на самом деле проблемы происходят у большинства абонентов, особенно по вечерам и в выходные (проблемы со скоростью, с открытием страничек и так далее)
PS По делу: после сегодняшней "аварии" торрент вообще не работает ни на прием ни на отдачу - пишет закрыт порт, трасcировка до rutracker.org, [внешняя ссылка] - вообще не доходит до конца. Что-то перемудрили с ограничением в p2p да? -
Причём только на Омском форуме. На внутреннем форуме все просьбы о помощи игнорируются по ходуqwerty7 писал : Компания "Омские кабельные сети" изо всех сил старается создать видимость что проблемы с интернетом происходят лишь у небольшого количества абонентов, потому так регулярно спрашивают номер договора - как будто хотят разобраться с каждым отдельным случаем. -
-
я писькомерам не верюAlternocrazy писал : Омич, а если у меня спидтест показывает то 0 мбит то все 100, это проблема провайдера или спидтеста? Беда в том что многие думают что спидтест и прочие писькомеры обьективно показывают скорость интернета. А если таких людей сотни?
но факт того, что к клиентам с Омского форума относятся лояльнее, чем с собственного налицо
то ли радоваться, то ли? -
anonimus
qwerty7
Я прошу Вас не отказываться от общения с сотрудниками компании.
Обращения от людей, у которых трава не растет, на этом форуме я посчитал пальцами рук. Прошу не забывать, что услугой ШПД пользуются десятки тысяч человек. Предлагаю обобщением ситуации заняться компетентным людям-сотрудникам компании, имеющим все средства диагностики. Отказ от общения, отказ от предоставления информации по Вашей ситуации - не дают нам возможности решать Ваши вопросы. -
Паша0410 писал: anonimus
qwerty7
Обращения от людей, у которых трава не растет, на этом форуме я посчитал пальцами рук. Прошу не забывать, что услугой ШПД пользуются десятки тысяч человек. Предлагаю обобщением ситуации заняться компетентным людям-сотрудникам компании, имеющим все средства диагностики.
Пользуются то десятки тысяч, но мало кто знает ваш форум (да и к тому же там игнорируют раздел Низкая скорость), мало кто знает что на ОФ есть ваша ветка. Лично у меня постоянно какие-то проблемы с интернетом (то скорость, то пинг, то странички открываются по несколько минут).
У моего друга из соседнего дома нет локальной скорости уже месяца 3, звонки в ТП ничего не дают (он при мне звонил туда - ему откровенно вешают лапшу на уши - он программист, и было такое ощущение что у работников ТП знаний как у 9 классников) в итоге он положил трубку и с сказал что с апреля перейдет на Билайн.
У моих родственников (живут в другом районе города) тоже постоянно проблемы со скоростью и вечерние тормоза, часто зовут меня чтобы проверил в чем проблема.
Знакомые тоже часто жалуются что у них ОКС погано работает... -
И ещё раз повторяю вопрос: Вы что стали блокировать порты торрентов? Открываю в роутере например порт 60619, прописываю его в торренте - минут 5 этот порт открыт, потом проверяю уже закрыт и как итог скорость не выше нескольких кбит. Тут же открываю в роутере порт 60620, в торренте тоже, сохраняю везде - минуты 3-5 и снова порт этот закрыт
Это началось после вчерашней "аварии" -
Все порты открыты. Пример закрытого порта с информацией о Вашем текущем подключении - время и IP - отправьте на почту help@omkc.ru c пометкой для меня и с форума. Также укажите Ваш номер договора. И чем больше конкретики-тем лучше. Друга-родственника-соседа, каждое обращение индивидуально. Спасибо.
-
-
-
-