Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 370579
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Topmanager писал : Из-за низких технических возможностей омского аэропорта у нас и не летают борты в Европу. Поэтому все вылеты в Италию и Испанию приходится делать из Мск.
Германия не Европа разве? А в Италию и Испанию, да из Москвы. Потому что из Омска народу на такой рейс не набрать. А пустой борт гнать с Вами одним на борту, дороговато получится. В центральное расписание такой рейс нет смысла вносить. Так как по нему нужно летать даже пустырем по графику. А вот чартер вполне может организовать какое нибудь турбюро..Обратитесь к ним с предложением. Че говорить о том в чем не разбираетесь? Низкие техничесские возможности...Низкие зарплаты у людей. Вот и летают одни и теже несколко сотен человек, на весь город. Я ваши рожи за столько лет наизусть выучил.
ПС. Во жгут паксы! Скоро сами за штурвал будут садится наверно, и высокие возможности демонстрировать -
-
Ванька Zvuk писал :
Не в состоянии конечно! Но он нам и не нужен. В Барселону можно улететь на Ту-204 и на Б-757, которые с успехом у нас приземляются.
По хорошему конечно имеет смысл принимать все типы. Для той же дозаправки. Это не малая копейка в бюджет предприятия ( или карман чиновника) -
А Вы не думали уважаемый что какой смысл борту летящему допустим из юго восточной азии в москву или в европу садится в омске для дозаправки? Зачем и к чему ? Заплатить в омске аэропортовый сбор? Зачем организовывать рейсы в Испанию при крайне низком пассажиропотоке? Кто летать будет? И чем вам не нравится рейс во Франкфурт , делайте пересадку там и летите куда угодно ? Можно прилететь в Германию а дальше автобусом или поездом по Европе. Не нравится общественным транспортом берите прямо в аэропорту автомобиль и куда глаза гледят? Все дороги открыты
-
-
Летчик -
-
Тебе видней. -
-
прочитав статью в журнале NB в №3 от 21 сент 2010 про Федоровку и увидев цену вопроса для бюджета города(5,8 млрд руб ) мне показалось что аэропорта у нас таки не будет, а просто замутят опять с передачей земли инвесторам и так далее как это всегда бывает.
-
а нужен ли нам этот аэропорт-транспортный ХАБ так сказать...если Омск и наше правительство областное давно "профукали" время..
разве никто не был в Толмачево (новосибирском) или в Красноярске....эти города уже всё..отгрохали себе и заключили нуждные контракты...и имеет нужную инфраструктуру, для приезда в ЭТИ ажропорты с соседних городов...
а кто поедет в ОМск?!? поздно уже...время ушло...пусть лучше реконструируют нормально Омск-Центральный...и лучше пусть вложат не в Федоровку а в другие нужные дела, только не разворовать бы эти деньги... -