Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375586
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Топикстартер писал : ну вот, уже подготовлен проект по передаче акций аэропорта турецкой авиакомпании и мостовику. кто бы сомневался?
Тогда - это полный пипец. -
privat docent писал(а) :
Из захолустного провинциального аэропорта создали вполне приличное авиапредприятие.
Согласен. Летаю регулярно. Стало хорошо вполне.
И быстро.
Удлинили бы полосу и забыли бы нахрен про Федоровку.
Терминал новый и тут места хватит поставить - и нафига носиться с Федоровкой - непонятно.
kiwi писал :
Вы издеваетесь? Приличное авиапредприятие? Вы вообще с чем сравниваете? С автовокзалом п. г. т. Большеречье? Нащ аэропорт самый натуральный колхоз!
Съездите в Санкт-Петербург - посмотрите на их Пулково-1 - которое на внутренние линии. У меня такой стресс был тока от трех портов - от Омского:) , от Норильского и от Пулково-1.
Как то вылетал из Омска в Норильск из старого накопителя - уличного :) и прилетел в Норильск - багаж тоже в бараке на улице был. Круто было - хорошо хоть лето :)
Но если Прохоров дал денег - и норильский порт за год изменился до неузнаваемости, у нас поработал Круглов - отлично поработал я считаю - плюс уже после него зал прилета нормальный сделали - то в Пулково-1 жопа ваще песец. Ничего с советстких времен кроме электроники не поменялось. Его там хоть весь ресторанами и парикмахерскими облепи - это не порт - а барак :) проходим досмотр - очередь растет - объяснение - не хватает корзинок. Я плакал. Культурная столица России млин. Матвиенко похоже бабло выпиливает почище наших.
Еще раньше не нравился Шереметьево -1 - но вновь постоенные терминалы меня с ним примерили. Вполне на уровне.
Омский же сейчас никаких претензий не вызывает. Даже мою любимую крушовицу продают наверху :) -
Serenki писал : ... у нас поработал Круглов - отлично поработал я считаю - плюс уже после него зал прилета нормальный сделали ...
Зал прилета сделали тоже при нем еще в 2008, но прокуратура запретила ввод в строй. После того как передали аэропорт области, немного причесали и запустили. Прокуратура уже не возражала. Кто бы сомневался. -
Serenki писал : Съездите в Санкт-Петербург - посмотрите на их Пулково-1 - которое на внутренние линии. У меня такой стресс был тока от трех портов - от Омского:) , от Норильского и от Пулково-1.
Могу еще добавить казанский аэровокзал, особенно международный терминал. Если б не знал, что нахожусь в Казани, был бы уверен, что это где-то в омской области.
Омский аэровокзал сейчас действительно стал мало-мальски приличным. Можно сколько угодно обсуждать недостатки, но по крайней мере это уже можно обсуждать, а не вешать сразу ярлык "колхоз". -
Прилетел 16го ЯНваря в отпуск. Последний раз был дома пол года назад. и был ооочень приятно удивлен залом прилета. Еще со стоянки самолета заметил что старый забор (где раньше выпускали пассажиров) Забит жестью, и слева от терминала светится что-то новое с автоматическими дверями. Не поверил своим глазам! Так держать! - Зал прилета! Только еще бы Вай фай работал в прилете. пока багаж ждешь. было бы вообще супер. 29го побываю в терминале. Посмотрим что там поменялось!
Радует еще что теперь в питер можно улететь и в Новосиб этих двух направлений очень не хватало. Еще в Калининград бы кто-нибудь летал. -
Ванька Zvuk писал : Только еще бы Вай фай работал в прилете. пока багаж ждешь. было бы вообще супер. 29го побываю в терминале. Посмотрим что там поменялось!
Хмм а вродеж тестировали там. Видать условия ухудшились. На 2м этаже то точно должно работать. Спасибо за наводку, на сл. неделе может точку доступа воткнем еще одну. -
-
DeLight^ писал(а) : А какие направления планируется создать? Что-то новостей не слышно про новую региональную компанию..
Не будет никакой региональной компании. никто летать не будет.
Dmitrich писал :
Хмм а вродеж тестировали там. Видать условия ухудшились. На 2м этаже то точно должно работать. Спасибо за наводку, на сл. неделе может точку доступа воткнем еще одну.
Я сидел на креслах рядом с перегородкой у которой стоят женщины проверяют бирки на багаже. (где транспортер еще входит обратно в помещение где разгружают багаж) Сигнала не было. -
-
-
DeLight^ писал(а) : А для чего делали стоянки для A321?
Для того же для чего строили метро и федоровку. Неужели трудно сообразить. 200 миллионов, как писали в прессе ушло из областного бюджета на эти цели. На ту же федоровку или метро деньги гнать сейчас уже вроде не прилично, вот и нашли новый кластер. -
Topmanager писал : Из-за низких технических возможностей омского аэропорта у нас и не летают борты в Европу. Поэтому все вылеты в Италию и Испанию приходится делать из Мск.
И чего это там у нас не хватает? А как же всю жизнь летали в Германию, Болгарию и прочие Эмираты с Турциями? А как Рома Аркадьевич регулярно из Англии и обратно на своем супер боинге постоянно шастал? Я уже про президентов и прочих высоких залетных гостей не спрашиваю. Значит когда аэропорт был в Федеральной собственности летать можно было, а как стал областным потребовалось сотни миллионов на какие то стоянки. Которых по моему там и так завались. Если бы полосу удлинили, я бы понял. А так банальное отмывание бабла. -
Topmanager писал : Из-за низких технических возможностей омского аэропорта у нас и не летают борты в Европу.
Не понял этого пассажа, если честно. ОЦ не в состоянии принять 747-й, что ли? Кстати, если не ошибаюсь, как минимум в прошлом году были рейсы в Дюссельдорф.