Зачем нас учили не нужному?
Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 29652
-
Навеяно этой темой
https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее? -
кому-то пригождается всё это. кому-то нет.
если бы у ВСЕХ не было шанса этому научиться, у нас не было бы кадров... тех 3-10% инженеров, программистов, конструкторов и специалистов в раличных областях, которые понимают суть процесса и смогут его совершенствовать, а не просто механически выполняют работу...
мне очень нравится, когда по телеку показывают сварщика, который на 50-ом году начал что-то изобретать в своей области и получил какую-то там премию от своего предприятия... представьте, человеку понадобилось 30 лет проработать сварщиком, что бы начать усовершенствовать процесс... он 30 лет делал одно и то же не задумываясь... и в какой-то момент он начал задумываться почему так, а может что-то изменить? улучшить? и начал применять свои скудные остатки знаний и житейский опыт и усовершенствовал...
так вот высшее образование — это для того, что бы не понадобились эти 30 лет, что бы человек ЗНАЛ как и почему происходит сварка, как диффундируют металлы, по каким траекториям проходят напряжённости в шве и т.д. — для этого нужны фундаментальные знания, и совершенствовать процесс можно только получив их или догадавшись на основе опыта... но опыт приходит только с годами. а образование — это суть впихивание чужого опыта. помните "дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих". образование — это чужие ошибки. столетия ошибок. ещё с тех самых времён, когда в чести была алхимия и считалось из тухлого мяса рождается жизнь.
и мы должны учиться на этих ошибках, уже сделанных. а не скатываться в прошлое, что бы совершать все эти ошибки заново.
широта образования лишь для того, что бы ВЫЯВИТЬ людей, которые имеют способности и таланты и желание работать в тех или иных сферах. если с самого начала учить "узко" — то у большей части детей не разовьётся логическое мышление и всё сведётся к "церковно-приходской школе". а тогда ни о каких КАДРАХ, ни о какой НАУКЕ вообще говорить не придётся. так и сдохнем страной 3ьего мира
но я согласен с тем, что нынешнее образование (в т.ч. или даже особенно высшее) чудовищно оторвано от практики. всё настолько теоретизировано и скучно, что вот вы здесь уже 8 страниц обсуждаете надо ли оно, хотя, если бы всё в своё время было сопряжено с практикой, вам бы и в голову не пришло задаваться такими вопросами...
те же системы уравнений — нет ничего проще, половина "коммерческих" задачек решается с их помощью... бартер какой, например, или подсчёт количества материалов на отделку.
волны и тригонометрия — основы радио, тв, интернет, любой связи и оптики.
а ещё есть строительство, электроника, логистика, экономика, машиностроение и т.д. и т.п.... не говоря уже о биологии/химии —> медицине, аграрной сфере и т.п....
то, что вы не знаете зачем это было нужно и не знаете куда это применять, говорит только о том, что за 25 лет наше государство скатилось в такую огромную ЗАДНИЦУ, что это всё никому не нужно... хотя на западе и в сша и в японии — нынешним поставщикам новых технологий и прогресса — любой человек с в/о — обеспечен на всю жизнь... и китай сейчас идёт по этому же пути...
вывод — образование нужно применять. -
-
Генри денег хотел заработать. а вот отучиться и потом идти денег заработать - разные вещи. даже вопрос не буду ставить. п.с. денег заработал сам, но ВО тут ни причем. спроси Марусенку, какоё у неё образование, и в какой сфере она заработала ?dimka.yermol писал: Генри Форд когда-то сказал такую фразу: "Если бы я спрашивал у людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее".
Здесь то же самое. -
-
Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
Однако выпускники лицея были элитой России.
У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
высшую математику тоже не знал -
марфушечка писала
: Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
Однако выпускники лицея были элитой России.
У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
высшую математику тоже не знал
У Сталина паранойя высшей степени была. Высшая математика и "латынь, греческий" - достаточно разные вещи, сравнение было не уместным. -
марфушечка писала
: Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
Однако выпускники лицея были элитой России.
У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
высшую математику тоже не знал
Мадам! А что это у вас такая нелюбовь к сему предмету?
Тяжело давалась наверное?Да и не такая уж высшая она была...
-
То что систему образования нужно менять, ясно уже наверное всем.
Самый продуктивный возраст уходит на обучение псевдонаукам и играм в циферки. А чтобы проверить, достаточно спросить преподавателя, учителя, декана," почему программа обучения именно такая, почему меня учат именно этому?". Ответы как правило вызывают если уж не шок, то точно недоумение.
Не помню ничего конкретного из школы, только учителей.
Лично из школы вынес для себя только вредные привычки: жить по шаблону, накатанной схеме; делать что-то для кого-то чтобы отстали; неорганизованность.
В Вузе не лучше, самая главная польза , учишься крутиться и выживать.
Сейчас вроде по другому, учат правильно давать взятки.
Все знают фразу "а теперь забудьте все, чему вас учили в институте". Это что правильно?У нас преподаватели вообще редко где учат применять свои знания.Если бы каждого заставили по просьбе показывать на примере, куда и как я могу применить то, что учил неделю, было бы замечательно. Но так не сделают, потому что пришлось бы сократить половину программы и половину преподавательского состава.
-
-
1. Даже если люди учили высшую математику, не мешает им тупить в % при получени кредита
2. Я осилила Майн Кампф и полностью согласна с автором, что ученых много не надо. Надо здоровых , ответственных, мастеровых и практичных людей. Так что я голосю за физкультуру на свежем воздухе и домоводство -
марфушечка писала
:Надо здоровых , ответственных, мастеровых и практичных людей. Так что я голосю за физкультуру на свежем воздухе и домоводство
Вот скоро стараниями Фурсенко и Со и исполнится ваша мечта - сделают в школах бесплатными пение, труды и физкультуру.
Какое общество мы тогда получим через 10-15 лет? И кто из них, как, и главное - чему, будет учить детей их детей? -
Гы-гык. А я знал главбуха банка, которая думала, что 7% от 3500 будет 500.марфушечка писала:1. Даже если люди учили высшую математику, не мешает им тупить в % при получени кредита
Она за полгода до этого чего то заочное окончила и практики с калькулятором ей видать не хватило -
phantasm писал
: То что систему образования нужно менять, ясно уже наверное всем.
Самый продуктивный возраст уходит на обучение псевдонаукам и играм в циферки.
Эти "игры в циферки" и "псевдонауки" развивают твой мозг. Чтоб человек хоть немного отличался от обезьяны.
Непонимание таких элементарных вещей местными обитателями наводит на грустные мысли.