Зачем нас учили не нужному?
Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 29253
-
Навеяно этой темой
https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее? -
кому-то пригождается всё это. кому-то нет.
если бы у ВСЕХ не было шанса этому научиться, у нас не было бы кадров... тех 3-10% инженеров, программистов, конструкторов и специалистов в раличных областях, которые понимают суть процесса и смогут его совершенствовать, а не просто механически выполняют работу...
мне очень нравится, когда по телеку показывают сварщика, который на 50-ом году начал что-то изобретать в своей области и получил какую-то там премию от своего предприятия... представьте, человеку понадобилось 30 лет проработать сварщиком, что бы начать усовершенствовать процесс... он 30 лет делал одно и то же не задумываясь... и в какой-то момент он начал задумываться почему так, а может что-то изменить? улучшить? и начал применять свои скудные остатки знаний и житейский опыт и усовершенствовал...
так вот высшее образование — это для того, что бы не понадобились эти 30 лет, что бы человек ЗНАЛ как и почему происходит сварка, как диффундируют металлы, по каким траекториям проходят напряжённости в шве и т.д. — для этого нужны фундаментальные знания, и совершенствовать процесс можно только получив их или догадавшись на основе опыта... но опыт приходит только с годами. а образование — это суть впихивание чужого опыта. помните "дурак учится на своих ошибках, умный — на чужих". образование — это чужие ошибки. столетия ошибок. ещё с тех самых времён, когда в чести была алхимия и считалось из тухлого мяса рождается жизнь.
и мы должны учиться на этих ошибках, уже сделанных. а не скатываться в прошлое, что бы совершать все эти ошибки заново.
широта образования лишь для того, что бы ВЫЯВИТЬ людей, которые имеют способности и таланты и желание работать в тех или иных сферах. если с самого начала учить "узко" — то у большей части детей не разовьётся логическое мышление и всё сведётся к "церковно-приходской школе". а тогда ни о каких КАДРАХ, ни о какой НАУКЕ вообще говорить не придётся. так и сдохнем страной 3ьего мира
но я согласен с тем, что нынешнее образование (в т.ч. или даже особенно высшее) чудовищно оторвано от практики. всё настолько теоретизировано и скучно, что вот вы здесь уже 8 страниц обсуждаете надо ли оно, хотя, если бы всё в своё время было сопряжено с практикой, вам бы и в голову не пришло задаваться такими вопросами...
те же системы уравнений — нет ничего проще, половина "коммерческих" задачек решается с их помощью... бартер какой, например, или подсчёт количества материалов на отделку.
волны и тригонометрия — основы радио, тв, интернет, любой связи и оптики.
а ещё есть строительство, электроника, логистика, экономика, машиностроение и т.д. и т.п.... не говоря уже о биологии/химии —> медицине, аграрной сфере и т.п....
то, что вы не знаете зачем это было нужно и не знаете куда это применять, говорит только о том, что за 25 лет наше государство скатилось в такую огромную ЗАДНИЦУ, что это всё никому не нужно... хотя на западе и в сша и в японии — нынешним поставщикам новых технологий и прогресса — любой человек с в/о — обеспечен на всю жизнь... и китай сейчас идёт по этому же пути...
вывод — образование нужно применять. -
-
Генри денег хотел заработать. а вот отучиться и потом идти денег заработать - разные вещи. даже вопрос не буду ставить. п.с. денег заработал сам, но ВО тут ни причем. спроси Марусенку, какоё у неё образование, и в какой сфере она заработала ?dimka.yermol писал : Генри Форд когда-то сказал такую фразу: "Если бы я спрашивал у людей, что им нужно, они бы попросили лошадь побыстрее".
Здесь то же самое. -
-
Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
Однако выпускники лицея были элитой России.
У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
высшую математику тоже не знал -
марфушечка писала : Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
Однако выпускники лицея были элитой России.
У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
высшую математику тоже не знал
У Сталина паранойя высшей степени была. Высшая математика и "латынь, греческий" - достаточно разные вещи, сравнение было не уместным. -
марфушечка писала : Всяко разно в Царском селе высшую математику не учили .
Учили всякие греческий, латынь , французский, логика, закон божий,танцы .
Тогда эти предметы считались обязательными, как сейчас высшая математика.
Однако выпускники лицея были элитой России.
У Сталина было церковное училище , но он управлял государством,
высшую математику тоже не знал
Мадам! А что это у вас такая нелюбовь к сему предмету?
Тяжело давалась наверное? Да и не такая уж высшая она была... -
То что систему образования нужно менять, ясно уже наверное всем.
Самый продуктивный возраст уходит на обучение псевдонаукам и играм в циферки. А чтобы проверить, достаточно спросить преподавателя, учителя, декана," почему программа обучения именно такая, почему меня учат именно этому?". Ответы как правило вызывают если уж не шок, то точно недоумение .
Не помню ничего конкретного из школы, только учителей.
Лично из школы вынес для себя только вредные привычки: жить по шаблону, накатанной схеме; делать что-то для кого-то чтобы отстали; неорганизованность.
В Вузе не лучше, самая главная польза , учишься крутиться и выживать.
Сейчас вроде по другому, учат правильно давать взятки.
Все знают фразу "а теперь забудьте все, чему вас учили в институте". Это что правильно?У нас преподаватели вообще редко где учат применять свои знания.Если бы каждого заставили по просьбе показывать на примере, куда и как я могу применить то, что учил неделю, было бы замечательно. Но так не сделают, потому что пришлось бы сократить половину программы и половину преподавательского состава.
-
-
1. Даже если люди учили высшую математику, не мешает им тупить в % при получени кредита
2. Я осилила Майн Кампф и полностью согласна с автором, что ученых много не надо. Надо здоровых , ответственных, мастеровых и практичных людей. Так что я голосю за физкультуру на свежем воздухе и домоводство -
марфушечка писала :Надо здоровых , ответственных, мастеровых и практичных людей. Так что я голосю за физкультуру на свежем воздухе и домоводство
Вот скоро стараниями Фурсенко и Со и исполнится ваша мечта - сделают в школах бесплатными пение, труды и физкультуру.
Какое общество мы тогда получим через 10-15 лет? И кто из них, как, и главное - чему, будет учить детей их детей? -
Гы-гык. А я знал главбуха банка, которая думала, что 7% от 3500 будет 500.марфушечка писала :1. Даже если люди учили высшую математику, не мешает им тупить в % при получени кредита
Она за полгода до этого чего то заочное окончила и практики с калькулятором ей видать не хватило -
phantasm писал : То что систему образования нужно менять, ясно уже наверное всем.
Самый продуктивный возраст уходит на обучение псевдонаукам и играм в циферки.
Эти "игры в циферки" и "псевдонауки" развивают твой мозг. Чтоб человек хоть немного отличался от обезьяны.
Непонимание таких элементарных вещей местными обитателями наводит на грустные мысли.