Всё о мобильном Интернете в Омске
Создана: 16 Июня 2007 Суб 9:35:39.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 595, просмотров: 290433
-
В настоящее время все омские операторы мобильной связи предлагают воспользоваться своими услугами любителям Интернета.
По ссылкам Вы можете перейти в тему интересующего Вас оператора, здесь обсуждаются общие вопросы, касающиеся мобильного Интернета, сравнение операторов, тарифов и т.п.
Мобильный интернет в Омске
от Скайлинк
от Билайн
от МТС
от Мегафон
от Теле2
********
Все омские Интернет-провайдеры -
К сожалению, Компания МТС не всегда в силах противостоять колебаниям экономической и конкурентной ситуации в стране и вынуждена принимать условия, которые диктует ей рынок. При этом мы никогда не забываем о наших клиентах. Осуществляя изменения условий, мы стараемся максимально минимизировать негативное влияние факторов на условия обслуживания клиентов, разрабатывая выгодные ценовые предложения))))))))))))) так всем отвечают?????????????? ппц
-
-
мне тоже ответили, но это скорее отписка, чем ответ... можете полюбопытствовать...
"Уважаемый Клиент,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Нам очень жаль, что изменение параметров опции «Безлимит - super» у Вас вызвало негодование.
К сожалению, Компания не всегда в силах противостоять колебаниям экономической и конкурентной ситуации в стране и вынуждена принимать условия, которые диктует ей рынок. При этом мы никогда не забываем о наших клиентах. Осуществляя изменения условий, мы стараемся максимально минимизировать негативное влияние факторов на условия обслуживания клиентов, разрабатывая выгодные ценовые предложения. Данную информацию для Вас предоставляем в разделе «Скидки» на сайте МТС: [внешняя ссылка] где выберите, пожалуйста, Ваш регион, далее раздел «Частным клиентам»/«Скидки».
Действительно, С 11 января 2011 года введено начальное ограничение скорости: увеличена скорость при превышении суточного порога и введен месячный порог. Подробная информация об услуге «Безлимит - super» расположена по адресу [внешняя ссылка] где выберите, пожалуйста, Ваш регион, далее раздел «Частным клиентам»/«Услуги»/ «Интернет».
Компания МТС следует действующему законодательству, и мы заранее информируем своих клиентов о предстоящих изменениях.
Согласно п. 17.3 «Правил оказания услуг подвижной радиотелефонной связи «МТС»: «Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации (в том числе на Internet-сайте Оператора) или направлением уведомления иным допускаемым способом».
Компания МТС всегда заботится о своих клиентах и предлагает Вам большую линейку услуг по адресу: [внешняя ссылка] где выберите, пожалуйста, Ваш регион, далее раздел «Частным клиентам»/«Услуги».
Если у Вас в дальнейшем будут вопросы, пожелания или предложения, Вы всегда можете написать сообщение на наш электронный адрес info@sib.mts.ru, где Вам предоставят квалифицированную помощь и ответы на интересующие вопросы.
Мы всегда готовы Вам помочь.
С уважением,
Анна Платонова,
МТС. На шаг впереди.
[внешняя ссылка]" -
-
Да, еще кроме Анны отвечает и Татьяна.
Моя просьба такова - передать руководству сообщения пользователей, количество жалоб (они есть не только на этому форуме) в связи с изменением условий тарифного плана. Ну, и держать в курсе реакции. Но чето Татьяна отвечает странно ))) как-будто тема письма была совсем не о том. Ок, включили "дурилку".
Кста, второй email тоже ответил - попросили мои контакты выслать. -
-
я уже задолбала всех операторов... ))) вобщем удалось выяснить следущее... 1. можно написать заявление и расторгнуть договор, при этом деньги, проплаченные за инет, если еще не пользовались, можно перекинуть на любой лицевой счет, допустим свой номер телефона МТС.
2. можно написать на сайте в рубрике "нам важно ваше мнение".
3. ни хрена хорошего они больше не придумают - они считают, что данные изменения очень даже на пользу клиентам и во благо.
на сайте мтс еще и форум оказывается существует... надо там зарегиниться да понаписать всякого...полезного )))) свое мнение я уже оставила ))) -
Омичи как-то более медлительны в реакцих, чем Новосибирцы, если судить по количеству возмущенных сообщений на форуме МТС.
В принципе,то что могли сделать сделали - донесли инфу до руководства. Это уже хорошо.
Цитата:... Ваша реакция и отношение к этому решению понятны и до сведения лиц принимающих решения доведены.
... Лавинообразные подключения безлимитов (без введения ограничений) приводят к общему снижению качества... ...., готовятся соизмеримые снижения цен на безлимитные опции. -
-
-
Внесла предложение на их форуме в раделе "книге жалоб и предложений", интересно какова будет реакция. Поддержите? [внешняя ссылка]
-
мне пришла смска _______________23.12.10 одобрена реорганизация МТС путем присоединения дочерних обществ. Условия оказания услуг не изменяются. Подробности на [внешняя ссылка]
-
-
а мне сегодня звонили из МТС, хоть разговаривала девушка нормально, человеческим языком, а не заученными фразами ))) спрашмвала что конкретно меня не устраивает, ну я ей конкретно объяснила... она сказала, что срок рассмотрения претензии 5 дней и она со мной еще созвонится...
-
fenix76 писала : а мне сегодня звонили из МТС
Так может будет найден компромис... ну, не знаю ... может быть цены значительно снизят на такой "безлимит" или порог трафика повысят или тариф какой-нибудь придумают без ограничения , а может и все вернут вспять?!... наверняка у них фантазия получше будет каким образом разрешить эту ситуацию.
Но главное, что процесс какой-то идет... звонят сами... поздравляю ))) fenix76, держите нас в курсе.