Webasto-подогрев двигателя
Создана: 22 Декабря 2010 Срд 23:57:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 21405
-
Добрый день,
хотел спросить у тех у кого он установлен:
Есть затруднения в эксплуатации?
У меня лично проблемы с аккумулятором, разряжается быстро. Вот недавно аккумулятор подвел при морозе в 30 градусов, пришлось такси вызывать ,чтобы прикурили. Ша опять тащить (приличное расстояние до места где могут зарядить, он тяжелый капец).Заряжают по 2 часа не пойми как, таскал прошлой зимой 2-а раза.
Да и в машине есть подогрев заднего стекла(что сейчас актуально в такой мороз, всё быстро затягивает) и подогрев сидений передних(я знаю что они много жрут энергии, но в мороз тыкнуть соблазн очень велик, да и стоит ли отказываться от такой функции, если она есть...)
Аккумулятору 1 год(прошлой зимой подвел предыдущий аккумулятор, поменяли его на новый).
Зарядку купить думаю кто-нить точно посоветует купить - а стоит столько тратить ?
Есть какие нибуть варианты решения ? -
У меня стоит Вебасто и штатная сигнашка уже 5 лет. Недавно решился на осуществление своей мечты и поставил Шерхана 7-го из-за возможности автозапуска и дистанционного запуска. Вебасто - вещь хорошая, но высасывает аккум за 3 дня утреннего запуска. Климат у меня не отключается. Вебасто я просто использую, когда машина осталась на улице в -35 на ночь (обычно стоит в тёплом боксе). А это - раз в год в лучшем случае. Так что я против Вебасто. Проблем больше, чем с автозапуском, а на моей машине снять АКБ в мороз - это разобрать полкапота и при этом не умудриться не отломать пластмассовые отгинающиеся запчасти! Т.е. если попал на ситьюэйшн с умершей батареей - то либо рискуй блоком управления при прикуривании, либо - потепления.
-
Student007 писал : На мой взгляд вебасто вообще ненужная вещь за эти деньги..
Ну-ну. Особенно это касается дизелистов.
Вообще, пользоваться доп.оборудованием надо с умом, тогда проблем не возникнет.
Сколько было разношёрстных машин с Вебастами - ну ни разу у меня лично проблем с аккумулятором не было. -
Ilya.55 писал : Вебасто надо отключать от обогрева салона. Задача вебасто - прогреть двиг хотя бы до +5 +10 градусов. Отключить, запустить двиг, включить вебасто (по желанию) снова - прогрев будет очень быстрым.
Вдумайтесь только, что при работе вентилятора для обогрева салона тратится в 4-5 (!) раз больше энергии. Кроме того - двиг греется очень долго, т.к. всё тепло с него снимается в салон.
В итоге - двиг греется медленно, расход энергии очень высокий.
Подскажите, о мудрейший!
У меня аккум. после подзарятки. Вебасто пользуюсь каждый день минут по 15-20...ессно, он подключен к печке. Сегодня днем при -28 после 20 минут прогрева, даже крутить, собака, не стала. Спешу заметить, что езжу на работу в Лузино...от дома это в один конец 24.6 км. Итого..50 ежедневно. На выходных так же выкатываю около 50. Собственно, вопрос. Если выключить в салоне печку (поставить на ноль), Вебаста так же будет жрать энергию на подогрев салона? И второй вопрос, какой ёмкости и какой (ислотный или гелевый) ставить аккум.? Я являюсь "счастливой обладательницей" пыжеморды 307! -
Вебасту имеет смысл ставить, если у тебя супер современное авто с запуском от кнопки, всякими иммобилайзерами и CAN-шинами, когда установка сигналки с автозапуском, чтобы обойти эти навороты, если это будет возможно, приближается к цене Вебасты. А если авто попроще - ставь автозапуск, настраивай запуск по температуре или таймеру - и все будет хорошо.
Конечно Вебаста горючки жрет поменьше, но и ее цена гораздо выше и аккумулятор она ушатывает - срок службы аккумулятора сокращается, даже если подзаряжать периодически от зарядки - и в итоге экономичность Вебасты, по сравнению с автозапуском, сводится на нет. -
-
-
Mamzell писала : Если выключить в салоне печку (поставить на ноль), Вебаста так же будет жрать энергию на подогрев салона? И второй вопрос, какой ёмкости и какой (ислотный или гелевый) ставить аккум.? Я являюсь "счастливой обладательницей" пыжеморды 307!
Мадмуазель! Конечно если хотите чтобы аккумулятор и Вебаста вас реже подводили - отключите вообще прогрев салона, дойдете до авто, заведете и сами печку включите. А гелевый аккум. нафиг не нужен - вы же не собираетесь 10 лет ездить на этом авто. С Вебастой лучше каждый год перед зимой менять аккумулятор, из бюджетных, и заведетесь в любой мороз -
-
Вот чиорт! 3,5 рубля в год чего-то жалко. если не перекрывать местную теплотрассу под капотом, а просто на ноль печку выставить - не пройдет? Кстати, у меня на 60 ампер стоит. Вот новый брать на 65 или на 70? (про недозарядку прочитала..вся в сомнениях). Или вообще при -35 просто с собой таскать - у меня он не на болтах )))) Снимается 2 минуты )
-
-
-
Аккумулятор заряжается только при положительной температуре - это происходит зимой только после часа пути.
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. пруф
Выход для вас - купить второй аккумулятор и зарядное устройство. Старый аккумулятор оживить зарядником, на новом ездить и периодически (1 раз в месяц допустим) менять. Но аккумулятор тяжелый, без мужской руки вам не обойтись.
Проверить старый аккумулятор на вшивость перед покупкой нового можно в магазине "аккум рай" на 10 лет октября\Лескова или у знакомых на сто.