Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Webasto-подогрев двигателя 

Создана: 22 Декабря 2010 Срд 23:57:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 21539

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. Omi4Sem


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Декабря 2010 Срд 23:57:28
    Добрый день,
    хотел спросить у тех у кого он установлен:
    Есть затруднения в эксплуатации?
    У меня лично проблемы с аккумулятором, разряжается быстро. Вот недавно аккумулятор подвел при морозе в 30 градусов, пришлось такси вызывать ,чтобы прикурили. Ша опять тащить (приличное расстояние до места где могут зарядить, он тяжелый капец).Заряжают по 2 часа не пойми как, таскал прошлой зимой 2-а раза.
    Да и в машине есть подогрев заднего стекла(что сейчас актуально в такой мороз, всё быстро затягивает) и подогрев сидений передних(я знаю что они много жрут энергии, но в мороз тыкнуть соблазн очень велик, да и стоит ли отказываться от такой функции, если она есть...)

    Аккумулятору 1 год(прошлой зимой подвел предыдущий аккумулятор, поменяли его на новый).
    Зарядку купить думаю кто-нить точно посоветует купить - а стоит столько тратить ?
    Есть какие нибуть варианты решения ?
  2. 24 Декабря 2010 Птн 23:33:32
    У меня стоит Вебасто и штатная сигнашка уже 5 лет. Недавно решился на осуществление своей мечты и поставил Шерхана 7-го из-за возможности автозапуска и дистанционного запуска. Вебасто - вещь хорошая, но высасывает аккум за 3 дня утреннего запуска. Климат у меня не отключается. Вебасто я просто использую, когда машина осталась на улице в -35 на ночь (обычно стоит в тёплом боксе). А это - раз в год в лучшем случае. Так что я против Вебасто. Проблем больше, чем с автозапуском, а на моей машине снять АКБ в мороз - это разобрать полкапота и при этом не умудриться не отломать пластмассовые отгинающиеся запчасти! Т.е. если попал на ситьюэйшн с умершей батареей - то либо рискуй блоком управления при прикуривании, либо - потепления.
  3. 25 Декабря 2010 Суб 0:59:37
    Student007 писал : На мой взгляд вебасто вообще ненужная вещь за эти деньги..

    Ну-ну. Особенно это касается дизелистов.
    Вообще, пользоваться доп.оборудованием надо с умом, тогда проблем не возникнет.
    Сколько было разношёрстных машин с Вебастами - ну ни разу у меня лично проблем с аккумулятором не было.
  4. 01 Января 2011 Суб 19:59:02
    Ilya.55 писал : Вебасто надо отключать от обогрева салона. Задача вебасто - прогреть двиг хотя бы до +5 +10 градусов. Отключить, запустить двиг, включить вебасто (по желанию) снова - прогрев будет очень быстрым.

    Вдумайтесь только, что при работе вентилятора для обогрева салона тратится в 4-5 (!) раз больше энергии. Кроме того - двиг греется очень долго, т.к. всё тепло с него снимается в салон.

    В итоге - двиг греется медленно, расход энергии очень высокий.




    Подскажите, о мудрейший!
    У меня аккум. после подзарятки. Вебасто пользуюсь каждый день минут по 15-20...ессно, он подключен к печке. Сегодня днем при -28 после 20 минут прогрева, даже крутить, собака, не стала. Спешу заметить, что езжу на работу в Лузино...от дома это в один конец 24.6 км. Итого..50 ежедневно. На выходных так же выкатываю около 50. Собственно, вопрос. Если выключить в салоне печку (поставить на ноль), Вебаста так же будет жрать энергию на подогрев салона? И второй вопрос, какой ёмкости и какой (ислотный или гелевый) ставить аккум.? Я являюсь "счастливой обладательницей" пыжеморды 307!
  5. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    02 Января 2011 Вск 1:06:22
    Вебасту имеет смысл ставить, если у тебя супер современное авто с запуском от кнопки, всякими иммобилайзерами и CAN-шинами, когда установка сигналки с автозапуском, чтобы обойти эти навороты, если это будет возможно, приближается к цене Вебасты. А если авто попроще - ставь автозапуск, настраивай запуск по температуре или таймеру - и все будет хорошо.
    Конечно Вебаста горючки жрет поменьше, но и ее цена гораздо выше и аккумулятор она ушатывает - срок службы аккумулятора сокращается, даже если подзаряжать периодически от зарядки - и в итоге экономичность Вебасты, по сравнению с автозапуском, сводится на нет.
  6. 02 Января 2011 Вск 1:32:17
    anradR писал(а) : Вебасту имеет смысл ставить, если у тебя супер современное авто с запуском от кнопки, всяким

    Так он у нее уже стоит, она совета другого просит. Смайлик :-)
  7. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    02 Января 2011 Вск 2:19:57
    vik1955 писал :
    anradR писал(а) ... : Вебасту имеет смысл ставить, если у тебя супер современное авто с запуском от кнопки, всяким

    Так он у нее уже стоит, она совета другого просит. Смайлик :-)

    Совет один - если установлена Вебаста, то по осени ставить новый аккумулятор, за прошлую зиму Вебаста убила его...
  8. anradR


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    02 Января 2011 Вск 2:38:17
    Mamzell писала : Если выключить в салоне печку (поставить на ноль), Вебаста так же будет жрать энергию на подогрев салона? И второй вопрос, какой ёмкости и какой (ислотный или гелевый) ставить аккум.? Я являюсь "счастливой обладательницей" пыжеморды 307!

    Мадмуазель! Конечно если хотите чтобы аккумулятор и Вебаста вас реже подводили - отключите вообще прогрев салона, дойдете до авто, заведете и сами печку включите. А гелевый аккум. нафиг не нужен - вы же не собираетесь 10 лет ездить на этом авто. С Вебастой лучше каждый год перед зимой менять аккумулятор, из бюджетных, и заведетесь в любой мороз
  9. 02 Января 2011 Вск 13:54:17
    Отоночо!!! Посмотрим!
  10. 02 Января 2011 Вск 18:24:41
    Вот чиорт! 3,5 рубля в год чего-то жалко. если не перекрывать местную теплотрассу под капотом, а просто на ноль печку выставить - не пройдет? Кстати, у меня на 60 ампер стоит. Вот новый брать на 65 или на 70? (про недозарядку прочитала..вся в сомнениях). Или вообще при -35 просто с собой таскать - у меня он не на болтах )))) Снимается 2 минуты )
  11. 02 Января 2011 Вск 18:40:50
    Mamzell писала : Кстати, у меня на 60 ампер стоит. Вот новый брать на 65 или на 70? (про недозарядку прочитала..вся в сомнениях).

    В мануале указаны должны быть все допустимые варианты.
  12. 02 Января 2011 Вск 19:37:10
    Bigalex писал(а) :
    Mamzell писала ... : Кстати, у меня на 60 ампер стоит. Вот новый брать на 65 или на 70? (про недозарядку прочитала..вся в сомнениях).

    В мануале указаны должны быть все допустимые варианты.

    По моему просто будет дольше заряжаться.
  13. 02 Января 2011 Вск 21:02:41
    Мануалу перпендикулярно, лишь бы по размеру. У меня даже усиленный ток на холодную стоит 560мА !!!! Даже если брать повышенную емкость...при -35 ночью и 10 минут Вебасто утром..где гарантия что стартер крутанет хотя бы раза 4!!!!!!!
  14. 02 Января 2011 Вск 21:06:14
    Аккумулятор заряжается только при положительной температуре - это происходит зимой только после часа пути.

    Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. пруф

    Выход для вас - купить второй аккумулятор и зарядное устройство. Старый аккумулятор оживить зарядником, на новом ездить и периодически (1 раз в месяц допустим) менять. Но аккумулятор тяжелый, без мужской руки вам не обойтись.

    Проверить старый аккумулятор на вшивость перед покупкой нового можно в магазине "аккум рай" на 10 лет октября\Лескова или у знакомых на сто.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд