7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9508312
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
-
-
-
-
Зачем же каждый индивидуально? Зайдите на свой форум [внешняя ссылка] в раздел "Низкая скорость" там таких индивидуальных случаев на 110 страниц, а вы делаете вид будто всего у пары абонентов по вечерам (и не только) скорость срезают -
Какой адрес?
Номер договора можно отправить личным сообщением. Если нет желания решать вопрос на этом форуме-можно решать на форуме компании. Как Вам угодно и как удобно. Спасибо.
Также для Вас работает круглосуточно служба технической поддержки. Т. 660001. -
Паша0410 писал :
Номер договора можно отправить личным сообщением. Если нет желания решать вопрос на этом форуме-можно решать на форуме компании. Как Вам угодно и как удобно. Спасибо.
Также для Вас работает круглосуточно служба технической поддержки. Т. 660001.
Хотелось бы решить вопросы по поводу низкой скорости, ниже тарифа, особенно в торрентах, низкой локальной скорости (не более 30Мб/с при заявленных 100Мб/с). Почему вы не отвечаете на вопросы абонентов на своём сайте (вопросы касающиеся низкой скорости). В техподдержку звонить нет желания т.к. сложилось впечатление что там либо сидят ничего не смыслящие люди, отвечающие заученными фразами: "Перезагрузите компьютер", "Выньте и вставьте до щелчка кабель в комьютер" или уже привычная фраза "Авария, уже устраняем" Либо они просто отвечают по шаблону. А ведь видно что проблема не у отдельно взятого абонента, а у вас, и режете скорость вы намеренно - потому что не может быть авария ровно с 21:00 или в торренте все пиры не могут разом переставать качать в это время
PS вот сейчас скорость не выше 1-1,3Мб хотя 14:00 ещё нет, да даже если и было - скорость обещана 4Мб/с. Номер договора 33671, но думаю вряд что-то изменится от этого -
-
-
У Вас тариф предполагает ограничение.
Цитата:На тарифных планах со скоростью 4/12 при достижении порога скачивания 70 соответственно Оператор вправе снизить скорость до 1Мбит/сек.
В личном кабинете есть информация о трафике.
Попробуйте воспользоваться бонусом "Отмена порога" за 10 р. и проверьте заново.
Спасибо. -
Сегодня, не знаю, со скольки (на работе ночью был) до 8-ми утра точно отсутствовало соединение вовсе... Ошибка 651, если не ошибаюсь.
После 8-ми (примерно +/- час) все стало норм.
И так, кстати, в последнее время довольно часто стало повторяться по утрам.
Левый берег, Лукашевича, 27. -
Спасибо. Значит после того как заплачу 10р. вернется прежняя тарифная скорость, и даже после 21:00 будет заявленные 4мб/с? И ещё вопрос по локальной скорости не решён. С дом.ру скорость 30-50Мб/с а с окс 15-30 почему-то всего. Но даже 50Мб/с это не 100Мб/с (как везде в рекламах написано) -
-
Безлимитный тариф "Лидер"
Скорость до 10/20 Мбит/сек*. за 330**/399 руб./мес.
Без ограничения по объему скачанной информации
Пакетный тариф "Лидер+"
Скорость до 10 / 20 Мбит/сек*. за 430**/499 + 64 телеканала
Без ограничения по объему скачанной информации
* Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет: с 2 до 9 часов - до 20 Мбит/сек. С 9 до 2 часов- до 10 Мбит/сек.
Скорость доступа к омским ресурсам сети Интернет (сети операторов-участников OMSK-IX.RU) – до 100 Мбит/сек.
Скорость доступа к внешним ресурсам сети Интернет по протоколам P2P: с 2 до 9 часов до 4Мбит/сек, с 9 до 2 часов до 2Мбит/сек.
**абонентская плата для новых абонентов в течение первых двух месяцев с момента подключения. Тарифный план доступен только для новых абонентов и действует с 1 декабря 2010г до нового уведомления. Переход на тарифный план доступен действующим абонентам после 31 января 2011г, заявку на смену тарифа можно оставлять с 1 февраля 2011г. Срок действия ТП неограничен.
Заявку на подключение для новых абонентов можно оставить по телефону справочно-информационного центра 660000 ежедневно с 9 до 21. -