как называется эта штука?
Создана: 29 Ноября 2010 Пон 14:44:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 8300
-
-
Стыдоба писал : ..... эта штука, для забора воздуха в двигатель и его торможения(в силу своей формы), там все просчитано с ним машинка получше будет ехать , заменителей на него в помине нет, на ниссане марче его довольно легко потерять, крепиться на 2 х пистонах к телевизору.....
То ли мне сдать права и идти учить матчасть. То ли данное сообщение написано эзоповым языком,то ли это автомобильный сленг профессионалов?
Торможение чего?Двигателя или воздушного потока?Сила своей формы-конфигурацией,геометрии может?Да на изгибах,идет снижение скорости потока,гофра скорей всего выполняет функции глушителя ,ну так же изменяет скоростные параметры потока,но все это не так критично.По зиме да,это будет более заметно.Да и просветите,что такое"телевизор"?
Читал внимательно,так и не увидел ,что Ниссан Марч.Может Вы по фото так прямо и определили???
Регина,если будешь писать В ЛС "Стыдобе" то пиши Марку авто и год выпуска ТС,на всякий случай номер кузова(не обязательно) и модель двигателя .Всё это у тебя указано в свидетельстве о регистрации ТС.Но что то мне подсказывает,что не следует торопиться писать в ЛС.
Не понял фото.Воздухозаборник сидит как не родной...Я не понял,а крышка капота то в таком положении закроется??? И такое впечатление,что часть АКБ висит в воздухе.Или это оптический обман?Чё за дела?
Кароче,я посмотрю как у меня воздухозаборник крепится и отпишусь.у меня то же Ниссан,исполнение у них приблизительно должно быть одинаковое.Визуально,что-то не могу вспомнить.И попробуй обзвонить разборы,всяко есть.Даже если трещинка есть,её можно черной изолентой(в тепле) обмотать.Повторюсь-это не критично. -
фотку эту в интернете нашла, у меня это штуки не было при покупке...
будет время буду звонить на авторазборы.
на экзисте ценник вроде 2300 такой же как в реакторе.
я понимаю что не критично отсутствие этой трубы, но постоянно так ездить нельзя, она должна быть.
вот мой что под моим капотом, марля мля..
-
avd173791
Естественно торможение воздушного потока, как может эта пластиковая гофра двигатель тормозить). Вы знаете вроде и мелочь кажется, но все таки заметно, при движении создается набегающий поток воздуха, эта гофра(воздухозаборник) располагается таким образом что бы в нее сразу же попадал поток воздуха, в подкапотном пространстве такого потока уже не будет, ну а больше воздуха, больше кислорода, лучше сгорает топливная смесь. Телевизором называется рамка на которую крепиться радиаторы(кронштейн радиатора, рамка радиатора, суппорт радиатора-чаще в каталогах такое название идет). Крышка капота прекрасно закроется. Акб стоит стоит на подставке специальной. На фото 100\% штатное размещение. И да я по фото определил, что это ниссан марч в 12 кузове. -
-
-
-
-
Ты не обижайся,но как ты написал,так я и читаю...Это я так понимаю согласно правилам русского языка.Вот у меня и возникла паника.Про горючее и окислитель мне не надо рассказывать.Я тут про это многое могу рассказать.А вот фото первое сделано паршиво,такое впечатление что патрубок воздухозаборника выходит за капот...Визуально акб то же висит,а гофрой я назвал ребристую часть патрубка...Вот ты молодец,узнал что 12 кузов!!!Ну наверно ездил...А за чем я извеняюсь тогда год изготовления,если знаешь кузов,деталь то абсолютно пассивная и навряд ли её форма могла меняться! Хотя я может и ошибаюсь.Ладно,посмотрю у себя и всё встанет на свои места... -
ТС просто забудь про эту пластмасску и все :)
На слабеньких машинах она стоит исключительно как резонатор что бы гасить шум проникающий из впускного тракта. Никакой существенной роли она не играет. Ну хотя если только деньги лишние....
Однако ее отсутствие это один из признаков того что машинка была стукнута в перед. Но если в процессе эксплуатации проблем нет, то сделана хорошо. Лучше на эти деньги потом масло поменяйте в двигателе. Он вам будет благодарен гораздо больше, чем за ненужный резонатор.
[внешняя ссылка]
16556 Патрубок пластиковый 16554-AX00A 1 596 р. -
На современных двигах сбоку воздуховода есть ёмкость пустая. Она служит для уменьшения влияния инертности воздуха в трубе (при резкой перегазовке) и ещё плюс от гофры в том что она забирает воздух спереди авто а не из под моторного отсека, где поднимаются вихри пыли и грязи. Фильтр дольше жить будет.
И ещё из теории, то что длина впускного канала на спортивных двигах без турбонаддува играет огромную роль. Поток воздуха разгоняясь по силами разряжения будет создавать подпор непосредственно перед закрытым впускном клапане. А при открытии его через долю секунды воздух с повышеным давлением заходит в кс и разряжение снова возникает в воздуховоде. Так вот, в правельной длине тонеля будет находиться тот самый необходимый объём воздуха который при ускорении может создавать небольшое давление на впуске. -
никРЖУ писал : воздухозаборник назвали глушителем... читать ник.
Дурик,я про часть в виде гофры...Там и идёт изменение частично амплитуды и длины звуковой волны,а также сдвиг по фазе и происходит их частично взаимное гашение.По такому же принципу устроен и твой резонатор в АВТО.Правда в случае с этой пласстмаской это не так заметно.
Регина,здесь пока не читай,я тебе потом скажу где читать,а то голова заболит... Блин,я скоро уже сам не смогу понимать что пишу.
Если сделать бесшумным двигатель пылесоса ,то всё равно будет небольшой шум от всасываемого воздуха.Патрубок воздухозаборника для этого не предназначен естественно,но из-за гофры "случайно" выполняет и эту ф-цию... -