как называется эта штука?
Создана: 29 Ноября 2010 Пон 14:44:02.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 50, просмотров: 8278
-
-
Regggi писала : я короче ниче не поняла, так эта штука скорее нужна или скорее не нужна?
Гофра эта проводит воздух в короб, где установлен воздушный фильтр.
Полагаю, что поток встречного воздуха обеспечивает необходимый двигателю объём.
Можно предположить, что без этой гофры двигатель свой необходимый для корректной работы объём воздуха недополучает и компьютер компенсирует это,
добавляя больше бензина в рабочую смесь, —> увеличивается расход топлива.
Я считаю, что раз конструкцией эта гофра предусмотрена, значит быть она там должна.
Как вариант можно подыскать нечто похожее по конфигурации, раз не хочется тратиться на родную -
Regggi писала : я короче ниче не поняла, так эта штука скорее нужна или скорее не нужна?
нужна!!! не смертельно, но нужна. В твоём случае самое полезное от этой "трубы" будет то что она хапает чистый воздух из под радиатора, а не пыльно-грязную из подкапотного пространства. (фильтр дольше жить будет) Кстати можешь шланг от пылека приспособить на пока что главное вперёд выведи где должен быть родной) -
-
-
electraice
Ну хоть кто-то в этой теме лазил в глубь капота и читал умные книжки...
Некоторые такой ереси понаписали что генри форд перевернулся бы в гробу...
Этой штуке быть обязательно... Среднетурбовые тачки могут обходиться и нулевиком под капотом, но атмосферник надо кормить из под решёдки, чистым воздухом под напором... Чем быстрее движеться автомобиль, тем больше воздуха нужно для приготовления смеси, тем больше его нагнетаеться... Без этого воздухозаборника происходит переобогащение смеси на высокой скорости и высоких оборотах, тем самым увеличиваеться расход, засираються свечи, убиваеться лямбда, образовываеться нагар и ещё много неприятных вещей...
И вообще не слушайте тех кто говорит что можно и так ездить... Это всё бред... Инженерам на ниссане платят просто огромные деньги за то что бы они хорошо делали свою работу, так же там очень много людей у которых очень много знаний и дипломов, там есть оборудование, которое стоит сотни миллионов долларов, и если эти люди поставили туда воздухозаборник, то поверьте, он должен там быть... Всё должно быть по технологии и никак иначе... -
DrEXE писал : ...переобогащение смеси на высокой скорости и высоких оборотах, тем самым увеличиваеться расход, засираються свечи, убиваеться лямбда, образовываеться нагар и ещё много неприятных вещей...
Ню ню. Ты хотя бы отдаленно представляешь что такое цепь ООС?
Или вобще когда нибудь слышал понятие "обратная связь"? -
DrEXE писал : но атмосферник надо кормить из под решёдки, чистым воздухом под напором... Чем быстрее движеться автомобиль, тем больше воздуха нужно для приготовления смеси, тем больше его нагнетаеться...
Называется пассивный наддув. Ставился в основном на американские классические авто. Когда прямым потоком нагнетался воздух. Тут скорее больше из других соображений. У меня на тойоте он за фарой стоит, там точно потока ноль. Но воздух идёт естевственно свежий и чистый. Я страницей ранее привёл пример зачем нужен вообще тоннель впускного тракта -
Вот всегда кто-нибудь найдёться кому скучно и он хочет поспорить...
Ну не хаватает времени у меня слушать... я больше делать люблю чем сидеть и слушать...
Бош, мотроник, январь, микас и тд... Вот я делаю это... Могу мотроника поставить на корыто типа тазашестёрки... Вот пока ты будешь вдаваться в теории я буду ставить инжектор, пока ты будешь спорить с кем-то, я уже буду править карты и обкатывать, когда ты всёже будешь готов двигаться в каком либо направлении я уже буду отдавать ключи и машину человеку, который будет гордиться тем что у него инжектор...
Вы эксперт по системам впрыска? -
Если это вопрос мне, то нет.
Я разрабатываю штуки примерно такого класса как "январь, мотроник и бош". Ну и опираясь на некие скудные познания в области систем автоматического управления, позволил себе подобный комментарий -
Ну теперь понятно почему я маленько затупил.У меня то совсем другое исполнение агрегатов.Воздухан стоит там где АКБ идет от воздушного фильтра к воздушному пространству за фарой(на фото не видно,оно не моё) и его заборная часть почти перпендикулярна плоскости радиатора. Вот такое исполнение по попаданию пыли в фильтр гораздо лучше.её меньше будет,чем со встречного потока.Да и сам воздухозаборник никуда не денется,ему там выпадать не где.тут кто тописал,что пыли будет меньше попадать ч/з воздухозаборник ?Ну так вот фигушки.Если смотреть его форму на Марчике,то он частично по геометрии напоминает аэродинамическую трубу,т,е. воздушный поток при переходе из сечения раструба с большей площадью в меньшую будет ускоряться.Т.е появится разница в давлении и появится эффект всасывания как у пылесоса.Вот он и будет глотать раструбом встречную пыль,в то время как марлечка наоборот будет её задерживать,да и не будет её там столько,как на входе капота...
На счёт грязи летящей снизу,согласен,с марлечкой трындец.
Вы тут лямбды и другую всякую хрень приводили.Типа воздухан чисто для этого....
А ну куя тогда на девятке воздухан?Где там эти системы АСУ,датчик Холла что ли???
Регина,ты не обращай на нас мужиков внимание...Стоит одному технически сумничать,так и начинается научный симпозиум....Ну Вы же тоже любите о тряпках поговорить.
Итог Не смертельно,осматривай периодически воздушный фильтр и катайся.Смотри на разборах воздухан.Можно аналогичный с других моделей авто....Но он нужен.....
Я еще потом в инете,как найду время, посмотрю ,чё это за зверь Марч... -
DrEXE писал : Могу мотроника поставить на корыто типа тазашестёрки...
Не совсем по теме, но можно поподробнее об этом? По теме, на Волге с 402 двигателем например предусмотрено два варианта забора воздуха - летом рядом с фарой, а на зиму гофра выводится к впускному/выпускному коллектору, в результате чего на впуск воздух идет уже ппрогретый, так что я на зиму не стал бы заморачиваться.
ПыСы Всегда поражался, как люди умеют из пустякового вопроса сделать топик на три страницы с применением законов аэро- и термодинамики. -
У каждого только единственно верное решение
про пыль ещё раз повторюсь, то что спереди будет авто пыль лететь это одно, а то что снизу поднимается вихрями из под бампера это другое. И ещё раз, длина патрубка не от балды сделана. Японцы очень практичный народ и просто так не стали бы приделывать ненужную хрень -