Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6097400
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Rust2000, искренне желаю такому высокоуровневому представителю IT все же встретиться с представителями службы судебных приставов, ибо человек, понимающий что что то вокруг него происходит не то - и не понимающий что в итоге он сам может оказаться неправ, зато с радостью похабящий чужую работу и упивающийся собственной неосведомленностью - вполне этого достоин
-
Pilot5575 писал
:
оплате инета до конца ноября за декабрь ТОЛЬКО в ЦОК дают карточку, позволяющую юзать Др.Вэб бесплатно в течении трёх месяцев. Подчёркиваю - оплата только в ЦОК. На иных способах оплаты не канает
В смс про это ничего не говорилось. Так что жду подарка. -
Можно поподробней, в чем конкретно он может быть не прав, если у него (по его словам) есть все бумаги о расторжении договора?Андpeй писал: Rust2000ибо человек, понимающий что что то вокруг него происходит не то - и не понимающий что в итоге он сам может оказаться неправ, зато с радостью похабящий чужую работу и упивающийся собственной неосведомленностью - вполне этого достоин
А о "достающих" звонках, кстати, уже сообщалось неоднократно выше, и никакой реакции представителей. -
Velociraptor , "достающие звонки" - это всего лишь услуга "информационное обслуживание", которая подключается при заключении договора и отключается путем написания заявления в любом центре обслуживания клиентов, это прописано в договоре, который разумеется все уже давно прочитали, верно?
Услугу невозможно отключить в случае если на счету абонента висит долг - будут напоминать о необходимости его погашения до упора, ах они негодяи, эти подлые работники эр-телекома, хотят своих денег, ага?
Так же в случае если например есть договор на телевидение - то по данной услуге периодически будут звонить представители компании и пытаться рассказать абоненту о новых акциях-тарифах по интернету, с предложением заключить договор и на интернет. Как и обратно - на телевидение.
А насчет суда я вообще в тихом шоке - если абоненту оказана услуга по договору, подписанному этим же абонентом - оплатить все равно придется. Абонент может хоть на каловые массы изойтись, припугивая судом, своей антирекламой, итп итд - все равно итог известен - встреча с представителями службы судебных приставов либо добровольное погашение долга в центре обслуживания клиентов. -
MrOrdinari писал
: "Боольшой секрет"
пардон, а этот секрет каждый месяц включать или он автоматом включаться будет? -
жди. тебе его принесёт Дед Мороз в лице Дариенко. -
Андpeй, странно, однако, что "периодически" частенько выглядит как "каждый день". И еще хорошо, если раз в день. И вот в этом я с Rust2000 полностью согласен - это вызывает лишь негатив к компании. К тому же это уже скорее из разряда телефонного хулиганства, т.к. для информирования достаточно одного звонка.
В плане отключения: данная операция производится в ЦОК, и помнится, при этом требуется погасить долги, если таковые имеются (п 4.3.11 договора). А если договор уже расторгнут, о какой оплате абонентской линии может идти речь? -
Что за нелепые претензии, не нравится - отключаем по заявлению и ноль вопросов. Кому то раз в полгода уже много, кто то наоборот воет что его не предупреждают вовремя о новых акциях итп, на всех в любом случае не угодить, есть предложения - можно отписаться на сайте эр-телекомов. Вопросы по долгу за отключенную линию - велкам в те же самые центры обслуживания, напомню - они и созданы специально для работы с клиентами.
-
Наконец-то хоть кто-то озвучил реальную политику компании по отношению к клиентам.Андpeй писал: Что за нелепые претензии, не нравится - отключаем по заявлению и ноль вопросов.
Кстати, вопросов при отключении не 0, ибо начинают звонить и предлагать подключиться снова, проверено неоднократно.
О звонках раз в полгода я не говорю, звонки гораздо чаще. И о новых акциях для действующих абонентов тоже. Речь о явном навязывании своих услуг. К сожалению, неоднократные просьбы не беспокоить по таким вопросам пользы не приносят.Андpeй писал: Кому то раз в полгода уже много, кто то наоборот воет что его не предупреждают вовремя о новых акциях итп, на всех в любом случае не угодить, есть предложения - можно отписаться на сайте эр-телекомов.
-