Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5849462

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 99,
, 101 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 30 Ноября 2010 Втр 17:38:58
    Rust2000, искренне желаю такому высокоуровневому представителю IT все же встретиться с представителями службы судебных приставов, ибо человек, понимающий что что то вокруг него происходит не то - и не понимающий что в итоге он сам может оказаться неправ, зато с радостью похабящий чужую работу и упивающийся собственной неосведомленностью - вполне этого достоин Very Happy
  3. Parussnik55


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    30 Ноября 2010 Втр 22:27:04
    Pilot5575 писал :
    оплате инета до конца ноября за декабрь ТОЛЬКО в ЦОК дают карточку, позволяющую юзать Др.Вэб бесплатно в течении трёх месяцев. Подчёркиваю - оплата только в ЦОК. На иных способах оплаты не канает


    В смс про это ничего не говорилось. Так что жду подарка.
  4. 01 Декабря 2010 Срд 0:20:50
    Андpeй писал: Rust2000ибо человек, понимающий что что то вокруг него происходит не то - и не понимающий что в итоге он сам может оказаться неправ, зато с радостью похабящий чужую работу и упивающийся собственной неосведомленностью - вполне этого достоин Very Happy
    Можно поподробней, в чем конкретно он может быть не прав, если у него (по его словам) есть все бумаги о расторжении договора?
    А о "достающих" звонках, кстати, уже сообщалось неоднократно выше, и никакой реакции представителей.
  5. 01 Декабря 2010 Срд 8:19:21
    Velociraptor , "достающие звонки" - это всего лишь услуга "информационное обслуживание", которая подключается при заключении договора и отключается путем написания заявления в любом центре обслуживания клиентов, это прописано в договоре, который разумеется все уже давно прочитали, верно? Very Happy Услугу невозможно отключить в случае если на счету абонента висит долг - будут напоминать о необходимости его погашения до упора, ах они негодяи, эти подлые работники эр-телекома, хотят своих денег, ага? Very Happy Так же в случае если например есть договор на телевидение - то по данной услуге периодически будут звонить представители компании и пытаться рассказать абоненту о новых акциях-тарифах по интернету, с предложением заключить договор и на интернет. Как и обратно - на телевидение.

    А насчет суда я вообще в тихом шоке - если абоненту оказана услуга по договору, подписанному этим же абонентом - оплатить все равно придется. Абонент может хоть на каловые массы изойтись, припугивая судом, своей антирекламой, итп итд - все равно итог известен - встреча с представителями службы судебных приставов либо добровольное погашение долга в центре обслуживания клиентов.
  6. 01 Декабря 2010 Срд 8:52:25
    А мне вот интересно, будут ли отвечать Эры новым тарифам ОКС? И если будут, то когда?
  7. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 9:26:38
    MrOrdinari писал : "Боольшой секрет"

    пардон, а этот секрет каждый месяц включать или он автоматом включаться будет? Мы краснеем!
  8. 01 Декабря 2010 Срд 9:32:03
    а ты читал оферту когда подключал бонус? откуда все такие незнающие берутся? Радость
  9. 01 Декабря 2010 Срд 9:33:15
    бонусы активировать надо ежемесячно
  10. 01 Декабря 2010 Срд 10:39:54
    Parussnik55 писал :
    Pilot5575 писал ... :
    оплате инета до конца ноября за декабрь ТОЛЬКО в ЦОК дают карточку, позволяющую юзать Др.Вэб бесплатно в течении трёх месяцев. Подчёркиваю - оплата только в ЦОК. На иных способах оплаты не канает


    В смс про это ничего не говорилось. Так что жду подарка.

    жди. тебе его принесёт Дед Мороз в лице Дариенко.
  11. 01 Декабря 2010 Срд 10:46:27
    100 страниц. Омич, может в архив и новую ветку?
  12. 01 Декабря 2010 Срд 11:09:48
    Андpeй, странно, однако, что "периодически" частенько выглядит как "каждый день". И еще хорошо, если раз в день. И вот в этом я с Rust2000 полностью согласен - это вызывает лишь негатив к компании. К тому же это уже скорее из разряда телефонного хулиганства, т.к. для информирования достаточно одного звонка.
    В плане отключения: данная операция производится в ЦОК, и помнится, при этом требуется погасить долги, если таковые имеются (п 4.3.11 договора). А если договор уже расторгнут, о какой оплате абонентской линии может идти речь?
  13. 01 Декабря 2010 Срд 11:15:52
    Что за нелепые претензии, не нравится - отключаем по заявлению и ноль вопросов. Кому то раз в полгода уже много, кто то наоборот воет что его не предупреждают вовремя о новых акциях итп, на всех в любом случае не угодить, есть предложения - можно отписаться на сайте эр-телекомов. Вопросы по долгу за отключенную линию - велкам в те же самые центры обслуживания, напомню - они и созданы специально для работы с клиентами.
  14. 01 Декабря 2010 Срд 11:47:53
    Андpeй писал : Что за нелепые претензии, не нравится - отключаем по заявлению и ноль вопросов.
    Наконец-то хоть кто-то озвучил реальную политику компании по отношению к клиентам. Very Happy Кстати, вопросов при отключении не 0, ибо начинают звонить и предлагать подключиться снова, проверено неоднократно.
    Андpeй писал : Кому то раз в полгода уже много, кто то наоборот воет что его не предупреждают вовремя о новых акциях итп, на всех в любом случае не угодить, есть предложения - можно отписаться на сайте эр-телекомов.
    О звонках раз в полгода я не говорю, звонки гораздо чаще. И о новых акциях для действующих абонентов тоже. Речь о явном навязывании своих услуг. К сожалению, неоднократные просьбы не беспокоить по таким вопросам пользы не приносят.
  15. Areen


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Декабря 2010 Срд 12:21:24
    iXBT\_man писал :
    ...
    Девушка: Назовите контрольный вопрос и ответ на него.
    ...


    Упал под стол (с) Идиотизм в высшей степени его проявления. Хотя виновата скорее всего не девушка из ТП, а тот ИДИОТ, который писал инструкции для нее.
  16. 01 Декабря 2010 Срд 13:00:58
    Как то лениво отвечать...что то не нравится - идите в центр обслуживания клиентов и разбирайтесь.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 99,
, 101 ... 873, 874, 875  Вперёд