Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6098711
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
-
Представителям компании Эр-Телеком адресуется.
Давно хотел сменить свой старенький рутер Dlink DI-524 на что-то поновее, ибо греется и не 802.11n. И вот случай подвернулся, и куплен красавец Asus RT-N13.
Наступил вечер, все рабочие заботы - прочь! Рутер распакован, подключен, настроен WiFi. Скорость по локалке - супер. Дело за малым - сменить привязку по MAC-адресу у провайдера. Делов-то...
Звоню, представляюсь, называю номер договора и свое ФИО. Озвучиваю просьбу. Приятный женский голос просит назвать парольную фразу (вроде бы однажды я ее поставил в личном кабинете... смутно припоминаю это).
Я: отлично, скажите контрольный вопрос, который я выбрал, и я назову вам все слово целиком.
Девушка: Вы не поняли. Вы называете мне контрольный вопрос, а потом сами на него даете ответ.
Я (медленно погружаясь в состояние когнитивного диссонанса): Девушка, вы, наверное, что-то путаете. Вы говорите вопрос, я говорю ответ - и дело в шляпе.
Девушка: Нет, контрольный вопрос говорите вы, и ответ тоже говорите вы.
Я (пытаясь осознать происходящее): Послушайте, но какой смысл мне говорить вам контрольный вопрос и потом давать на него же ответ? У меня ведь несколько почтовых ящиков, с десяток форумов... Вы думаете, я помню все контрольные вопросы, которые я выбирал при регистрации?
Девушка: Такова политика нашей компании. Назовите пожалуйста контрольный вопрос и ответ на него.
Я (понимая, что вечер испорчен): Девушка, год назад или чуть более я без проблем менял привязку по MAC-адресу без всяких парольных фраз. Скажите мне хотя бы первое слово из вопроса!
Девушка: Не могу. Меня за это могут уволить. Если вы забыли контрольный вопрос и ответ на него, вы можете приехать к нам.
Я (слабо контролируя себя): Девушка, послушайте. Интернет мне нужен сейчас. Я потребитель всех трех ваших услуг. И вот такое отношение к клиенту мне совсем не нравится. Давайте как-то решать вопрос?
Девушка: Назовите контрольный вопрос и ответ на него.
Я (в бешенстве): Вы мне что, предлагаете сейчас вам рассказать всю свою личную жизнь? Предлагаете перебирать стандартные вопросы и давать на них ответы? Вы понимаете, что вы нарушаете законодательство РФ такими методами?
Девушка: Приезжайте к нам на...
Я:"@@#$";";""**?:; Вы зачем меня накаляете???
Девушка: Это политика компании
Я: ок, давайте так [далее следует 10 мин отгадывания собственного контрольного вопроса и ответа на него, попутно девушка частично знакомится с моими интересами и элементами личной жизни]
Девушка: Вы только что назвали правильную парольную фразу и ответ на него.
Как видите, все кончилось хорошо. НО! Уважаемые представители компании Эр-Телеком! Вы или объясните как следует сотрудникам техподдержки смысл контрольного вопроса и ответа на него, или убейте [сварите в кипящем масле, посадите на кол, отрубите что-нибудь - нужно подчеркнуть] того, кто утвердил именно такой порядок. Вы что, и вправду не понимаете, что последние адекватные и лояльные к вам клиенты могут разбежаться по другим провайдерам (с хорошими скоростями и бессбойными режимами работы)? Примите пожалуйста меры! -
-
Ну мне-то за что такое?
Ну неужели трудно довести до сотрудников порядок работы с контрольными вопросами? Екарный бабай, а если я на работе так тупить начну? В конторе полстраны отвалится ведь...
З.Ы.
Предлагал кстати и паспорт назвать - не канает... Политика компании...
З.Ы.Ы.
Оч. хочу знать того, кто руководит ТП Эр-Телекома. Мне абсолютно точно есть что ему сказать.
З.Ы.Ы.Ы.
Пойду к ним на форум еще копию закину. -
[quote="iXBT\_man"] Представителям компании Эр-Телеком адресуется.
Давно хотел сменить свой старенький рутер Dlink DI-524 на что-то поновее, ибо греется и не 802.11n. И вот случай подвернулся, и куплен красавец Asus RT-N13.
Наступил вечер, все рабочие заботы - прочь! Рутер распакован, подключен, настроен WiFi. Скорость по локалке - супер. Дело за малым - сменить привязку по MAC-адресу у провайдера. Делов-то...
Парольная фраза - это секретный вопрос и ответ, необходимо называть и вопрос и ответ -
turchik44 писал
:Парольная фраза - это секретный вопрос и ответ, необходимо называть и вопрос и ответ
Вы что, продолжаете издеваться? Какой смысл в этом действе?
Ппц, ребята... [внешняя ссылка]A simple tooltip
Вы сами-то хоть определитесь с действиями оператора ТП при смене MAC-адреса...
Вообще я в шоке с вас... С апреля 2008, все три услуги, и вот так... Ни извините, мы разберемся, ничего... ЗА ЧТО? -
-
+1000! Хотел написать, но меня уже опередили.
п.с. осенью перепривязывал комп к инету (после сентябрьского вырубания кабеля роутер сдох), все прошло довольно быстро. От меня вроде требовали только ответ на контрольный вопрос, самого вопроса на задавая и не спрашивая :) -
turchik44 писал
: Можете оставить в личку всё, что хотите сказать я передам Вашу информацию.
Передайте пожалуйста всё, что я написал выше.
З.Ы.
После пятницы я уже немного остыл, эмоции не те уже... но все равно. Прогрессирующий монопенисуализм по отношению к клиентам компании очень печалит. Со своей стороны за все время потребления услуг компании я не допускал просрочек платежей ни под одной из услуг. Вот бы компания так к клиентам относилась... -
оплате инета до конца ноября за декабрь ТОЛЬКО в ЦОК дают карточку, позволяющую юзать Др.Вэб бесплатно в течении трёх месяцев. Подчёркиваю - оплата только в ЦОК. На иных способах оплаты не канает -