Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 6097903
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Вечером 7 ноября 2010 года у омского провайдера интернета «Дом.ru», кабельного телевидения «Диван-ТВ» и телефонии «ГорСВЯЗЬ» было повреждено оборудование, вследствие чего более 160 000 абонентов остались без услуг связи.
Ситуацию прокомментировал директор омского филиала «ЗАО ЭР-Телеком Холдинг» Станислав Дариенко:
Причина аварии – очередная целенаправленная диверсия, направленная против жителей нашего города и наших абонентов. С уверенностью можно говорить о том, что данный акт вандализма был совершен не с целью обогащения, так как оборудование и кабель не имеют никакой практической ценности. При этом повреждения были произведены на линии высоковольтных передач, что подразумевает огромный риск для жизни исполнителей: напряжение составляет 10 000 вольт, а высота более 15 метров. Следовательно люди, которые осознанно пошли на данное преступление понимали всю степень риска и представляли последствия своих действий.
Горячие факты и поиск преступников – это конечно захватывающая история, но наша задача – давать людям услуги лучшего качества. Я не коим образом не снимаю с себя ответственности за случившееся, а потому считаю необходимым сообщить , что всем пострадавшим абонентам компания компенсирует отсутствие связи путём перерасчета.
На данный момент мы уже провели ряд мероприятий, которые позволили сократить масштабы аварии, в ряде районов сигнал восстановлен, все технические службы работают в усиленном режиме. Система дополнительного резервирования будет реализована параллельно восстановительным работам.
Всплеск активности конкурирующих компаний, эксплуатирующих факт аварии для переключения наших абонентов понятен с точки зрения ведения бизнеса, но сомнителен с морально-этических позиций. Всегда следует помнить, что от подобных противоправных действий не застрахован никто из операторов.
Правоохранительными органами ведется следствие. Личности лиц, подозреваемых в совершении преступления, установлены, но в интересах следствия информация разглашать мы не можем.
Просим всех наших абонентов отнестись с пониманием к данной ситуации. К сожалению, мы не сможем исправить испорченное воскресное настроение, но мы готовы возместить все финансовые издержки и сделать перерасчет всем обратившимся абонентам.
omsk.citydom.ru
В 17 часов в пресс-центре КП в Омске состоялась пресс-конференция с участием руководства омского филаила Эр-телеком.
Последствия вандализма на оборудовании компании-провайдера устранены спустя сутки
В середине дня воскресенья у многих омичей перестал показывать телевизор, домашние компьютеры потеряли связь с внешним миром. На оптико-волоконной магистрали, принадлежащей компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», произошла авария.
Она отразилась не только на абонентах «Дом.ру» и «ДиванТВ», но и на омичах, пользующихся услугами «Омских кабельных сетей». Хотя их телевизоры и компьютеры работали бесперебойно, но качество услуги в некоторых районах города оставляло желать лучшего.
Директор компании "ЭР-Телеком" об аварии
- Мы считаем, что повреждения кабеля не были целью кражи оборудования, - рассказал директор омского филиала Станислав Дариенко. - Мы считаем это вандализмом, причем совершенным с риском для жизни. Оборудование было повреждено на высоте 15 метров, на линии электропередач под напряжением в 110 киловольт.
Аудиокомментарий Станислава ДариенкоA simple tooltip
К моменту написания этой статьи последствия аварии были устранены. Компании теперь будут подсчитывать убытки и работать со своими клиентами по компенсациям. В прошлый раз филиал в г.Омске «ЭР-Телеком Холдинг» получил ущерб на сумму более 200 тысяч рублей.
Можно ли получить перерасчет?
Каждый обратившийся сможет получить перерасчет, обещают представители «ЭР-Телеком Холдинг». Надо лишь позвонить в коллцентр по номеру (3812) 905-509 и назвать номер договора. Причем компенсацию обещают больше чем за день отсутствия сигнала. -
Натолкнулсо на такую вот новость:
Как сообщил Сибирский региональный центр МЧС России, 6-8 ноября на территории Омской области возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных обрывом линий связи, электропередач, авариями на трансформаторных подстанциях, а также чрезвычайных ситуаций до локального характера, обусловленных нарушением в работе автомобильного транспорта, возникновением ДТП.
Подумалось, а была-ли диверсия? -
омич писал:считаю необходимым сообщить , что всем пострадавшим абонентам компания компенсирует отсутствие связи путём перерасчета.
...
...
но мы готовы возместить все финансовые издержки и сделать перерасчет всем обратившимся абонентам.
Занятно смотрится. Сначала, яро и твердо - мы виноваты, мы компенсируем всем! А потом, скромненько и уже с условием - компенсируем всем кто обратится. )) -
-
омич писал
: Вечером 7 ноября 2010 года у омского провайдера интернета «Дом.ru», кабельного телевидения «Диван-ТВ» и телефонии «ГорСВЯЗЬ» было повреждено оборудование, вследствие чего более 160 000 абонентов остались без услуг связи.
занятно, а на сайте и них уже написано, что более 10 000. не удивлюсь, если завтра этой новости вообще не окажется. хорошо, всё-таки, что я после первого раза сразу ушёл к окс. -
а Вы заявление писали/ в контакт-центр обращались?Фотолюбитель писал: В сентябре тоже писали про возможность компенсации, и... ничего.
позвонил сейчас, сказали, что заявку на компенсацию приняли -
КОМПЕТЕНТНО
«Заявления в УВД от компании пока не поступало»
- По результатам проверки сбоя, который был 29 августа, было отказано в возбуждении уголовного дела, - рассказали в пресс-службе УВД по Омской области. - Дело в том, что в справке, предоставленной «ЭР-телеком», была указана сумма ущерба, размер которой по законодательству не позволяет возбуждать уголовные дела. Что касается последнего случая, то пока было только сообщение по телефону «02», а заявление, после которого может начаться проверка и возбуждаться уголовное дело, руководство компании в органы милиции пока не подавало.
[внешняя ссылка]A simple tooltip -
[внешняя ссылка]A simple tooltip
Комментарий порадовал
Цитата:
Андрей
08.11.2010 16:40
Столкнулся с беспределом этой компании,и к сожалению я не един,понял это когда оказался в их офисе на Жукова. Крики ,ругань ,пожилые люди с валидолом и корвалолом. В общем желаю им в том же духе и как можно быстрей убраться с Омского рынка телекоммуникационных услуг. Мне пришлось очень постараться ,чтобы не выйти за рамки такта в данном комментарии.
Присоединяюсь к добрым пожеланиям, хоть довольно давно не имею с ними дела, но осадочек до сих пор. -
Относительно перерасчёта за услуги по причине перерыва в работе Эр-Телеком
Перерасчёт будет производится следующим образом. 50 руб. скидка на каждый месяц инета - 3 месяца подряд (с декабря) ИЛИ на кабельное минус 30\%, но на один месяц. Можно послать письмо на перерасчёт на электронный адрес help@omsk.ertelecom.ru указав номер договора или позвонить по телефону 905-509 -
Pilot5575 писал
: Относительно перерасчёта за услуги по причине перерыва в работе Эр-Телеком
Перерасчёт будет производится следующим образом. 50 руб. скидка на каждый месяц инета - 3 месяца подряд (с декабря) ИЛИ на кабельное минус 30\%, но на один месяц. Можно послать письмо на перерасчёт на электронный адрес help@omsk.ertelecom.ru указав номер договора или позвонить по телефону 905-509
У меня не было только половины интернета. Положен ли мне перерасчет?
Договор 34568 -
Pilot5575 писал
: Миша, все вопросы по телефонам. Я не представитель провайдера и ты это знаешь. Так сказать я просто поделился инсайдерской инфой по просьбе представителей Эр-Телеком
P.S. сотри номер договора и не пались -))). Просто позвони.
Знаю, что не представитель. Думал, вдруг знаешь.
Номер договора стирать не буду.Я честен и благороден (когда дело касается маленьких сумм и в рублях).
Позвонил. Доходчиво объяснил ситуацию (очень честно, как было). А именно - половина сайтов, которые мне нужны для работы не грузилось (например [внешняя ссылка]A simple tooltipи некоторые другие сайты). Остальные грузились на крайне низкой скорости. Спас модем от МТС. Считаю услугу не оказанной.
Милая девушка сказала, что с моим вопросом надо разбираться отдельно и мне перезвонят.
О результатах отпишусь здесь и на Эр-телекомовском форуме. Отпишусь, так как считаю данную информацию полезной для остальных пользователей. -
Стоит в городе такое маленькое пятиэтажное административное здание. Обращается ко мне его завхоз. Типа, не в службу, а в дружбу. Видишь чёрную хрень, что с одной стороны на крышу заходит, а сдругой выходит? Вот вчера приезжали пожарники, и выписали штраф, потому как у меня никаких документов на этот кабель нету... Разберись, чей и от кого.
Ну, залез я на крышу соседнего дома, смотрю - кабель заходит с большую железную коробку, а оттуда UTPихи пучок торчит, и что-то свичеподобное, как видно в дырдочку лампочками перемигивается.
А на ящике значится - эр-телеком написано, и даже телефон
Думаю решилась проблема. Звоню. Так и так ребята, тут по нашей крыше ваш кабель протянут, вы хоть какой-то документ на него дайте, а то нас пожарка прессует...
В ответ получил ответ... Что-то типа "пацан, ты попутал рамсы, нашего кабеля там нет и быть не может, кончай гнать, это ОКСовский кабель, с ними разбирайся". Ну... Я умыл руки. Отдал номер телефона завхозу и посчитал свою миссию выполненной.
Через неделю завхоз позвонил опять. Типа: "так и так, можно ли самим этот кабель снять? Потому как меня послали по телефону, я доложил шефу. Шеф сказал ехать к ним. Я съездил. Меня послали на хрен, типа вымогателям не платим, и вообще это не наш кабель... Доложил сегодня шефу, тот позвонил им, его послали на хрен. Теперь бесится и требует немедленно убрать. Что делать?"
Думаю может ошибся. Прусь через весь город, перепроверяю... Точно "домиковский" кабель
Объясняю со злости завхозу - рубишь эту хрень топором пополам и сбрасываешь с крыши, тока в ней нет, так что всё будет нормально.
Обрадованный мужик полез на крышу... и так и поступил. После этого в "телекоме" зачесались. Шефу позвонил какой-то перец из Перми и начал пугать тюрьмой, был послан... в направлении различной степени естественности половых утех и затих. Потом с грустными рожами вокруг здания долго ходили парни в робах, приехавшие на машинке с эмблемой.
В общем, интернета, телевидения и связи в микрорайоне от этого провайдера не было дней 10. Не кидайте в меня тапками
Просто это наверно его обычные будни... -
-