Мэрия отказывается строить переход у Голубого огонька
Создана: 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 352, просмотров: 57721
-
Непрерывный поток движения в самом центре города и хаотичные перебежки омичей между машинами для властей не аргумент. По мнению мэрии "норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, необходимости в переходах нет".
Даже прокуратура обращалась в суд по этому вопросу. Ведомство считает, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства.
Глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, отреагировал так: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в этом месте в "часы пик" должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет". Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро
[внешняя ссылка]
У ДК Малунцева через 5 лет будет метро, а на Ч.Валиханова, наверное, аэропорт построят с рейсом Омск-Астана -
Legalize писал : Ок, ждем запуска светофора
Ага.
И внешней камеры наблюдения, если у кого в авто видеорегистратора нет.
1фик пешехода пропустить обязаны, среди них(пешеходов) грят цветоаномалы (больные дальтонизмом) водятся, что возле `Голубого огонька` может быть не редкость.
Чё та опять вспомнилось:
Цитата:- Самолёт сломался !!! Заболел - понимаешь !!!
- Надо муллу позвать...
т. Сухов писал(а):... лучше, конечно, помучиться... -
-
PHILIPS писал : Это где такое написано?
А вот если на регулируемом переходе пешеход выскочит на красный и ты его собъешь, то "самый гуманный суд в мире" вряд ли тебя оправдает. Так как автомобиль - источник повышенной опасности, а значит водитель виноват в любом случае. Не 100\%, но очень даже вероятно отправиться туда, где "небо в клеточку, друзья в полосочку". -
PHILIPS писал : Это где такое написано?
Где то написано, наверное. Искать надо
н.п.
Цитата:До изменений в ПДД водитель обязан был не создавать препятствий для движения пешеходов, т.е. стоящему и желающему перейти пешеходу уступать дорогу как бы не нужно. Теперь мы обязаны уступать ему дорогу на пешеходном переходе, когда он на нем появился, независимо от того, идет он или стоит.
Он (пешеход) по определению:
1. На пешеходном переходе.
2. Точно на зелёный свет шёл.
3. Это у вас(водители) автомобиль - источник повышенной опасности.
Как то так. -
Во как, надо посмотреть.
Светофор денег стоит немалых, а потом обслуживание, тоже не дешёвое.
Безопасность, однако.
Так думаю.
Светофорное хозяйство большая тема и не из дешёвых.
Омичи обслуживают такие устройства и сколько это омичам стоит ?
Можно только догадываться. -
Мостик о котором ты говорил тоже денег не меньше требует, и такие же уходы: покраска, уборка, и т.п.der Rector писал :Светофор денег стоит немалых, а потом обслуживание, тоже не дешёвое.
это убожество, по нему очень не удобно перебраться, слишком много ступенек и крутой подъем вверх.омич писал : такой же как у автовокзала... -
Legalize писал :
А вот если на регулируемом переходе пешеход выскочит на красный и ты его собъешь, то "самый гуманный суд в мире" вряд ли тебя оправдает. Так как автомобиль - источник повышенной опасности, а значит водитель виноват в любом случае. Не 100\%, но очень даже вероятно отправиться туда, где "небо в клеточку, друзья в полосочку".
Если пешеход выскочит на красный, и будет сбит, водитель будет виноват, если он не выполнил требование п.10.1 ПДД: "...При возникновении опасности для движения... он должен принять все меры к снижению скорости вплоть до остановки..."
Но если водитель выполнил п.10.1, то он никогда не будет виноват и никто его не посадит.
Материальная ответственность останется даже при отсуствии вины, т.к. при управлении средством повышенной опасности ответственность повышенная.
А в ДТП НЕ ОБВИНЯТ, а значит и не посадят, раз выполнены все требования ПДД. -
der Rector писал :
До изменений в ПДД водитель обязан был не создавать препятствий для движения пешеходов, т.е. стоящему и желающему перейти пешеходу уступать дорогу как бы не нужно. Теперь мы обязаны уступать ему дорогу на пешеходном переходе, когда он на нем появился, независимо от того, идет он или стоит.
Он (пешеход) по определению:
1. На пешеходном переходе.
2. Точно на зелёный свет шёл.
3. Это у вас(водители)
автомобиль - источник повышенной опасности.
Как то так. [/quote]
Во-первых, изменения еще не вступили в силу.
Во-вторых, где все-таки написано, что водитель, выполнивший требование п.10.1 ПДД, но все-таки сбивший пешехода, будет виноват в ДТП? Ссылочку, плиз.
А пп 1,2,3 - это к чему? -
PHILIPS писал : Во-первых, изменения еще не вступили в силу.
Во-вторых, где все-таки написано, что водитель, выполнивший требование п.10.1 ПДД, но все-таки сбивший пешехода, будет виноват в ДТП? Ссылочку, плиз.
А пп 1,2,3 - это к чему?
Точно не вступили ?!
Для вас может и не вступили ещё, для меня уже вступили. Подождите и для вас вступят.
Завидую вашей уверенности.
Допустим:
выполнил требование, но всё таки сбил.
Второе факт, а первое ещё доказывать придётся, что совсем не просто.
В вашем автомобиле установлен видеорегистратор с GPS н.п. пишущий данные о скорости ?! Поздравляю, вы почти доказали, если действительно предпринимали, но только почти доказали, пешеход утверждает, что шёл на зелёный н.п. и случайно оказавшаяся запись с камеры наружного наблюдения показывает, что на зелёный.
Так можно и на `даче ложных` попасть, т.е. сперва дать, а потом попасть.
допущение закончено.
Зачем вам себе что то доказывать и мне не надо.
Заладили вы с сылочками.
Практика судов вам в помощь,
а не анекдоты, вроде `дочь председателя изберкома сбила пешеходов, вина пешеходов доказана`. -
der Rector писал : Практика судов вам в помощь,
а не анекдоты, вроде `дочь председателя изберкома сбила пешеходов, вина пешеходов доказана`.
Как раз хотел выразить подобную мысль. Любой закон в РФ написан таким образом, что его можно трактовать двояко. Все зависит от субъективных факторов. Если какой-нибудь сынок генерала МВД (условно) собъет пешехода, переходящего переход по всем правилам на зеленый свет, я сомневаюсь, что он будет осужден. В этом случае п.10.1 будет "выполнен" водителем на 100\%.
Однако, если обычный человек собъет такого же обычного пешехода, пусть даже пешеход выскочит на дорогу в неположенном месте... доказать, что вы выполнили тот самый пункт 10.1 будет весьма непросто.
Отделяйте то, что написано в законе, от реальности. -
DJ KENT писал : Мостик о котором ты говорил тоже денег не меньше требует, и такие же уходы: покраска, уборка, и т.п.
это убожество, по нему очень не удобно перебраться, слишком много ступенек и крутой подъем вверх.
Млин, это что же получается ?!
Я тут у кого то денег на светофор и обслуживание отбираю ?!
В пользу задрипанного, неухоженного, стоимостью в светофор воздушного перехода ?! -
Так у автовокзала рельеф другой, там с одной стороны ступенек много, с другой почти нет. У голубого огонька можно сделать довольно удобный переход. Хотя, что толку об этом говорить? -
-
До сегодняшнего дня я еще надеялся, что есть там здравые умы, но наверное, все-таки, их там нет...
Иначе, чем объяснить, что на остановке "Заречная" транспорту дали всего 40 секунд зеленого???
Если и на Голубом они сделают тоже самое, то - грош им цена. -
PHILIPS писал :
"Согласно заключению Муниципального предприятия города Омска ..... строительство перехода в данном месте невозможно."
Взято отсюда: [внешняя ссылка]
Не верю... Дешевого простого решения действительно нет, но в Москве еще в тридцатых дома перемещали... так что дело все же в деньгах. И вариант смешаного варианта неплох и оригинален... два перехода "над" и два "под". Зебру убрать.