Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 370786
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
стр. 2
Любой работодатель, видя данный послужной список кандидата крепко задумается стоит ли связываться с таким человеком, однако господин Берман избирается сначала и.о. а затем и генеральным директором ОАО "Омский Аэропорт", причем Михаил Львович даже не имеет профильного образования "...в 2009 году он поступил в Санкт-Петербургский университет гражданской авиации по специальности «менеджмент на авиационном транспорте»..." (http://www.omsk.aif.ru/society/news/20347) !
Как говорится дальше-больше: в интервью газете "Коммерческие Вести" от 24.03.10 (http://kvnews.ru/archive/2010/jur11\%28937\%29/cast/13503/) на вопрос журналиста "чем завершился спор по земле аэропорта, которую выкупила в свое время авиакомпания «Антей» Михаил Львович поясняет буквально следующее:
"... мы совместно с авиакомпанией «Антей» пришли к компромиссному решению по всем вопросам. В результате был заключен договор аренды на все объекты, которые принадлежат на праве собственности авиакомпании «Антей»... Мы арендуем у компании «Антей» административное здание площадью более 600кв. метров, склад, в 600кв. метров, еще несколько зданий. И ежемесячно платим за все это 50 тысяч рублей...". Однако в электронном издании "Время Омское" от 26.06.2009 (http://www.omsktime.ru/news/news\_33523.html) черным по белому написано следующее:
"...Сегодня стало известно, что суд первой инстанции признал незаконной продажу части земель омского аэропорта. Три земельных участка на охраняемой территории аэропорта были проданы компанией «Антей» незаконно, это решение суда было принято согласно ст. 27 Земельного кодекса РФ. Теперь земли, проданные компанией «Антей», должны быть возвращены собственнику..." Получается что-то очень странное: Аэропорт платит деньги за земли, возвращенные ему по закону. Согласитесь это уже серьезный повод для прокурорской проверки!
Лично у меня ответы Михаила Львовича относительно "Птичьей Гавани" и "Строительства высоток около аэропорта" против которых так долго и безуспешно бился Сергей Федорович Круглов выглядят пустыми отмазками, за которыми ничего конкретного не стоит. То есть сам собой напрашивается вывод, что господин Берман по сути своей лицо, оплачиваемое строительными корпорациями - собственниками аэропортовых земель, проданных ранее, деятельность которого сводится к умелому и по возможности малозаметному для федерального центра развалу данного предприятия, и освобождения проданных территорий. -
стр 3.
Понятно, что развал и закрытие "Цетрального" дело быть может не одного года: постепенно ухудшаются условия труда, уходят квалифицированные работники, стареет оборудование а предприятие продолжает принимать воздушные суда!!! вы понимаете о чем я!? Если на том же Сибзаводе стагнация заключалась в постепенной остановке производства, то во что может вылиться кризис "Омск-Центрального" "производство" которого - безопасность жизни людей как в небе, так и на земле!? Все конечно забыли катастрофу в Омском Аэропорту 11.10.84, так вот, я заявляю, что при сложившейся ситуации вокруг "Омск-Центрального" ситуацией с разведением пернатых "...в районе ближнего привода прямо под глиссадой..." со строительством высоток, с некомпетентностью генерального директора в вопросах авиационной безопасности, наконец с простой человеческой жадностью г. Бермана и его покровителей в администрации региона, с дележками-передележками и подковерными играми Омских чиновников всех мастей подобное может повториться, возможно еще более страшной трагедией!!!!!
В связи со всем вышесказанным обращаюсь к участникам форума, особенно к тем, кто работает в аэропорту, у кого знакомые и родственники работники аэропорта, сообщайте здесь о всех возможных проблемах на вашем предприятии, о понижении зарплат, сокращениях, и т.д., обо всем, что по вашему мнению может повлиять на безопасность полетов. Омский Аэропорт отныне должен находиться под пристальнейшим вниманием общественности! Поймите, закрытие "Омск-Центрального" еще не самое страшное, что может быть в этой истории! -
Ну зачем же так в наглую омичей то обманывать.Кто разговаривал с сотрудниками аэропорта когда эту лажу писал. Берман пока многим нравится больше чем Круглов. Зарплата обыкновенного агента под 30 тыс в летний период.конкурс чтоб устроиться в аэропорт. Инженера техники больше 40 тыс получают.работа в смену. А эти лодыри которы САБовцами называются сколько получают,помолчу.И кто это ушел из специалистов. А если полосу удлинят на 100 метров то и высотки мешать не будут никому,посадка самолетов только на город будет (еще Круглов о этом говорил) А вот старому руководству Берман не нравится он свою команду подтягивает (зарплаты то вон какие). Так что компрамат тщательнее искать надо,тщательнее.
-
lys писал(а) : Ну зачем же так в наглую омичей то обманывать.Кто разговаривал с сотрудниками аэропорта когда эту лажу писал. Берман пока многим нравится больше чем Круглов. Зарплата обыкновенного агента под 30 тыс в летний период.конкурс чтоб устроиться в аэропорт. Инженера техники больше 40 тыс получают.работа в смену.
Так вот оказывается каков молодец этот Берман. За такой короткий период времени так резко поднял зарплату работникам аэропорта. Не то что Круглов, который за 20 лет своего правления зарплату в аэропорту ежегодно только снижал и при нем люди просто бежали с предприятия, а теперь чтобы устроится сюда - конкурс.
Вы господин хороший случайно не министр пропаганды областного правительства. Так вы договоритесь до того, что Круглов в свою бытность не занимался центральным, а только федоровку "строил", а пришел Берман и начал строится и развиваться существующий аэропорт.. -
Про Сибзавод и Бермана какая-то лажа. Как будто в нынешней ситуации у завода выпускающего сельхозтехнику могла быть другая судьба. И от "Птичей гавани" руки прочь! Парк получил статус памятника природы еще в 1979 году и никому не мешал, хотя самолеты тогда летали намного чаще. Только для Круглова на нем свет клином сошелся
-
Я как работник аэропорта, руководитель среднего звена, могу сказать что пока ситуация не ухудшилась точно. По крайней мере зарплату никто урезать не собирается. Премии также платят. Другое дело что раньше ее индексировали, но ее и при Круглове индексировать перестали, сославшись на кризис. Одним из плюсов стало то, что модернизируется оборудование и вообще деньги направляются на развитие предприятия. Так что судя по действиям руководства никто его разваливать не собирается пока.
-
Здесь я с вами полностью согласен уважаемый lys.
Если все пойдет так же хорошо, то я лично пожму господину Берману руку.
Я - простой пассажир и все, что мне (уверен, как и остальным!!!) нужно:
комфорт, безопасность и по возможности низкая стоимость билетов!
Насчет комфорта: благодяря прежнему директору С.Ф. Круглову наш "Центральный" превратился из конюшни в весьма симпатичный небольшой аэропорт и то, что есть еще неудобства, так это "заслуга" омских чинуш, которые препятствовали этой реконструкции.
Насчет безопасности: мне, как простому юзеру всегда хочется мягкой посадки, а не быть размазанным по ВПП в результате столкновения нашего борта со стаей птиц, а столкновения с птицами были!! Причем совсем недавно! Птиц специально прикармливают и это тоже факт!! Я даже знаю тех, кто это делал. И меня это (к удивлению некоторых форумчан :() ), совсем не радует!!! Удлинение полосы - это тоже весомый вклад в безопасность, а ее удлинять не дают.
Ну и последнее - денежный вопрос. Сколько сейчас стоит билет до Москвы? 8-10 тыс. руб. Где-то так, да... ( я год не летал, поэтому в ценах не оч. ориентируюсь). Построили Федоровку и стоимось билета взлетела до 20 -30 тыс рублей (в сегодняшних ценах). Объяснять "почему будет так" здесь не намерен. Сами посчитайте, проанализируйте. -
-
-
-
Ю1111Д писал : Если загибается с/х (тут явно не Берман виноват), то загибается и производство с/х техники. Кажется логика очевидна.
Наговариваете вы на омское сельское хозяйство. Совсем недавно папа говорил по 12 кАналу, какими семимильными шагами идет омская деревня к светлому будущему. А министр промышленной политики и транспорта
позавчера сказал что Сибзавод не исчез, а превратился в несколько успешных предприятий которые денно и нощно куют продукцию которая очень даже ничего, потребители и в России и за ее пределами рвут ее прямо с колес. Правда ни адреса этих предприятий ни ассортимент выпускаемой продукции так и не был назван. Прямо не Сибзавод, а какой-то летучий голландец. Может кто из форумчан знает хотя бы один из его работающих осколков. -
Лично меня раздражают разговоры о Федоровке. Ну не построит ее никто огда. Давно пора сделать папе прощальный аккорд для Омска. Иди к Назарбаеву и договорись о строительстве нового аэропорта южнее Омска и ближе к границе с Казахстаном. А олд Федоровка пусть станет пристанищем для стрит рейсеров.
-
lys писал(а) : Лично меня раздражают разговоры о Федоровке. Ну не построит ее никто огда. Давно пора сделать папе прощальный аккорд для Омска. Иди к Назарбаеву и договорись о строительстве нового аэропорта южнее Омска и ближе к границе с Казахстаном. А олд Федоровка пусть станет пристанищем для стрит рейсеров.
Да, если бы не папина шиза с его Федоровкой эти последние 15 лет, и постоянные наезды и тормоза по отношению к центральному, здесь такая была бы конфетка. Хотя и при его наездах специалисты центрального сделали почти невозможное. Из захолустного провинциального аэропорта создали вполне приличное авиапредприятие. Можно себе представить как бы выглядел аэропорт сейчас если бы папу убрали бы лет 10 назад. И Омскавиа наверняка бы сохранилась и вообще было бы всем полное щастие. А так имеем полный аул.