Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерный раздел
 
 
 

Раздел: Компьютерный раздел Windows обнаружила неполадки жесткого диска 

Создана: 29 Сентября 2010 Срд 13:33:43.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 18557

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 29 Сентября 2010 Срд 13:33:43
    Играл в игрушку, вышел и такая надпись: ОС Windows обнаружила неполадки жесткого диска. Немедленно создайте резервную копию всех файлов.
    Что делать? покупал в днс'е. Терабайтник сеагейт. ЖД 1 год, 2 месяца и 2 дня.
  2. 30 Сентября 2010 Чтв 12:54:57
    Процедуры, описанные здесь, выполнили? Гарантия на винт все еще действует?
    Резервную копию данных сделали?
  3. 30 Сентября 2010 Чтв 12:59:12
    anonimus писал :
    Swizard писал(а) ... :
    nikitajxl3 писал ... : нее, гарантия год по бумагам. А архивировать весь терабайтник как то... винту 1 год и 2 месяца..

    И что, у тебя весь терабайтник забит эксклюзивным материалами, недоступными в инете?

    ох, сколько я видел народу, с такой "ценной инфой

    Точно.
    У самого была такая "беда"
    Выкинул на 120гиг.
    Хотел стреляться,но передумал.Все скачал по новой из Интернета.
    Самая ужасная потеря-телефонная книга.
  4. 30 Сентября 2010 Чтв 16:38:48
    Сходил в ДНс. Принимать диск отказались, ссылаясь на то, что гарантия магазина(12мес) закончена и нужна официальная бумага с печатью Seagate, что бы доказать, что гарантия 36 месяцев. Сказали, что завтра на месте будет начальник Сц... Буду говорить с ним.



    Цитата:
    Процедуры, описанные здесь, выполнили?

    нет, не читал



    Цитата : Гарантия на винт все еще действует?

    Смотрел на сайте, еще до июля 2012 - го


    Цитата :
    Резервную копию данных сделали?


    Не всю. только самое самое важное, нет у знакомых дисков от 500гб


    PS: если интересно, то могу дать послушать запись разговора с приемщиком
    Кстати, приемщик какой - то не такой. Я с ним разговариваю - он лег, я ему одно, он мне другое
  5. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    30 Сентября 2010 Чтв 17:43:09
    nikitajxl3 писал :Принимать диск отказались, ссылаясь на то, что гарантия магазина(12мес) закончена и нужна официальная бумага с печатью Seagate, что бы доказать, что гарантия 36 месяцев.
    Цитата ... : Гарантия на винт все еще действует?
    Смотрел на сайте, еще до июля 2012 - го
    Это и есть ваша бумага.
  6. 30 Сентября 2010 Чтв 18:54:04
    ответ на мой вопрос в саппорт
    Dear Nikita,

    Thank you for contacting Seagate Customer Care.
    Due to Russian law we can only ship to distributors, I would therefore suggest to process your warranty with any of our authorized distributors in Russia. They will process the order for you. Here is their contact information:

    ASBIS Moscow
    Asbis Nord +7-812-320-88-88
    ASBIS Russia +7 812 438-11-30
    ELKO Moscow 7-095-234-9939
    Elko SPB 7-812-7186222


    If you have any additional questions, please let me know.


    Regards,
    Eugenie.
    Phone: 800-732-4283 (North America)
    00.800.4.SEAGATE (Europe)
    1 800 759 109 (Asia, Australia and New Zealand)
    Web: [внешняя ссылка]
  7. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    30 Сентября 2010 Чтв 19:00:36
    Сегейты на данный момент вообще по собственному опыту одни из самых ненадежных винтов. А хитачи наоборот работают и работают и никакх проблем с ними нет.. (стучу по дереву)
  8. 30 Сентября 2010 Чтв 19:02:00
    и все номера левые
  9. 30 Сентября 2010 Чтв 19:13:38
    nikitajxl3 писал : и все номера левые

    Номера то может и не левые, но дистрибуторы не станут работать с конечником, только со своими партнерами. Так что наиболее правильный вариант - давить на ДНС в плане замены винчестера по гарантии. Распечатка с сайта Сигейт со сроком гарантии здесь безусловно Вам на пользу.
    Посоветую еще обратиться к Денис\_ДНС тут, на форуме - он может помочь с решением вопроса.
    Желаю удачи!
  10. 30 Сентября 2010 Чтв 21:22:35
    Написал Денису, есть подозрение, что он директор СЦ
  11. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    30 Сентября 2010 Чтв 22:17:39
    Номер Елко в Мск живой, на прошлой неделе общался)
  12. 01 Октября 2010 Птн 0:35:50
    никита тебе на будущее магазин не имеет права уменьшать срок гарантии данное производителем ,магазин может его только увеличивать.это кажется закон откуда не знаю может быть правила торговли погугли и иди обратно в сц со скринами анализа жесткого диска и распечаткой гарантии производителя.не поможет обратись в общество защиты прав потребителей.можешь позвонить кстати и сросить откуда эти инфа о сроке гарантии я думаю они знают
  13. Sergic5


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Октября 2010 Птн 7:10:49
    Это вы про защиту прав потребителей!!говорите !совершенно верно срок не может быть меньше выданный производителем то есть 3 лет!Если что пишите мне в личку помогу вам на бесплатной основе по решению данной проблемы
  14. 01 Октября 2010 Птн 11:49:18
    написал Sergic5, жду ответа
  15. 01 Октября 2010 Птн 12:55:42
    Позвонил в ДНС, поговорил с начальником Сц... Он говорит, что если нет посредника производителя у нас в стране, что магазин может устанавливать сам время гар. обслуживания.(PS: что за бред??) А вообще где по русски написано на офф сайте, что гарантия 36мес?


    Сказал, что примут мой диск... рассмотрят в течении 3 - 5 дней.... думаю, везти - не везти...
  16. 01 Октября 2010 Птн 13:00:10
    1. Денис\_ДНС - не директор СЦ, совершенно точно :)
    2. В принципе да, если официального сервиса в стране нет, то гарантия устанавливается продавцами. Однако серийный номер Вашего диска, официально ввезенного в Россию дистрибутором, и проверенный на оф. сайте Сигейт, выдал срок гарантии в 36 месяцев.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд