Аэропорты Омск-Центральный и Омск-Фёдоровка
Создана: 18 Июля 2008 Птн 22:50:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1132, просмотров: 375056
-
Пт Мар 20, 2008: Аэропорт Омск-Центральный включён в перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации.
Пт Июл 18, 2008: ОАО «Омский аэропорт» исключено из перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Ср Апр 15, 2009: Минтранс спешит передать Омский аэропорт в собственность региона. Такое заявление сделал министр транспорта Российской Федерации Игорь Ливитин
Чт Июн 11, 2009: Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ № 660 о передаче в собственность Омской области 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт".
Пн Июн 30, 2009: Генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Сергей Круглов подал заявление о своей отставке в совет директоров предприятия, проинформировав об этом Росавиацию и Сибирское окружное управление воздушного транспорта.
Ср Июл 15, 2009: Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин подписал Распоряжение от 15 июля 2009 г. № 962-р, в котором Росимуществу в целях "обеспечения привлечения инвестиций в строительство аэропорта Омск-Федоровка" предписывается осуществить передачу находящихся в федеральной собственности 85,265% акций ОАО "Омский аэропорт" в государственную собственность Омской области. А также обеспечить совместно с Росавиацией и правительством области передачу находящегося в собственности РФ имущественного комплекса строящегося аэропорта Омск-Федоровка в государственную собственность Омской области
Чт Авг 27, 2009: Держатель реестра акционеров ОАО "Омский аэропорт" - омский филиал ЗАО "Регистрационное общество "Статус" - завершил процедуру по закреплению пакета акций в собственность региона, представив региональному минимуществу выписку из реестра акционеров, подтверждающую право собственности Омской области.
Ср Ноя 10, 2010: ОАО «Омский аэропорт», 85,3% акций которого принадлежат правительству Омской области, может сменить собственника, сообщает «Омск вестник. Деловая среда» со ссылкой на конфиденциального источника. Аналогичная схема, возможно, будет применена и при распределении земельного участка под существующим аэропортом, после того аэропорт «Омск-Федоровка» будет достроен. Предполагается, что доли инвесторов будут распределены следующим образом: 70% получит Atlasjet, 20% – НПО «Мостовик» и 10% – областные власти. -
Аэропорт «Омск-Центральный» застроят жильем
Новый жилой район может появиться на месте аэропорта «Омск-Центральный», вместо которого планируется построить новый международный аэропорт «Омск-Федоровка», говорится в сообщении консалтинговой компании Cushman&Wakefield, занимающейся проектом реконцепции территории аэропорта.
«Проект включает в себя… комплексную застройку земельного участка ныне действующего аэропорта. На крупном участке в 650 гектаров в непосредственной близости от центра города (около трех километров) появится новый жилой район», — указывается в сообщении.
Как добавляется в сообщении, разработка бизнес- и мастер-плана использования земель «Омска-Центрального» будет завершена до конца марта 2011 года.
Что ж будем теперь в Новосиб или Тюмень на скоростной электричке летать а затем уж самолётом . -
-
[внешняя ссылка]
Как бы не было забавно, но новое руководство аэропорта... планирут делать то, за что ругали и критиковали Круглова.... Удлинять полосу, строить терминал в "Центральном".
Фактически, исходя из этого, область и не планирует строить Фёдоровку, а будет вкладывать в Центральный. А весь этот цирк только для того, чтобы получить контроль над аэропортом.
Издевательство какое-то.
Но в общем-то я рад, если в Фёдоровку не будут вкладываться деньги, авось с приходом нового губернатора (ведь когда-то это всё-равно, к сожалению, случится) идея про аэропорт в болоте и вообще исчезнет.
Только вот забавно, что совсем недавно Круглов выбил удлинение полосы за счёт Федерации, было выделено финансирование, ЛКП от него отказался, а теперь будем строить полосу за свой счёт....
Отмыв? -
риторический вопрос -
-
омич писал : Он там окупится за счёт пассажирских перевозок отдыхающих. За счёт чего окупаться аэропорту в Омске?
Геледжик - не Анталия, населения от силы 100 тысяч, курортный сезон короткий. Построен для перспективы. Омск - город, с населением около миллиона человек, есть все перспективы, чтобы аэропорт окупился + снос старого аэропорта (Земля дорогая)... -
-
Ванька Zvuk писал : Дада.. тоже присоединяюсь к хихиканью омича
А то что в Центральный будут вкладывать деньги это здорово!! Наконец-то.
Ты бы хоть в интернете картинки посмотрел, как нормальный аэропорт выглядеть должен... И на каком расстоянии от города он должен находится... -
kiwi писал :
Ты бы хоть в интернете картинки посмотрел, как нормальный аэропорт выглядеть должен... И на каком расстоянии от города он должен находится...
Ты бы хоть в гугле со спутника глянул где в европе располагаются аэропорты на каком расстоянии от города. Что значит для тебя нормальный аэропорт? Глиссада которого не над городом ?)) -
Ванька Zvuk писал :
Ты бы хоть в гугле со спутника глянул где в европе располагаются аэропорты на каком расстоянии от города.
Есть такое- к примеру аэропорт Дюссельдорфа в аккурат на окраине города. А там и выносить то некуда -груда крупных городов. -
-
Ванька Zvuk писал: Вот пожалуйста:
В омске оказывается еще радужная обстановка
Только вот большая часть самолётов, летающих над Омском к некоторым из перечисленных городов близко не подпустили бы из-за превышения уровня шума.
И не надо говорить, что после реконструкции Центрального самолёты не будут летать над городом. В безветренную погоду и сейчас все самолёты могут садиться с западной стороны, однако же всё равно летят над домами. -
abshiss писал :
И не надо говорить, что после реконструкции Центрального самолёты не будут летать над городом. В безветренную погоду и сейчас все самолёты могут садиться с западной стороны, однако же всё равно летят над домами.
После реконструкции они все равно будут летать. Во вторых это она у вас во дворе может безветренная а в аэропорту дует ветер. Чаще всего западный(в этом случае посадка над городом) Но по утрам часто дует восточный и самолеты садятся с запада
В-третьих В Омск(Да и вообще во всей России теперь) Летают 90\% Эйрбасы и Боинги. Ту-134, 154 летают только по понедельникам(днем, обратно ночью 1 рейс), вторникам(1 рейс днем) и четвергам(1 рейс днем с 17.06) Это уже претензии к Авиакомпаниям Ямал, Якутия и КМВ и к отечественному авиапроизводителю и то все авиакомпании от этих самолетов избавляются