Правый руль за и против
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 137820
-
-
Флудану чуток:
Кстати, педали путаются именно на "автоматах", а не на механике.Trojan Downloader писал : У вас три педали, у меня две. Вам легче перепутать) -
Эксплуатирую 2 автомобиля: свой Ниссан круглый год и вместе с родителями 2109 с мая по октябрь.
2109 у нас с 1997г. Бралась годовалой с пробегом 22300. Сейчас пробег составляет 62300. Авто эксплуатируется в летний период и хранится в гараже.
За весь период эксплуатации (12 лет, идёт 13-й) было сделано:
- 2 раза антикор
- регулировка зазоров клапанов
- замена диска сцепления
- замена тормозных колодок по кругу
- замена "яиц"
- замена вентилятора двигателя
- замена жидкостного насоса (помпы)
- 3 раза ремонт карбюратора
- замена карбюратора ибо достал
- 2 раза замена бензонасоса
- замена крышки и бегунка распределителя зажигания
- 2 раза замена ремня ГРМ
- не считал, сколько раз менял датчик включения вентилятора двигателя
- замена ВСЕХ патрубков системы охлаждения
- замена моторчика стеклоомывателя
- замена рулевых наконечников
- замена якоря стартера
- замена контактной группы замка зажигания
Это только то, что вспомнил. И это за 40 000км пробега. Замена масла, лампочек- не в счёт ибо расходники.
Теперь посмотрим на Ниссана.
Автомобиль 2002г выпуска. Покупался в июле 2007-м с пробегом 71600. На сегодняшний день пробег составляет 102700. Итого пробежал он у меня при круглогодичной эксплуатации 31100км.
За период эксплуатации было сделано:
- замена прокладки клапана холостого хода (превентивная мера. менялось не потому, что сдохла, а потому, чтоб не сдохла)
- замена правой шаровой опоры (сказалась дорога Владивосток- Новосибирск)
Замену масла, фильтров, лампочек не считаем ибо расходники.
Сравнение видно? Комментарии, полагаю, излишни.
Скажете "избавься от "девятки"! А я не хочу. По нескольким причинам.
1. Иногда нужна машина-"хозяйка" на предмет привезти что-нибудь крупногабаритное.
2. Машина хоть и в хорошем состоянии (пробег 62300), но возраст у неё 14 лет: дорого не возьмёшь, а даром отдавать жалко.
3. Мне иногда даже приятно возиться с "девяткой". Тем более, что там всегда найдётся, к чему руки приложить. Например, карбюратор перебрать могу на "раз-два-три".
Вот так-то... -
-
Санявоттакое имянезанято писал :науя мне мощный авто, если в России разрешенная 60-90 км/ч? Объясните мне в чем прикол?
Вы из тех, кто думает, что мощность двигателя, это чтобы погонять со светофора с деффками на заднем сиденьи?
74 л/с хватит для маленького автомобильчика, если ездишь преимущественно один. А если у тебя семья? Видел я набитые людьми калины - страшное зрелище.
Даже в городе, не говоря уже про трассу, мощность двигателя даёт безопасность. А если у тебя в голове ветер, то и на Оке можно вылететь с дороги на 40 км/ч.
Отечественный автопром в принципе не предлагает автомобили некоторых сегментов.
А сравнивать Ниссан 2000х годов и Жигули 30-ти летней давности разработки - это для неадекватов. -
Silvertown писал :Вы из тех, кто думает, что мощность двигателя, это чтобы погонять со светофора с деффками на заднем сиденьи?
74 л/с хватит для маленького автомобильчика, если ездишь преимущественно один. А если у тебя семья? Видел я набитые людьми калины - страшное зрелище.
74 л/с хватает моей 2106 чтоб везти на дачу 4 человека и пицеп и еду я 90 км/ч что максимум по нашим трассам. -
Ездил на 8ке, 9ке, 14ой, теперь Премио АКПП 1,8. Стиль езды стал ещё более спокойным хотя машина гораздо резвее. Наверное потому что имея маленький жужащий моторчик всегда хотелось ехать уверено, а это можно было только вдавливая педальку. А теперь можно не стискивать зубы от звука 3 тыс оборотов и нервно передёргивать палку :) Про трассу соглашусь, не хрена не удобно на пруле!!!
ЗЫ я не когда особо не гонял!
ЗЫ2 14я с 1,6 мотором везёт 1го или 2х человек более чем достойно. Один раз стартанули с фордом 1,6. Тот не догнал! -
-
Санявоттакое имянезанято писал :А кто? Итальянцы? Вы из квартиры выходили? В Германии жили? А я жил. Там на мерсах мало кто ездит, это очень дорого. В почете такое же "недоразумение" как ВАЗ (ну я говорю по вашему опыту), автомобили типа Трабанд... И между прочим наши приоры, как раз подходят немцам, они её охотно покупают - она дешева и подходит по стандартам.
Не совсем верно, точнее - совсем не верно.
Во-1, уже несколько месяцев назад единственный дилер ВАЗа в немчурии закрылся, продаж - 0.
А во-2, немцы действительно берут простенькие машинки. Но нужно понимать, что любая "нормальная" (к примеру, покупаемая в германии) современная машина в базе имеет 4-5 звёзд по безопасности и по уровню комфорта далеко заткнёт в корму любой навороченный таз - это факт! Да, у немцев машинки "базовые", простенький движок (часто - дизель) на палке, без кожи и прочей "фигни".
Сантехник-экстремал писал :А еще я очень люблю двигатели с цепным грм, люблю их слушать.
PSA-шный TDCi 2.0 в этом плане рулит -
Паша0410 писал : На леворуких-только за руль держался.
На праворукой езжу два года. Езжу в городе, катался Омск\_Москва\_Омск.
Недостатков не вижу ни на трассе-ни в городе
а когда фуру на трассе на праворульке обгоняете, пассажира посмотреть что там впереди просите? -
Господа, кто ездит на правом руле тот знает что это МАШИНА, а таз он и таз, хватит тут глотки рвать, готовтесь к другой битве вот- [внешняя ссылка] Высказываем свое мнение, и отстанте от ущербных
-
Мальчишь - Кибальчиш писал : а когда фуру на трассе на праворульке обгоняете, пассажира посмотреть что там впереди просите?
Во-первых:езжу без штурмана
Во-вторых:при обгоне выбираю участки трассы без неожиданных поворотов,с нормальной видимостью.
В-третьих:НИКОГДА не прижимаюсь вплотную к фуре
В-четвертых:Мои 160 японских пони позволяют совершить обгон,при этом НИКОГО не напрягая.
И в-пятых: элементарная вежливость водителей на трассе-очень помогает.
ПыСы: Относись на трассе к колегамм,так,как хочешь чтоб они относились к тебе. -
Paut1 писал :
Во-первых:езжу без штурмана
Во-вторых:при обгоне выбираю участки трассы без неожиданных поворотов,с нормальной видимостью.
В-третьих:НИКОГДА не прижимаюсь вплотную к фуре
В-четвертых:Мои 160 японских пони позволяют совершить обгон,при этом НИКОГО не напрягая.
И в-пятых: элементарная вежливость водителей на трассе-очень помогает.
ПыСы: Относись на трассе к колегамм,так,как хочешь чтоб они относились к тебе.
Понимаете в чём проблема. Вы - идеалист. По крайней мере стараетесь вести себя правильно. А много ли также поступают?
Я уже писал как по "кишке" у Рыбачего на обочину выскакивал от крузака с ЛЕВЫМ рулём, который высунулся из-за газельки глянуть "шо там", а чё с правым делать рулём?
Постоянно на трассе на стрёме, чтобы очередной водятел не выставил перед тобой полмашины на встречку глянуть "шо там" -
Возможно я идеалист,но меня учили думать не только за себя но и за того парня.По собственнному опыту поездок по трассе(за последний год это порядка 20000 километров)-высовываются из-за фур и автобусов посмотреть "шо там?" независимо от расположения руля.Ilya.55 писал : Понимаете в чём проблема. Вы - идеалист. По крайней мере стараетесь вести себя правильно. А много ли также поступают?
Я уже писал как по "кишке" у Рыбачего на обочину выскакивал от крузака с ЛЕВЫМ рулём, который высунулся из-за газельки глянуть "шо там", а чё с правым делать рулём?
Постоянно на трассе на стрёме, чтобы очередной водятел не выставил перед тобой полмашины на встречку глянуть "шо там" -
Мальчишь - Кибальчиш писал :
а когда фуру на трассе на праворульке обгоняете, пассажира посмотреть что там впереди просите?
у меня камера слева стоит и мониторчик посередине. надо высунуться- зырк на экран, посмотрел и принял решение.
бюджет проекта 3449р. -
Paut1 писал : Возможно я идеалист,но меня учили думать не только за себя но и за того парня.По собственнному опыту поездок по трассе(за последний год это порядка 20000 километров)-высовываются из-за фур и автобусов посмотреть "шо там?" независимо от расположения руля.
да, но на леворульке достаточно высунуться на полметра, а на праворульке уже почти на весь корпус машины и практически перегородить встречному транспорту дорогу. отчасти поэтому в некоторых странах, в частности в казахстане, и запрещают эксплуатацию автомобилей с неправильным рулем.