Правый руль за и против
Создана: 23 Апреля 2008 Срд 10:48:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 691, просмотров: 137839
-
-
-
Причём тут это? Заголовок:"Пьяный водитель выехал на встречку."
Местонахождение руля в авто не определяет состояние водителя. -
micke писал : Целый холивар между японо-секондхендом и русскими недоделками Будто других машин нет
А вспомнить что есть еще например немцы или нормально-рульные японцы - и вопрос какой руль лучше (пусть и не дешевше) отпадет сам собой
нууу, загнули, немца или 'нормально-рульные японца' себе далеко не каждый позволить может. К тому же леворульный японский хлам не так распространён по отношению к праворульному. -
-
micke писал :А вспомнить что есть еще например немцы или нормально-рульные японцы - и вопрос какой руль лучше (пусть и не дешевше) отпадет сам собой
Ну тут речь идет как я понимаю все таки о бэушных иномашинах. А бэушная машина из японии до 5-ти лет полюбому лучше чем такая же бэушная дилерская того же возраста. У нее и пробег меньше, и дороги ее не добили. И еще важный фактор - машина из под русской жопы это всегда плохо. При прочих равных машина из японии будет тупо в лучшем состоянии и дешевле (покупается за баксы а не евро), но с ПР, а тут уже каждый сам выбирает что ему важнее руль или состояние авто.
Сейчас новыми ставками подтянули конечно ситуацию что ввоз любой машины из японии по цене ее приближает к новому корейскому отстою, а из европы везти и раньше мало смысла было. -
а что, других немцев не знаешь? племянничек...
речь идет не только о новых авто... -
bayfor37 писал : для тех кому не хватает денег на немца...есть еще корейцы и китайцы (ой, что щас будет...) с нормальным рулем и занедорого !!!
Я ездил на российских авто, немцах, японках, корейцах и российских корейцах. По комфорту первые и последние в разы хуже остальных, но при этом цена у немцев и чистых корейцев выше российских, японских и росийско-корейских. Поэтому японцы так хорошо и прижились в России, ведь при отличном качестве во всём (двиг, кузов, комфорт, безопастность и т.д.) они имеют стоимость гораздо более низкую, чем другие авто с такими показателями, и при этом только 1 недостаток - правый руль, который при хорошем водителе не будет доставлять особых хлопот.
P.S. Лично мне нет особой разницы правый или левый руль, потому что у правого руля имеется достаточный запас мощности.
P.P.S. Если бы япономобили не могли передвигаться по дорогам с кривым светом, как сейчас делает большинство, то я не имел бы ни одной притензии к япономобилям. Хотя эта притензия больше к хозяевам этих авто и сотрудникам гостехнадзора. -
Пипелац писал(а) :
нууу, загнули, немца или 'нормально-рульные японца' себе далеко не каждый позволить может. К тому же леворульный японский хлам не так распространён по отношению к праворульному.
Действительно, за 300 тыс.руб. вы можете взять:
- русскую недоделку
- япономобиль в отличном состоянии
- хорошо ушатанного немца -
Я когда ездил на жигулях и москвиче просто признавался что денег хватает только на "это". Потом ездил на японопруле и не пытался никого убедить что правый руль это круче левого, а тоже отдавал себе отчет что просто не хватает денег на нормальную машину.
Себя то не обманешь, хоть какие холивары устраивай в интернете -
Если у меня будет альтернатива купить в вашем понимании "нормальную машину" т.е. скажем немку, француженку или леворукую японку, то я ещё 10 раз подумаю, т.к. качество этих машин очень сильно упало. А одно из главных требований к автомобилю у меня - надёжность. Я не собираюсь отваливать крупную сумму денег за авто и потом стать постоянным клиентом СТО дилера и ругаться с ними по поводу гарантийного ремонта. -
Знаешь неважно лобовое столкновение будет с полметром машины или с почти корпусом -последствия и в том и в том случае будут весьма плачевные.Мальчишь - Кибальчиш писал : да, но на леворульке достаточно высунуться на полметра, а на праворульке уже почти на весь корпус машины и практически перегородить встречному транспорту дорогу.