Масло Хадо
Создана: 08 Февраля 2010 Пон 18:22:32.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 13592
-
-
вообще раньше заказывал у транспортников-авиаторов, которые летали в Иран масло автомобильное, выходило примерно процентов на 40 дешевле, чем среднее 5в40, что за масло было не знаю - банки с арабской вязью - менял каждые 8тысяч и всё было замечательно.
Что до капающего как вода масла с щупа при -37... верю - что в прогретом до примерно 40-50 градусов движке масло любое капает как вода при -37, и даже при -47! Но если вы говорите о том, что на холодном, т.е. температурой окружающей среды -37 движке масло текло как вода - ЗАЛИВАЕТЕ БАТЕНЬКА! ОЙ КАК ЗАЛИВАЕТЕ! -
ИЗУЧИЛ НЕМНОГО ТЕМУ, ПОСМОТРЕЛ ФОРУМЫ И ВОТ ЧТО ПИШУТ ПРО МАСЛО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАЗБИРАЮТСЯ В СПЕЦИФИКЕ СОСТАВА И РАБОТЫ ЭТИХ САМЫХ МАСЕЛ, А НЕ БРЭНД-ПОДДЕРЖКА, ТАКЖЕ ВЫСТАВЛЯЮ ПОСТЫ ЛЮДЕЙ ОПРОБОВАВШИХ ПРОДУКЦИЮ ХАДО И ОСТАВШИХСЯ ЕЮ НЕДОВОЛЬНЫМИ:
"40 тык не показатель - присадка хадо не убивает живой мотор, это не хлорпарафин, а асбест, который, в общем-то, не должен глобально вредить двс. его даже использовали в качестве присадки масел для трансмиссий... лет 50 назад... прикол в том, что себестоимость его - 5 копеек, и те на рекламу. а продают его по цене 4л полусинтетики. но люди хотят верить в чудо и им его продают: виртуальное чудо за реальные деньги."
"дороговизна масла ХАДО связанна только с тем, что у хохлов нет своей вышки по добыче нефти, и базовое масло приходиться закупать, а оно тоже денег стоит. "
"КТО из производителей масла добавляет в него серпентин?!!!! Smile
спорить тут действительно не о чем. пусть любители колхозного тюнинга льют в моторы что хотят - это их собственность, имеют право делать с ней что угодно. на сто работы прибавится - тоже сплошная выгода всем - мастерам деньги, лохам - наука. а за продажу копеечной богяги по цене "космических технологий" производители "чудо-присадок" ответят перед богом."
"Мы не против автохимии! И то, что было отмечено в ходе многочисленных стендовых испытаний препаратов, в просторечии называемых ?присадками в масло?, это доказывает. Полученные нами проценты снижения скорости износа и эффект повышения экономичности двигателя ? это очень даже неплохо! Но ученые категорически против безграмотной рекламы, рассчитанной на доверчивость большинства автолюбителей."
"Добавил гель в подшипник генератора, который свистел. Добавил в новую смазку, предварительно промыв все в бензине. В результате подшипник через месяц почти заклинило, а так бы работал еще.
Разводилово это"
"я испытывал на подшипнике (натяжной ролик). использовал ремонтную смазку. промыл все, засунул в подшипник смазку. эффекта никакого. когда он достал меня гудеть, поехал и купил новый"
"На предыдущем Галанте гидрики застучали, залил Хадо поставил машину в гараж. На утро тишина, я даже поверил в действие этой присадки. Через, примерно 100 км. проснулись вновь, новый тюбик Хадо больше не помог. Стучали до самой замены."
"Я еще в коробку гудящую залил какую-то хрень, сейчас уже не помню, но тоже "оборонка". Вместе с заменой масла. Все по инструкции. Думаю - поможет и хорошо, не поможет и ладно, ничем не рисковал короче. Коробка зарычала вообще по-черному после процедуры. Разобрали, пытались починить, но пришлось сменить на контрактную. Но я специально мыл шестерни и смотрел, как там с обещанным слоем, который типа обволакивает и восстанавливает. Ничего подобного! Только изнутри все (кроме движущихся частей) покрылось бурым налетом вроде пластилина.
МКПП от 4А-FE."
"Купил тюбики Хадо в гидроусилитель руля (гудел чуть-чуть) в результате после полной обработки 3 тюбиков он заклинил и пи....ц пришлось брать контрактный"
"Продавцы-лохотронщики говорят только первую часть правды про разработки оборонки. А вторая часть заключается в том, что в 70-е годы какую только гадость не лили в масло с целью изучения его противоизносных свойств. Так что никакая это не продукция. Так же, как хлорпарафин(ЕР, Феном и пр.) - побочка химпроизводства, стоимость которой 6000р за тонну. "
"Стучали гидрики на Галнте, залил масло Хадо и гель - ревитализант, кажется так называется. Действительно, гидрики стучать перестали, двигатель стал шелестеть, НО!!! Через 500-1000 км. все вернулось, опять появился стук. Пробег был правда под 100 тыс.км. Да и масло то не дешевое. Дороже Мобила. Сами выбирайте "Иметь или не иметь". Я больше не буду лить."
"заливал в 4S. как жрал масло, так и продолжал жрать. Пользы ноль. Вреда, слава богу, тоже не ощутил. "
"Хадо, Хай Гир и пр. - ГЕРБАЛАЙФ для автомобилистов, все надеются быстро и дешево решить проблему требующую денег и времени. " -
ну и самое главное - это всегда исследовательские моменты, а не рассуждения в стиле - сосед по гаражу льёт и лётает без бензина и колец как на новом истребителе на своей девятке 1980 года выпуска:
читайте здесь:
[внешняя ссылка]
И собственно про Хадо:
" ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, \% масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.
По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.
Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.
За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.
Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.
Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.
Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24\%.
После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50\% и достигли величины почти в 55\%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.
РЕЗЮМЕ
Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла. -
-
-