Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Масло Хадо 

Создана: 08 Февраля 2010 Пон 18:22:32.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 36, просмотров: 13593

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 08 Февраля 2010 Пон 18:22:32
    Масло ХАДО кто , что может сказать.
  2. 18 Февраля 2010 Чтв 18:28:21
    вообще раньше заказывал у транспортников-авиаторов, которые летали в Иран масло автомобильное, выходило примерно процентов на 40 дешевле, чем среднее 5в40, что за масло было не знаю - банки с арабской вязью - менял каждые 8тысяч и всё было замечательно.
    Что до капающего как вода масла с щупа при -37... верю - что в прогретом до примерно 40-50 градусов движке масло любое капает как вода при -37, и даже при -47! Но если вы говорите о том, что на холодном, т.е. температурой окружающей среды -37 движке масло текло как вода - ЗАЛИВАЕТЕ БАТЕНЬКА! ОЙ КАК ЗАЛИВАЕТЕ!
  3. 18 Февраля 2010 Чтв 19:19:36
    ИЗУЧИЛ НЕМНОГО ТЕМУ, ПОСМОТРЕЛ ФОРУМЫ И ВОТ ЧТО ПИШУТ ПРО МАСЛО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ РАЗБИРАЮТСЯ В СПЕЦИФИКЕ СОСТАВА И РАБОТЫ ЭТИХ САМЫХ МАСЕЛ, А НЕ БРЭНД-ПОДДЕРЖКА, ТАКЖЕ ВЫСТАВЛЯЮ ПОСТЫ ЛЮДЕЙ ОПРОБОВАВШИХ ПРОДУКЦИЮ ХАДО И ОСТАВШИХСЯ ЕЮ НЕДОВОЛЬНЫМИ:

    "40 тык не показатель - присадка хадо не убивает живой мотор, это не хлорпарафин, а асбест, который, в общем-то, не должен глобально вредить двс. его даже использовали в качестве присадки масел для трансмиссий... лет 50 назад... прикол в том, что себестоимость его - 5 копеек, и те на рекламу. а продают его по цене 4л полусинтетики. но люди хотят верить в чудо и им его продают: виртуальное чудо за реальные деньги."

    "дороговизна масла ХАДО связанна только с тем, что у хохлов нет своей вышки по добыче нефти, и базовое масло приходиться закупать, а оно тоже денег стоит. "

    "КТО из производителей масла добавляет в него серпентин?!!!! Smile

    спорить тут действительно не о чем. пусть любители колхозного тюнинга льют в моторы что хотят - это их собственность, имеют право делать с ней что угодно. на сто работы прибавится - тоже сплошная выгода всем - мастерам деньги, лохам - наука. а за продажу копеечной богяги по цене "космических технологий" производители "чудо-присадок" ответят перед богом."

    "Мы не против автохимии! И то, что было отмечено в ходе многочисленных стендовых испытаний препаратов, в просторечии называемых ?присадками в масло?, это доказывает. Полученные нами проценты снижения скорости износа и эффект повышения экономичности двигателя ? это очень даже неплохо! Но ученые категорически против безграмотной рекламы, рассчитанной на доверчивость большинства автолюбителей."

    "Добавил гель в подшипник генератора, который свистел. Добавил в новую смазку, предварительно промыв все в бензине. В результате подшипник через месяц почти заклинило, а так бы работал еще.
    Разводилово это"

    "я испытывал на подшипнике (натяжной ролик). использовал ремонтную смазку. промыл все, засунул в подшипник смазку. эффекта никакого. когда он достал меня гудеть, поехал и купил новый"

    "На предыдущем Галанте гидрики застучали, залил Хадо поставил машину в гараж. На утро тишина, я даже поверил в действие этой присадки. Через, примерно 100 км. проснулись вновь, новый тюбик Хадо больше не помог. Стучали до самой замены."

    "Я еще в коробку гудящую залил какую-то хрень, сейчас уже не помню, но тоже "оборонка". Вместе с заменой масла. Все по инструкции. Думаю - поможет и хорошо, не поможет и ладно, ничем не рисковал короче. Коробка зарычала вообще по-черному после процедуры. Разобрали, пытались починить, но пришлось сменить на контрактную. Но я специально мыл шестерни и смотрел, как там с обещанным слоем, который типа обволакивает и восстанавливает. Ничего подобного! Только изнутри все (кроме движущихся частей) покрылось бурым налетом вроде пластилина.
    МКПП от 4А-FE."

    "Купил тюбики Хадо в гидроусилитель руля (гудел чуть-чуть) в результате после полной обработки 3 тюбиков он заклинил и пи....ц пришлось брать контрактный"

    "Продавцы-лохотронщики говорят только первую часть правды про разработки оборонки. А вторая часть заключается в том, что в 70-е годы какую только гадость не лили в масло с целью изучения его противоизносных свойств. Так что никакая это не продукция. Так же, как хлорпарафин(ЕР, Феном и пр.) - побочка химпроизводства, стоимость которой 6000р за тонну. "

    "Стучали гидрики на Галнте, залил масло Хадо и гель - ревитализант, кажется так называется. Действительно, гидрики стучать перестали, двигатель стал шелестеть, НО!!! Через 500-1000 км. все вернулось, опять появился стук. Пробег был правда под 100 тыс.км. Да и масло то не дешевое. Дороже Мобила. Сами выбирайте "Иметь или не иметь". Я больше не буду лить."

    "заливал в 4S. как жрал масло, так и продолжал жрать. Пользы ноль. Вреда, слава богу, тоже не ощутил. "

    "Хадо, Хай Гир и пр. - ГЕРБАЛАЙФ для автомобилистов, все надеются быстро и дешево решить проблему требующую денег и времени. "
  4. 18 Февраля 2010 Чтв 19:24:52
    ну и самое главное - это всегда исследовательские моменты, а не рассуждения в стиле - сосед по гаражу льёт и лётает без бензина и колец как на новом истребителе на своей девятке 1980 года выпуска:

    читайте здесь:
    [внешняя ссылка]

    И собственно про Хадо:

    " ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Хадо», Украина.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-50, плотность при 20°С — 850 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 18,4, индекс вязкости — 171, зольность сульфатная, \% масс — 1,19, щелочное число, мг КОН/г — 9,7, температура вспышки в открытом тигле, °C — 224, температура застывания, °C: менее –45, динамическая вязкость при –30°С — 5120.

    СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 5W-50, API SL/CF, ACEA A3/B3, VW 501.00/505.00, BMV Long Life Oil-98; Porsche.

    ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.

    ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: XADO Atomic Oil — всесезонное новейшее полностью синтетическое масло для нагруженных режимов эксплуатации. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел. Эти масла содержат полиальфаолефины (РАО) и отличаются высокой стабильностью к экстремальным нагрузкам. В XADO включены также самые качественные пакеты присадок. Поэтому, по заявлению производителя, оно не только отвечает самым высоким эксплутационным требованиям, но и превосходит их.

    По заявлению производителя, в масле используется запатентованный атомарный ревитализант.

    Производитель утверждает, что масло незаменимо для любителей спортивного стиля езды, так как благодаря ревитализанту двигатель дополнительно защищен от износа в разгонных и длительных экстремальных режимах. Оно особенно эффективно для спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников, при работе на максимальной мощности, высоких оборотах и при значительных тепловых нагрузках.

    За счет высоких вязкостно-температурных свойств, соответствующих классу SAE 5W-50, обеспечивает быстрое поступление масла ко всем точкам смазки, надежно защищает двигатель при холодном пуске и обеспечивает его легкий запуск при очень низких температурах.

    Масло рекомендуется к использованию всесезонно для различных моделей бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей, малых грузовиков и микроавтобусов.

    Базовое масло XADO Atomic Oil изготовлено на основе синтетических углеводородов (полиальфаолефинов) из компонентов нефти месторождений шельфа Северного моря.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: это масло еще на уровне исследования физико-химических параметров преподнесло нам сюрпризы. В актив продукта можно записать достаточно высокое щелочное число, а вот в пассив ложится высокая динамическая вязкость, величина которой по установленным требованиям должна быть не более 6600, а у XADO она равна 6906. К тому же производитель заявил, что его продукт должен застывать при температуре ниже -45°С, но во время теста масло застыло при -40°С.

    Проведенные исследования на термоокислительную стабильность вызвали еще больше вопросов к производителю по качеству добавляемого в продукт полимерного загустителя. Так, после первого часа окисления масло показало неплохие значения по дисперсности, но при этом изменения кинематической вязкости были одними из самых больших в тесте и практически достигли 24\%.

    После трех часов окисления ситуация изменилась: показатель дисперсности, характеризующий наличие крупных частиц в масле, стал лучшим во всем тесте, но зато изменения кинематической вязкости перевалили за 50\% и достигли величины почти в 55\%. Подобные изменения также максимальные по тесту. Кислотное число после окисления у XADO Atomic Oil также максимальное во всем тесте, это говорит о наличии в масле большого количества продуктов окисления и низком остаточном ресурсе.

    РЕЗЮМЕ

    Масло показало наихудшую стабильность среди всех представленных образцов. Так что тем пользователям, которые предпочитают этот продукт всем остальным, порекомендуем уменьшить интервалы замены масла.
  5. naddv


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2010 Чтв 21:17:45
    лью Хадо уже 3 года подряд. Машина не новая. нареканий нет. Есть спецстанция Хадо возле транспортной академии, там не банками, а бочками на розлив.
  6. 23 Апреля 2010 Птн 0:24:31
    В свою Шкоду последний год заливаю масло GT OIL, делают в Корее, там же где и Valvolain. Цена/качество замечательное. Ребята с сервиса смотрели мотор после – всё в полном порядке. Я доволен…)
  7. serg-o


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Апреля 2010 Вск 20:00:52
    Km. Равенол, никаких нареканий.. уже 7 лет.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд